Ксенон в Соренте.

Re: Ксенон в Соренте.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 14 июн 2008, 22:18

И не у кого кысенон не фонит ? :o :oops:
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ксенон в Соренте.

Сообщение vorlik » 16 июн 2008, 09:16

КОРЕЕЦЪ писал(а):И не у кого кысенон не фонит ?

неа, если есть фон - блоки, или проводка.
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Re: Установка ксенона (ближний/дальний) на дорестайл

Сообщение STALKER » 21 июн 2008, 23:54

Блин!!! смотрю на фотки по белому завидую, у меня тоже дорестайл 2004 год. Заменил 2 комплекта ксенона. Первый стоял не известной национальности 6000 градусов. Светил голубоватым, но размылись галки. Немного слепил встречных. В этом году попал на рекламу 50 ватного ксенона http://www.x-xenon.ru/. Вроде как сильно фирменный. Купил комплект 5 поколения с температурой 4300 градусов. Свет белый и гораздо мощнее, вот только от галок не то что следа нет, не осталось даже перьев. Свет собрался в охренительно яркрий и маленький пучек. По краям пучка сильно просматривается цветовая интерференция. Попытался материться с поставщиком, бьются головой кричат плохая оптика. Я даже поверил, а теперь вижу врут уроды. Как бы узнать какие лампы и какой фирмы не размывают световой пучек, похоже придется еще раз менять. Или может все-таки оптика врет?
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ксенон в Соренте.

Сообщение Юджин » 22 июн 2008, 00:37

Галок нет - лампа не в фокусе... Лампа не в фокусе - габариты нестандартные... Здесь вариантов мало... Интерференция от того же, ИМХО... Производитель-то кто? Голимый Китай?
Насчёт 6000К ксенона я просто промолчу, у меня свой взгляд на эти вещи, всё, что выше 5000К - изврат для чиста канкретнава пацанья, комментировать не хочу, кому интересно - напишите в личку, дам ссылочку на свои наблюдения...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Установка ксенона (ближний/дальний) на дорестайл

Сообщение Юджин » 22 июн 2008, 10:13

Предохранители штатные тянут включение, или заменяли на 20А?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Установка ксенона (ближний/дальний) на дорестайл

Сообщение Юджин » 22 июн 2008, 10:33

По своему опыту установки ксенона в автомобили других марок, могу посоветовать следующее:
1. Конструктивно удобнее провод от игнитора (той самой "чёрной коробочки", она из себя представляет умножитель напряжения, и именно она вырабатывает те самые пресловутые 25 кВ для розжига) к лампочке прокладывать не через отверстие в крышке, а выпиливая углубление в удобном месте в корпусе самой фары. Т.е. провода пройдут не через крышку, а рядом с ней. Это позволит снимать и устанавливать крышку, не "дёргая" высоковольтные провода и саму лампочку (при необходимости её замены, да и при установке тоже. Кроме этого, такой конструктив удобен при прохождении ГТО (ксенонки придётся перед ГТО всё равно вынимать и заменять на галогенки :D ).
2. Провод между блоком управления и игнитором - не высоковольтный, его можно удлинять и укорачивать по своему усмотрению при необходимости.
3. Ксенон на дальний свет желательно ставить быстроразжигаемый, типа Хеллы. Иначе он просто теряет смысл. Приведу выдержку из своей статьи в другом форуме на эту тему:
"Экспериментировал с ксеноном в разделённых фарах в дальнем свете. Эффект прекрасный, но... и ещё раз но.
В разделённых фарах на европейских и азиатских машинах, в отличие от америкосских, отражатель не регулируется. Не знаю, из какой дурацкой экономии это сделано, но дальний свет в таких фарах ПРОСТО СВЕТИТ. Куда - остаётся загадкой. Предположительно, вперёд. А поскольку отрегулировать его нельзя, использование ксенона в дальнем свете приводит к бешеному морганию встречных машин за километр до тебя. Когда ты для встречной машины представляешь собой всего лишь точку. Идёшь навстречу пожеланиям трудящихся, и выключаешь дальний. А учитывая, что машины встречаются чаще, чем раз в километр, включить тебе его просто совесть не позволяет. Так и едешь всю дорогу с ближним. Где его хорошо применять - на пустынных ночных дорогах с неинтенсивным движение, где он, пожалуй, необходим. Иными словами, если бы все водилы у нас совестливые были (как я, например, и не думающий умирать от скромности), то можно и в дальний ксенон поставить. И ещё один недостаток. Долгий розжиг. Включил дальний, он вспыхнул, и на 5...7 с погас (до полного розжига). При скорости 120 км/ч - это 170 метров... Вам такое нравится?"
А Хелла - продолжая мысль - дорогостоящий и особенный ксенон, требует применения "своих", адаптированных лампочек. Корейские лампочки от игниторов Хеллы выгорают за год, к сожалению. А в условиях дальнего света (постоянное включение/выключение, т.е., в условиях постоянных переходных процессов), выгорят и того раньше. А специализированные лампочки на Хеллу типоразмеров Н11 и Н27, по-моему, не выпускается...
В общем, думайте, и делайте свои выводы.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Третья закупка ксенона

