Сегодня забрал машину с СТО, менял движку на кантрактную. Завелась нормально, поехал домой. Но радость после замены не долго длилась. Проехав км 10,поднимался в горку смотрю, потерялась тяга. по инерции заехал в горку, остановился. Движка работает нормально, обороты набирает. Переключаю в режим D, стоит на месте обороты поднимаются, а толку
Вращательный момент не передается с движка на колеса (проверял во всех режимах D,2,L,R). Уровень в АКПП чуть выше нормы.Эвакуировался обратно в СТО. Подцепили комп протестировали. Давление масла больше 5, при оборотах поднимается до 8, комп видит переключение на 1 передачу, первичный вал вращается, а на вторичныйне передается. Датчики вроде все в норме (подключины). Подскажите что может быть? Может надо было перешивать после смены движка? Или все же накрылась АКПП?






успокоили воздух попал в клапана коробки, постояла два дня само прошло, так что не торопись, заведи пусть потарахтит, заглуши пусть постоит, может так и есть воздух сам выйдет