Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 09 апр 2012, 11:20

Надоел.
Мое мнение, мужик может заблуждаться САМ,если к этому заблуждению он пришел своими мозгами,своим опытом и знаниями, в конце концов, мы все живые.
Но транслировать бездумно ЧУЖИЕ заблуждения (назовем это так),не подвергнув их даже осмыслению и проверке, для мужика я считаю - неправильно.
Даже назвав себя святым.
Разницу между своими пружинами и чужими я держу в руках каждый день.

За те 15 лет, что я занимаюсь изготовлением пружин, мне не довелось услышать НИ РАЗУ про изготовителя автомобильных пружин подвески, который навивает пружины НАГОРЯЧУЮ. Навить, а потом отпустить,нагрев и сняв внутренние напряжения - да. НО ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

Если я брежу,значит, со мной бредят и производители лимузинов, и сотни владельцев внедорожников по всей нашей стране,да и не только нашей уже.

ПиСи. Вчера только ел рыбу,которую прислали из Салехарда в качестве комплимента за пружины. Была такая вкусная, что съели, даже не дождавшись,пока разморозится до конца :oops: .
Наверно, бредил :) .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 09 апр 2012, 11:31

Влад пружины писал(а):Надоел.
За те 15 лет, что я занимаюсь изготовлением пружин, мне не довелось услышать НИ РАЗУ про изготовителя автомобильных пружин подвески, который навивает пружины НАГОРЯЧУЮ. Навить, а потом отпустить,нагрев и сняв внутренние напряжения - да. НО ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

объясни тогда еще раз в чем отличие "твоей" технологии от этой? в чем разница, что ты разгореваешь токами высокой частоты пруток, а другие в печке?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 09 апр 2012, 11:39

Расскажи, кто нагревает в печке, а потом НАВИВАЕТ НАГОРЯЧУЮ.
Разница примерно такая же,как достать, поссать,забыть стряхнуть, и поссать, стряхнуть, забыть достать.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 09 апр 2012, 12:08

так. вот давай вопросом на вопрос не будем отвечать?

я тебе скажу. ВСЕ. встречный вопрос. как ты собираешься жесткую пружинную сталь навивать без разогрева? это же торсион, она будет постоянно стремиться "вернуться обратно". перед навивкой надо снять напряжение,отпустить? как по-твоему эту проблему решают сторонние производители?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 09 апр 2012, 12:12

St.Paul писал(а):встречный вопрос. как ты собираешься жесткую пружинную сталь навивать без разогрева?
Я вижу,вы батенька вообще не в теме.На каких же ты был производствах тогда? Погугли про работу станков по навивке пружин.

Добавлено через 18 минут 39 секунд:
St.Paul писал(а):Был на производствах заграницей, посмотрел своими глазами как что делают европейцы.
Что ж ты там видел? Куда смотрел?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 09 апр 2012, 12:40

с тобой по понятиям что ли начать общаться? ты так и будешь вопросами на мои вопросы отвечать? как это там называлось то раньше? рыжие?? я тебе по-моему конкретный вопрос задал. еще раз поясни и объясни народу чем твоя технология от технологии других отличается и как ты себе представляешь навивку без использования токов высокой частоты? как быть с металлом?

когда я описывал то производство мне пришлось как-то сакцентировать внимание людей. а то ты запудрил всем мозги мол ты горячую катку используешь а все остальные холодную. не более.
Последний раз редактировалось St.Paul 09 апр 2012, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 09 апр 2012, 12:41

http://vitauto.com.ua/catalog/springs/eibach/"Небольшой цех с невысоким потолком. По правую сторону - свитые в огромные кольца запасы стального прутка. По левую - четыре одинаковых навивочных станка с числовым программным управлением. Навивка одной пружины занимает секунд 10: ровно столько времени проходит от начала подачи прутка в рабочую часть станка до короткого финального удара отрубной гильотины. За час станок "выстреливает" 400-500 автомобильных пружин. Соответственно, даже с помощью этих четырех станков Eibach мог бы выпускать около трех миллионов пружин в год. Мог бы. А выпускает всего 650 тысяч.

Eibach
Автоматизированный станок за 10 секунд навивает пружину любой формы"
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 09 апр 2012, 12:45

опять 25.....я тебя про твою спрашиваю...а ты мне какую-то хрень даешь. опять же ты не все выкладываешь. почитай внимательнее. эта контора использует уже специально подготовленную для навивки сталь. потом ей все равно делают термообработку.

