АХТУНГ! Касается всех владельцев СОРЕНТО НЬЮ. Когда увидел, что допускается замена ОДНОГО амортизатора

,стало понятно, к чему готовят коллег хитрые корейцы. Поставив слабые пружины,они создали "мину замедленного действия". Главное, чтобы дожили до конца гарантии.
Масло из стоек, а тем более , вырванные манжеты, появляются когда пружины не удерживают вес автомобиля и за пружины начинает работать амортизатор.
Заменой амортизатора без замены пружин они лечат следствие, а не причину.И после окончания срока гарантии владелец остается один на один с мучительным головняком. Видимо, поэтому приготовлены куча пружинок с метками разного цвета, типа выбирай на любой вкус.И владелец обречен на постоянное обращение в сервис (и конечно, желательно в фирменный - ведь машинка то почти новая!)с перетряхиванием подвески.Как то так видится.