Сообщение lepsus » 02 июл 2008, 12:32

Ну вот, забрал. Все светит и радует глаз :) . Но возникло два вопроса: 1- противотуманки включаются только вместе с ближним, у всех так? 2- один из блоков росжига закрепили саморезами прямо к металлу в районе воздушного фильтра. Сейчас потрогал - горячий уж очень, у всех так? Там правда от двигла все горячее :D
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Третья закупка ксенона

Сообщение Argo » 04 июл 2008, 05:38

Хочу так сказать отчитаться, установил приобретение. Получилось обалденно. Правда в полной мере еще не оценил, так как у нас белые ночи, темноты как таковой нет. Когда ставил поменял в одной фаре и включил для сравнения, разница небо и земля. Кто еще не решился, рекомендую результат превосходит ожидания :D :D :Yahoo!: :Yahoo!:
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Третья закупка ксенона

Сообщение Страусь » 04 июл 2008, 06:15

Argo писал(а):Хочу так сказать отчитаться, установил приобретение. Получилось обалденно.

Как ставил? По инструкции на дорестайл ставил? Куда блоки положил?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Третья закупка ксенона

Сообщение Argo » 04 июл 2008, 08:19

Ставил по инструкции. Отверстия в крышках только сверлил со смещением (левой фары по ходу авто вправо, правой-влево). Блоки для правой ПТФ приклеил на место блока для дальнего (в инструкции), блок левой ПТФ приклеил под фару ближе к решетке. Когда фары стоят на свох местах блоков ПТФ не видно. ПТФ лучше снять полностью (там по три самореза отвертка правда нужна коротенькая), обратите внимание когда будете вставлять лампы в ПТФ, чтобы они не касались колпачка внутри (у меня на одной такое было), брал отвертку и просто выгибал. После снятия ПТФ обратил внимание, что отражающая поверхность рефлектора внутри фар в районе надписи TOP на стекле, почерневшая от нагрева галогенки, но не расплавленная как писали в какой-то теме. Да еще очень важное забыл, провода(голубой и черный) вытащил из уплотнительной резинки, провода штатной проводки идущие к ПТФ, просунул в щель в верх, в эту же щель вниз просунул провода от блоков розжига к лампам. Баласты (черные коробочки после блоков росжига) остались лежать на верху рядом с блоками. Все соединения у меня вышли там же на верху, оно и к лучшему влаги там намного меньше чем под бампером, а значит по теории должно быть меньше проблем с окислением контактов. Людям чьи авто оборудованы омывателями фар, обратите внимане просовывая провода в щель не пережмите шланги идущие к омывателям. Вот и вроде все тонкости, на все про все ушло полтора-два часа, не больше. Надеюсь, мои советы кому нибудь помогут. Удачи, если что не ясно, спрашивайте.
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: "Кожа-рожа" или компромис?