из какой марки стали ты производишь свои пружины?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 09 апр 2012, 12:47

St.Paul писал(а):с тобой по понятиям что ли начать общаться? я тебе по-моему конкретный вопрос задал. еще раз поясни и объясни народу чем твоя технология от технологии других отличается и как ты себе представляешь навивку без использования токов высокой частоты?
Так ты уж разберись,ты святой или по понятиям.Я уже все разъяснил и объяснил подробно. Повторять не хочу. Попугаем не работаю.Если для тебя нет разницы,навили пруток термообработанной стали, а потом его ,отпустили,заневолили и т.д. Или пруток нагрели, нагорячую навили, развели,заневолили и т.д.,значит тебе это все равно. И замечательно. Это твой выбор.
Последний раз редактировалось Влад пружины 09 апр 2012, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 09 апр 2012, 12:51

ну как хочешь. я вот не понимаю чем твоя технология лучше любой другой.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 09 апр 2012, 13:19

Производственный процесс на заводах NHK организован необычайно грамотно. Вначале фирменный сплав UHS 1900 проверяют на соответствие условиям, затем материал запрессовывают в станок, чтобы придать пруткам требуемую толщину. Следующий этап – нагрев прутка и навивка пружины. Заготовку, принявшую форму привычной для нас пружины, закаливают в масле с последующим отпуском на требуемую твердость. Далее следует дробеструйная обработка и заневоливание пружины. Заневоливание – это когда пружину сжимают до соприкосновения витков и удерживают в таком состоянии в течение 6-48 часов. После этой процедуры несущая способность изделия повышается. Наконец, наносится покрытие, предотвращающее коррозию и придающее пружинам «товарный» вид. Следующий этап – сотрудники NHK контролируют статическую нагрузку каждого образца и маркируют продукцию. Далее пружины упаковываются и отправляются на японские автозаводы или же в торговые сети. С недавнего времени их можно приобрести и в России – они абсолютно идентичны пружинам, поставляемым на конвейеры японских автопроизводителей. :crazy: Полная версия http://ma-auto.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=81
Последний раз редактировалось Алексей Омск 09 апр 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 09 апр 2012, 13:25

Алексей Омск
ну вот. о чем я и говорю.

кстати говоря опять же возвращаясь к методике навивки компанией Эйбах. Влад плел, что все пружины все равно просядут, сломаются, выйдут из строя. что же пишет нам статья. "И надежность, кстати, тоже. О поломках пружин Eibach я не слышал никогда. Гарантия на "дорожные" пружины из тюнинговых комплектов фактически пожизненная - миллион километров.

За счет чего? Как вы думаете, где покупает сталь немецкая фирма Еibach? В Германии? Ничего подобного - в Бельгии и в Японии! Сталь уже закаленная, и навивка происходит без нагрева и, соответственно, без "отпуска" металла. Потом стопроцентная дробеструйная обработка, при которой поверхность металла подвергается "обстрелу" мелкими стальными шариками - это в два раза повышает усталостную прочность. Затем каждая пружина проходит однократное полное сжатие до замыкания витков, после чего приобретает заданную длину. В финале - антикоррозионная фосфатация, напыление эпоксидной пудры и ее спекание при 200°С."

почему-то здесь с ним не согласны производители этих пружин.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Triff » 09 апр 2012, 13:27

 Замечание от модератора: Triff
Так, утомили цапаться! Прекращаем невежливо общаться друг с другом! Чтобы не было кривотолков, то делаем так: на данный момент на Новый Сорик есть альтернативы штатным пружинам: Пружины от Влада за ***-ную сумму и H&R за ***-ную сумму, а как они производятся и сколько это занимает времени и финансов, то это дело производителей (продавцов). Вопросов несколько: как меняется или не меняется поведение на дороге, комфорт, надёжность; стоит или не стоит вкладываться в покупку, и т.д. на этих пружинах? Напоминаю, пункт №1 Тема: Правила Форума. никто не отменял! Если не прислушаетесь, то пойдёте в читатели!
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 09 апр 2012, 13:33

Еще Dobinson есть. Eibach c занижением 25-30 мм. делает для нас
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение doublexx » 09 апр 2012, 14:26

Мужики, вот вы все такие классные "столевары", а я вот не настоящий сварщик.... вообще электрик по образованию...))))))
И меня процессы изготовления волнуют меньше чем езды. особенно комфортной езды.
Так скажите кто-нить что все-таки ставить? Особенно если учесть, что машина больше 2-3 лет не будет эксплуатироваться. И с асфальта я не съезжаю)))
Ребята очень отлично отписались о пружинах. Но ведь еще люди ставили. Напишите, пожалуйста, тоже, что испытываете.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron