makar423 писал(а): у гламуров свой полный привод
так он изначально был разный... Поправте меня если чего не так, но насколько я помню у классики постоянный задний, с возможнсотью передачи крутяшего момента в автоматическом режме на пердние колеса (аuto) и пониженная передача с постоянным?? распределением крутящего момента на переднюю ось. Кажется так ТОД работает (у меня так работал). А на галмурах постоянный передний с возможностью передачи и распределения крутящего момента на задние колеса. Более детально не распишу, но вот в чем штука: на переднем по определению легче рулится, особенно жителям асфальтовых дорог - эт раз. Т.е. если предположить, что система в гламурах работает по инструкции, и задняя ось подключается/отключается на скоростях более 30 км\ч по необходимости, то управляемость их должна быть лучше чем у классиков, в режиме АУТО(ТОД), т.к. там при пробуксовке хрен поймешь как и когда включиться перед, что отнюдь не способствует управляемости. Да, еще заметил интересную вещь: когда Увара выталкивали, у него передний не сразу подключался (огорчило). Поясню - сначала начинали усиленно крутиться задние, и через секунду (визуально, с задержкой) начинали крутить передние, более того, моменты у них были разные... Т.е. машинка подключала привод по непонятному алгоритму.

По идее в режиме 4лоу, или как он там.. должны обе оси на пониженой передаче принимать на себя одинаковые моменты, и работать синхронно... А так... - зад уже закопался а перед еще только подключается...

может это конечно следствие сбоя его раздатки, просто когда мой сорь висел на подъемнике, то у него все четыре крутились без задержек по осям...
Добавлено через 19 минут 56 секунд:вот на что обратил внимание (после видио)- очень много класиков на второй кочке вылетали( или не заезжали) из-за не правильно выбраной тактики - они очень шустро вылетали вниз, из-за этого уходя правее колеи, а потом пытались резко взять левее и выровнять, но когда основной зад, их выносило сильно-левее колеии на самом верху, и они либо улетали вниз, опять же вправо, либо швыряло... Физика чтоб ее ..
Очень порадовало прохождение трассы Седьмым - ровно, без лишних торможений и ускорений , ни каких швыряний... - просто класс!
