Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 17 апр 2012, 18:28

Stas32
Спасибо огромное!!!
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 17 апр 2012, 18:35

Алексей NSK
Я правильно понял что стружка (или что-то) забила маслопровод и движка работала без масла пока не умерла?

Чем хороша русская тачка, так это неприхотливость, доступность запчастей, и возможность самому починить.
Как сказал один мой сотрудник - не понимаю я людей, берущих для сибири с русскими дорогами, русским бензином, пылью и повсеместной грязью дорогие тачки премиум класса. Один фиг чем дороже тачка, тем больше вваливать в ремонт... И сколь не вваливай, она здесь умерает.... Для всего русского нужен местный неприхотливы зверь. И ведь в чём-то он прав!
Так что, Алексей, мне думается что твоя "Газюля" ещё не раз тебя выручит!
Ведь не мы для машин, а они для нас! Они созданы для того что бы мы их "убивали" в российских реалиях... :wink:
Жаль что сорька подвёл и по деньгам разгрузил. Но ведь были же приятные моменты!!!!
Время лечит. :)

А Stas32 тебе дело говорит. Тем более у тебя и место есть где коня поставить да и раскидать потихоньку.
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 17 апр 2012, 18:51

escudovod1972 писал(а): берущих для сибири с русскими дорогами, русским бензином, пылью и повсеместной грязью дорогие тачки премиум класса


И я согласен. Только у нас эти премиум классы из города практически не выезжают. Ещё меньше с асфальта съезжают. Всегда вызывали недоумение машины типа крузака на низкопрофильной шоссейной резине. Потому и избавляется мировой автопром от рамы. Хозяева по снежной кашке после сегопада ездят, да на бордюры максимум забираются.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 17 апр 2012, 19:12

Чёт я разнылся :D Да??? Хорош.Давайте о хорошем.Ща историю напишу.С утра писал,но с телефона,и так и не дописал изза звонка с СТО.Вобщем три года назад,когда открывали магазин,самый сенокос.Стоит очередь.Доходит дело до женщины средних лет.Берёт две кмсточки и бутылку растворителя.Далее монолог...
Она-А вы мне скидочку сделаете?
Я-С какой стати?
Она-(тихо так шопотом)Я из налоговой...
Я- :shock: И??? А Вы мне делаете скидочку когда я прихожу к Вам оплачивать налоги?
Смешок в очереди,дама быстренько расчитывается и быстренько уходит.
Вчера с утра заходит мадам.Просит проконсультировать по половой краске.Я ей всё досконально объясняю,показываю.
Она-(тихо так шопотом)А вы мне скидочку сделаете если я возьму эту баночку за 275рублей?
Я-...... %) :shock: :P ну и так далее(в шоке)А с какой стати?
Она-(не ржать)Я из.... прокуратуры.
Я-И снова здрасьте,только не так давно вы были из налоговой,а теперь,что перевели да?
Дама ретируется со словами-Проверить надо вас обязательно!
Ну и где клоуны?Цирк на выезде?
Визуально это смотрелось гораздо круче :D
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Фёдор » 17 апр 2012, 20:42

Rusl@n писал(а):"очиститель контактов"?

Ищу планомерно уже пол года, но ни где не попадается.
Вещь очень полезная в принципе, даже вне траблов.

есть такая штуковина и в Леруа простенькая и (завтра повспоминаю у кого брал)на основе нанотехнологий...на выставке у них лампочка побрызганная в воде 4 дня светилась...

Добавлено через 16 минут 57 секунд:
Sedoy писал(а):и ещё, кто может предоставить яму а варенду для замены масла?!

угадай с трёх раз...
или на эстакаду ездил?
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение KLIG. » 18 апр 2012, 15:01

Алексей NSK
Привет, прочитал твою проблему, прими искренние соболезнования. Но носа не вешай!!! :) У меня коришь ,то ж на Сорьке ездит мы ему уже 2 раза голову снимали и 1 раз он ГРМ не по меткам поставил. Каждый раз он кричит что надо продавать Сорьку и после того как мы его соберём через 2-3 дня покатушек на нём говарит такую фразу " Серёг на Кукурузера денег пока нет, а лучше машины чем Сорик я пока не вижу))" Так и ездит до сих пор)))
По контрактному двиглу: знаю в Красноярске парни меняли движки в месте с установкой 93 касых. Так что 120 ты загнул.
Кто ищет тот всегда найдёт!!! :)

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
А ещё у него турбина тут недавно умерла так что аж двиг в разнос пошёл, не чё пронесло))) купил новую "пылисоску" и опять довольный колесит)))
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Sedoy » 18 апр 2012, 16:05

Фёдор писал(а):или на эстакаду ездил?

