Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 12:12

Black Man писал(а):отметку в сервисной книжке, что я приехал со своим маслом, сделают
Как советовали, попроси их приколоть к заказ-наряду копию сертификата на твоё масло, и в книжке чётко указать марку твоего масла, чтобы потом разборок не было.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 18 июн 2008, 12:40

по поводу ссылок на требование ИЭ такой вопрос.
а если масло удовлетворяет требованиям АСЕА (В4) но не удовлетворяет требованиям API (SL/СF). речь о CASTROL TXT SOFTEC plus 5W30
в инструкции написано "API СH-4 или выше, АСЕА В4".
как понять запятную? варинты "и" , "либо"?
стандарты API и АСЕА есть "конкурирующие" как я понимаю? тоесть они нормируют одни и те же параметры но различны методики проверки и градация качественных показателей?
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 12:56

Что такое ACEA: http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page303.html
класс B - масла для дизелей легковых автомобилей
B4-02
Стойки к деструкции. Предназначены для дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива, устанавливаемых на легковые автомобили и фургоны. Могут быть использованы в условиях, описанных в категории B3-98 выпуск 2.

Что такое API: http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page302.html
категории "C" (Commercial) - дизельные масла для грузовых автомобилей, тягачей, автобусов, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники. В каждой из этих категорий уровни эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита.
CH-4
Масла, предназначенные для четырехтактных дизелей грузовых автомобилей и внедорожной техники, выполняющих по токсичным выбросам нормы, введенные в США с 1998 года. В сравнении с маслами класса CG-4 обладают лучшей способностью предотвращать рост вязкости масла даже при большом накоплении в нем сажи. Обеспечивают чистоту составных поршней со стальной головкой и юбкой из легкого сплава, хорошо сочетаются с топливами, содержащими различное количество серы. Заменяют масла CF-4 и CG-4 в ранее выпущенных двигателях, имеют больший срок службы (пробег до смены масла).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Black Man » 18 июн 2008, 13:06

Спасибо!! все пожелания учел, завтра еду на замену со своим маслом и с сертификатом на него. :)
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 18 июн 2008, 13:11

вывод?
если быть буквоедом только - получается КИА МОТОРС относится к соренте и как к легковушке и как к внедорожнику. но всеж двойственность непонятна. судяпо цитатам - API СH-4 перекрывает ACEA B4? ну тогда писали бы только СН-4 и все. значит не так - они друг друга дополняют? тоесть запятая = "и одновременно".
так?
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Владимир Ростов » 18 июн 2008, 13:18

engarin
Я тоже ломал себе голову над этой шарадой.
Масла, отвечающего обоим требованиям не существует.
Если вкратце, то предпочтение следует отдать классификации по API .
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 13:22

engarin писал(а):получается КИА МОТОРС относится к соренте и как к легковушке и как к внедорожнику
Хороший вопрос... Насколько я понимаю, в требованиях API нет отдельного деления дизельных двигателей на легковые и грузовые, просто один класс C и всё. А в ACEA сделано дополнительное разделение, и наш движок попадает в легковую категорию. Видимо поэтому и такая небольшая чехарда получается.

Меня же больше интересует другое: перекрывает ли класс E по ACEA требования класса B? Например, тот же Delvac 1 имеет сертификацию по классу E5:
E5-02
Стойки к деструкции; обеспечивают особо высокую чистоту поршней; предотвращают полировку цилиндров, износ и образование отложений в турбокомпрессоре; уменьшают рост вязкости от накопления сажи; более стойки к старению в сравнении с маслами категории E3-96 выпуск 4. Предназначены для высокофорсированных дизелей грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-1, Евро-2 и Евро-3 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях с увеличенными интервалами между сменами масла, согласно рекомендациям изготовителей дизелей.


Как я полагаю, нагрузки на дизели грузовых авто более будут, и требования к маслам там должны быть более жесткими. Т.е. ACEA E5 должно перекрывать требования ACEA B4, но не уверен на 100%.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 18 июн 2008, 13:47

для высокофорсированных дизелей грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-1, Евро-2 и Евро-3


а разве VGT не под евро-4 спроектирован?

ну короче дела ясное шо дело темное...

Масла, отвечающего обоим требованиям не существует.

может быть это уловка производителя? типа "вы же ж не соблюли ТТ и усе!" и вообще - если требования не выполнимы - то этому нужно бы дать оценку. вопрос переходит в юридическую область
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 18 июн 2008, 17:16

Владимир Ростов писал(а):engarin
Я тоже ломал себе голову над этой шарадой.
Масла, отвечающего обоим требованиям не существует.
Если вкратце, то предпочтение следует отдать классификации по API .


Не знаю, где Вы хлопцы его ищите, а я на нем уже 23 тысячи проехал (интервал замены 7,5 тыс. км.):

SAE 5W-40

CH-4 ACEA A3/B3/B4

Обладает термостабильной и широкополостной вязкостью

Разработано с учетом технических требований современных поколений двигателей.Удовлетворяет самым строгим требованиям класса A3/B3/B4 стандарта ACEA (Европейской ассоциации автопроизводителей).

Обеспечивает оптимальное давление масла при экстремальных нагрузках и быстрое смазывание удаленных участков, предотвращает износ в момент пуска двигателя за счет хорошей прокачиваемости масла.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Hrom » 19 июн 2008, 09:58

Black Man писал(а): что за масло этот Mobil 1 Peak Life 5W-50, не угроблю я им движок??

Могу отметить точно,что двигатель на Mobil 1 Peak Life,прошел на нем пять тысяч, стал работать мягче и тише чем на CASTROL EDGE Sport 10W60. :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Владимир Ростов » 19 июн 2008, 11:25

ВЕЛ писал(а):CH-4 ACEA A3/B3/B4

В4. А надо - С3, или выше, если рестайл, есс-но...
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 19 июн 2008, 11:34

А надо - С3
:shock: :shock:
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 19 июн 2008, 12:28

Владимир Ростов писал(а):А надо - С3, или выше, если рестайл

Мануал, страница 7-53:
Масло двигателя, дизельный двигатель, VGT: Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Владимир Ростов » 19 июн 2008, 13:57

ShineOn

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 19 июн 2008, 14:52

Владимир Ростов
или у вас фальшивая ИЭ или одно из двух
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1