Как убрать фон и наводки

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Как убрать фон и наводки

Сообщение Михаил-Andover » 15 июн 2008, 18:14

Спрашивали в теме про ксенон:

КОРЕЕЦЪ писал(а):как избавиться от помех!


Общие рекомендации, проверенные лично на своем собственном "пациенте",
"выжимки" с множественных сайтов по автозуку, перекладка, так сказать, сухой теории в древо жизни :-)

Помехи, а в нашем частном случае, наводки от блоков управления и поджига - могут быть вылечены следующими способами, тут универсального рецепта нет, приходится все попробовать:

1. Самый простой способ - сначала запитать магнитолу отдельно от аккумулятора, напрямую +12 и общий. Землю магнитолы оторвать отовсюду, изолировать корпус магнитолы от шасси машины. При этом штатную антенну отключить и временно воткнуть метровый кусок провода в центральное гнездо. Проверяем при работающем двигателе и горящих фарах - если это поможет, тогда штатную антенну надо "исключить" и установить "таблэтку" или "усы" на стекло, т.к. штатная антенна оплеткой своего кабеля соединена с корпусом машины возле крыла.
Минус питания (общий) подключать только к разъему магнитолы, к корпусу машины не подключать. Корпус магнитолы должн остаться изолированным от кузова.
Если при этом нужен режим пользования магнитолой с ключом (в положении АСС), то нужно организовать отдельную проводку до магнитолы с отдельным реле АСС для памяти магнитолы, управляемым от замка зажигания.
При наличии усилителей - борьба с наводками - все то же самое - отдельные цепи питания с отдельной "землей" и только в одной точке. Для пробы разорвать экраны межблочных кабелей с одной стороны, хотя это и не совсем правильное решение. Если это проблематично, то можно использовать фильтр между магнитолой и усилителем (ground loop isolator),
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ground+loop+isolator&stype=image
хотя аудиофилы отмечают в данном случае некоторое обрезание высших частот.
Как правило, этот комплекс мер помогает избавиться практически от всех наводок по акустике, включая и "ксеноновые".

2. Если это не поможет, тогда копаем глубже - необходимо организовать подключение ксеноновых ламп через свои реле, отдельно от общих цепей питания штатных ламп, (с отдельной проводкой от штатных реле ламп до блоков управления и поджига).

3. Если и это не помогает - организация вообще отдельной проводки для питания ламп от аккумулятора.

ЗЫ. Этой методой я боролся с фоном, когда установил комп в машину. До 2 и 3 пункта дело не дошло. Источник фона - блок питания компьютера. Сейчас - тихо.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Как убрать фон и наводки

Сообщение ВЕЛ » 15 июн 2008, 18:45

Вообще, насколько я понял, проблема наводок и фона от работающего ксенона
вроде нетипичная проблема, а скорее всего даже нетипичная. Ведь с жалобами
обратился, я так понял, всего один человек.
Михаил-Andover писал(а):Землю магнитолы оторвать отовсюду, изолировать корпус магнитолы от шасси машины.

У меня как раз головное устройство имеет общую землю не только в разъёме,
земля ещё подключена к трубе безопасности, что находится у нас под торпедо.
Причем подключена проводом с сечением 3 кв.мм. и отличными толстыми клеммами.
Никаких проблем с наводками нет. Думаю, что что проблема может возникать как
раз по причине плохой земли самого автомобиля и его электроники.
И начинать поиски помехи следует с проводки земли штатной бортовой сети.
Где то наверное там собака порылась.
Еще, как вариант, я бы предложил для недорогого и нересурсоемкого эксперимента
питание головного устройства подвести отдельно двумя проводами, пропущеными
несколькими петлями через ферритовое кольцо подходящего диаметра.
И еще.
Может начать стоило бы с того, что проверить землю на блоках фар.
Предположу, что произошло окисление клемм. Просто внешнего осмотра недостаточно.
Обязательно надо вскрыть, зачистить, проверить металл на кузове, зачистить, и обязательно
крепко прикрутить на место.
Кстати, я когда ставил блоки розжига, я их не крепил к кузову саморезами.
Я их приклеил к сплэну двухсторонним скотчем и притянул пластиковыми стяжками.
Т.е. у меня блоки розжига не имеют гальванического контакта с кузовом авто.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как убрать фон и наводки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 15 июн 2008, 21:27

Михаил-Andover,спасибо.Увидел личку и сразу бегом сюда.Рекомендации , в принципе понятны . так же как и советы ВЕЛа.
На днях (а может завтра) буду испытывать ваши рецепты.О результатах доложу немедленно.
ВЕЛ писал(а):Ведь с жалобами обратился, я так понял, всего один человек.

Да,на форуме только я такой счастливчик :( Но в инете,на других форумах,нет,нет да и увидешь крики о помощи.Не часто.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Как убрать фон и наводки

Сообщение ВЕЛ » 15 июн 2008, 21:50

КОРЕЕЦЪ писал(а):Да,на форуме только я такой счастливчик :( Но в инете,на других форумах,нет,нет да и увидешь крики о помощи.Не часто.

Это как раз подтверждает мою версию о том, что проблема не системная,
а случайная. Но в твоём случае самое главное, это не хвататься за все подряд.
Тут важен вдумчивый и пошаговый подход. Что бы потом, когда выяснится
причина "недуга", была бы полная ясность.
И я бы посоветовал бы начать с блока фар.
- Первым делом проверить землю.
- Вторым делом проверить штатные клеммы (не болтаются ли в них разъемы)
- в третьих, если блоки розжига закреплены саморезами к кузову, убрать
гальваническую связь, заизолировав блоки розжига от кузова.

Ну а потом уже можно будет приступать к следующим поискам "блох" в проводке.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как убрать фон и наводки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 18 июн 2008, 21:25

ВЕЛ писал(а):Я их приклеил к сплэну двухсторонним скотчем и притянул пластиковыми стяжками.Т.е. у меня блоки розжига не имеют гальванического контакта с кузовом авто.

Именно этот способ,из наиболее простых способов, позволил значительно снизить уровень помех :) ,но не убрал их совсем :(
Думаем дальше,работаем с советами Михаил-Andoverа ,и...копим денюшку на "дорогой" кысенон... :(
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Как убрать фон и наводки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 22 июн 2008, 01:18

Интересная особенность.Чем дальше блок росжига от металла корпуса - тем меньше помех.Поставил блоки на проставки из пенорезины толщиной около 1.5 см.
Помехи прекратились.
Михаил-Andover и ВЕЛ ! Большое спасибо за проявленное участие и дельные советы. :) :) :)
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Как убрать фон и наводки

Сообщение Страусь » 22 июн 2008, 18:03

Я тоже бьюсь с помехами. Не успокоился с рацией. Нашел, что сильный источник помех - видеорегистратор. Точнее когда он начинает заряжаться. Похоже его блок питания. Собственно не удивительно. Смотрел на даче футбол - как в далекие советские годы - тонкая настройка антенной по комнате, вроде че-то показывает. Включил блок питания к дивидюку (переносному), столько помех сразу появилось!
Думаю, как бы видеорегистратор изолировать, блин ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.


Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1