Федор, ты не поверишь, но доблестный второй полу ГИБДД мне всё настроение испортил :D
В субботу в свой законный день рождения приехал на работу... через три часа выхожу, а машины нет!!! охранник взмолился:- не видел, не слышал, не знаю... но под пытками признался, что иногда машины эвакуатор увозит от офиса. короче нашел я её и забрал только через 7 часов... а в воскресенье с утра мне налили добрые люди стакан, и увезли на шашлыки... так что масло я пока ещё не поменял :D планирую теперь на воскресенье

у тебя яма уже подсохла?
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 18 апр 2012, 16:29

Приехали ко мне пружинки H&R. Шли ровно месяц. На майских займусь машином.

Заодно решил заняться профилактикой масляного голодания. У нас кто-нить менял редукционный клапан в маслоохладителе?
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 18 апр 2012, 16:33

_Stalker_ писал(а):кто-нить менял редукционный клапан

Хотел.Но теперь не хочу :D Мастер проверял его после снятия поддона,сказал что нормальный.Не забитый.Сорик на стоянке.Ждёт :oops:
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 18 апр 2012, 16:40

Алексей NSK писал(а):Мастер проверял его после снятия поддона,сказал что нормальный.Не забитый.


Хм. Тему про него перечитывал - народ пишет что как новые выглядят, а ходят по каналу плохо. То ли канал забивается чем - хз. Там же от клапана - только название - плунжер да пружинка. Остальная часть - корпус маслоохладителя. Блин, зудит. Надо метаться. У меня и год практически как у тебя и пробегу 160тык. Пружинка стоит нового типа (правильная типа), а плунжер - старого. Плунжера новые массово стали ставить в 2004 где-то.

У мя, кстати, к тебе пара уточняющих вопросов по эксплуатации: 1. Как часто ты менял масло? 2. Как часто раскручивал двиг выше 2500 оборотов?

Добавлено через 50 секунд:
Кстати, клапан этот вроде ж без снятия поддона меняется?
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 18 апр 2012, 16:58

_Stalker_ писал(а):без снятия поддона меняется

Я про поддон написал до кучи связанной проблемой.Это первое что сделали,а потом уже на всякий случай и этот клапан посмотрел,как я и мастеру наказал.Масло менял даже не доходя до 7500км.Раскрутки точно частой не было.У меня в основном пробег по трассе,и его как бы хватало до 2500.Ещё старался не раскручивать из за турбины.Не нравилось как она работала.Может конечно и нормально,но мне сравнить было не с кем.Поэтому и берёг.Да это похоже чтото до меня намудрили.Раз поддон скидывали,значит чтото делали.Но вот что,выяснится потом,когда поставлю (когда нибудь)новый двиг.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение mcwolf » 18 апр 2012, 17:11

мде... семёрка в принципе тоже авто с высоким клиренсом и даже мягкой, как кажется, подвеской... но что-то ей не хватает до Сорика...
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Stas32 » 18 апр 2012, 18:19

Алексей NSK писал(а):,потом уже на всякий случай и этот клапан посмотрел

Алексей. На всяки случай этот клапан не посмотришь. Там очень не удобное место и собрать его после чистки не так то просто. Я пару часов не мог наживить пробку. Довольно жесткая пружина. Помимо того, что надо надавить, еще и крутить надо. А угол для руки очень не удобный. Короче у меня все руки в синяках после этой процедуры. С низу вряд ли получится закрутить, я только с верху смог. Предварительно сняв воздушный фильтр с кожухом. Почитай мои сообщения. Тема: Редукционный клапан маслонасоса?

Кстати, не жидковато ли масло было для движка с таким пробегом? У 30-ки низкий порог вязкости при + температурах. Морозной зимой еще куда ни шло, но с потеплением, на больших пробегах лучше более стабильные по вязкости масла заливать.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение KLIG. » 19 апр 2012, 07:33

_Stalker_ писал(а):У мя, кстати, к тебе пара уточняющих вопросов по эксплуатации: 1. Как часто ты менял масло? 2. Как часто раскручивал двиг выше 2500 оборотов?

Масло лучше менять через 5-7 тыков Км (это касается всех турбованных движков). У меня МКПП и двиг хош не хош, а 3000 крутить будешь. 2 года эксплуатации уже в таких условиях. При хороших форсах и рабочей турбине масло чернеет окончательно после 3500 Км, до 2000Км вообще светленькое. Лью полу синтетику ZIC(5000) 5W30 зимой, и 10W30 летом.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Stas32 » 19 апр 2012, 08:04

KLIG.
Ну вот. Машине 10 лет а масло опять самое жидкое. От естественного износа увеличиваются зазоры и естественно при больших нагрузках жидкое масло выбивается из сочленений. Правда пленка остается, но вот насколько она справляется? Масла с индексом 0w30, 5w30 и 10w30 в жаркую погоду при прогреве до 100 град. имеют вязкость меньшую на 35-40% чем масла с индексом .....W40 Я никому ничего не советую, но сам лично ни стану использовать масло ...W30 по причине низкой вязкости. Пробеги то у нас за 100 тыс. уже.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron