
1. Подвеска стала более пружинистой- ехал по дороге 60-70 км/ч - не заметил, что поперек дороги в асфальте углубление, ну, думаю, сейчас на выезде из углубления будет как всегда удар по подвеске (со мной был знакомый, он аж голову в плечи втянул)-ан, нет, спружинила подвесочка

2. Практически пропали звуки от трещин в дороге (примерно на 90-95%) -машина уже не похожа на вагон поезда (вот этих звонких-тудух-тудух больше нет)!
3. Гребенку проходит на ура!!! раньше при проезде гребенки чувствовались удары по корпусу и следом затухающие удары (думаю так у всех), как-будто подвеска не успевает обрабатывать. Так вот, сейчас этого нет

4. При проезде больших ям и поперечных трещин шириной 10-15 см. (то есть достаточно больших) в асфальте чувствуется жесткость подвески и все-таки есть удары (но уже не в корпус, а как-бы в саму подвеску).
5. Сама подвеска (как уже писали выше) стала собраннее, то есть раньше при проезде неровностей чувствовалось, что как-будто в подвеске что-то, блин, отвалится, вот сейчас этого нет совершенно.
5. Изменения по заду честно сказать не заметил (думаю надо амморты менять).
Ну, вот, как-то так. Что получил дополнительно:
1. Ездил в деревню за козьим молоком ребенку-дорожка там кошмар-буераки с ямищами! Так, вот, заметил, что ушла боковая раскачка, машина по буеракам шла гораздо собранней и ровнее.
2. Руль стал реагировать острее на движения, управляемость улучшилась на порядок (стал сожалеть, что движечек слабоват-захотелось погонять!). В повороты стал входить не снижая скорости (раньше на этих же участках притормаживал).
3. Машина поднялась, видно даже визуально, особенно по задним аркам (стал пачкаться при посадке в машину о порог

Изменения в подвеске понравились, так, что Владу респект и уважуха!