Сообщение ShineOn » 06 июл 2008, 18:37

RomanS писал(а):ксенон (не китай и тем более - не в противотуманки, чай не имбецил какой-нибудь)
Я вот не считаю себя имбицилом (хотя со стороны оно виднее, утверждать не возьмусь), но первым делом ксенон поставил именно в ПТФ, а не в ближний (хотя и в ближнем тоже сейчас ксенон). Мне с ближним получается ездить очень редко (только по неосвещённым трассам, на моём маршруте это всего 6км ежедневно, да и то только зимой), а без лишней надобности включать ближний для обозначения своего автомобиля считаю излишним. Хотя бы потому, что по собственному опыту знаю, как светит в лицо встречным легковушкам даже правильно настроенный ксенон в ближнем на высоких машинах (читай на вжипах). А так включил ПТФ - и меня видно, что я еду, и не слепит никого. Чиста-па-имбицильски...

По поводу того, что ещё бы добавить - неплохо бы "крутилку" режимов 4x4 сделать таким образом:
1-е положение: AUTO (как сейчас TOD)
2-е положение: 4H (как на Part-Time)
3-е положение: 4LOW
Как минимум, снялся бы вопрос, какой тип трансмиссии выбрать при покупке.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Кожа-рожа" или компромис?

Сообщение RomanS » 07 июл 2008, 16:30

> А так включил ПТФ - и меня видно, что я еду, и не слепит никого.
Сказок - не надо.
Ксенон в ПТФ слепит всегда и всех.
Ближний светит с четкой границей, не поднимается до уровня стекла.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Кожа-рожа" или компромис?

Сообщение ShineOn » 07 июл 2008, 16:44

RomanS писал(а):Ксенон в ПТФ слепит всегда и всех
Согласен, что ПТФ не имеет такой чёткой регулировки границ, как на ближнем свете. Но на своей машине ночью специально проверял, куда какие лампы у меня светят. ПТФ у меня захватывают зону примерно 5-7 метров непосредственно от машины, дальше уже ничего не видно. Дальше как раз начинается зона фар ближнего света. Из этого я сделал вывод (возможно не абсолютно верный), что слепить ПТФ при такой направленности не должны.

Также проверял визуально на собственных глазах и ПТФ и ближний (с расстояния примерно в 50-70 метров), сравнивал с другими проезжающими на том же расстоянии автомобилями:
- ПТФ однозначно не слепят, но заметны издалека;
- ближний за счет хорошо сфокусированного линзованной фарой пучка света ослепить может только в случае "прямого попадания", паразитного рассеивания нет;
- "высокие" автомобили (типа Pajero Sport, х-трэйл и т.п.) с установленным ксеноном в нелинзованные фары светят сразу во все стороны, за счет чего слепят значительно сильнее.

В любом случае, моя натура не приемлет любые категоричные высказывания, ни "за" ни "против" какого-либо решения. Чего и другим искренне желаю (это я про "имбицилов", "всегда и всех" и т.п.).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ксенон в Соренте.

Сообщение Страусь » 07 июл 2008, 16:54

Юджин писал(а):Кроме этого, такой конструктив удобен при прохождении ГТО (ксенонки придётся перед ГТО всё равно вынимать и заменять на галогенки :D ).

Зачем?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ксенон в Соренте.

Сообщение ShineOn » 07 июл 2008, 17:08

Страусь, чтобы не пришлось проходить ГТО "как обычно", т.е. за дополнительное вознаграждение. Как мы ни спорили, а так и не нашли официального подтверждения того, что машину с ксеноном в ближнем пропустят при отсутствии автокорректора. Формулировка в ГОСТе несколько двоякая, что позволяет человеку на стенде ГТО принимать решение по своему усмотрению.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0