А почему не рассматривается классический Сорик?
Влад пружины писал(а):Берем участок неровной дороги, берем Сорики Нью на наших , на стоковых и на ШРах и каких бы то ни было других.
Как раз на классике обладателей разных пружин в разы больше.

Влад пружины писал(а):Берем участок неровной дороги, берем Сорики Нью на наших , на стоковых и на ШРах и каких бы то ни было других.
Виктор Ишимский писал(а):Вот здесь твоё заблуждение, чем сильней сжимаешь пружину, тем больше её сопротивление, а следствие и её жесткость.
Sava писал(а):Проставка делает пружину жестче. Это не проявляется в статике, когда масса машины превышает силу предварительно сжатой проставкой пружины. В динамике же, существует диапазон, когда масса машины прикладывается к пружине изначально более жесткой, чем пружина без проставки.
регион 63 писал(а):Этот диапазон равен всего-навсего толщине проставки и подвеска работает в нем только при практически уже вывешенных колесах.
Sevast писал(а):По моему этот диапазон наступает значительно чаще чем, когда аммо вытянут почти на полную длину(вывешено колесо)...
Представим что авто просто немного подпрыгнуло на кочке, в какой-то момент весовая нагрузка на пружину снизится настолько что пружина могла бы разжаться полностью, но её удерживает аммо да и амплитуды качка машины не хватает для полного вытягивания амортизатора. Затем, на эту самую пружину наоборот наваливается вес авто, но этот вес встречает пружина с увеличенным преднатягом(проставкой), а значит более жёсткая по сравнению с пружиной без проставки.
Вот тут и появляются повышенные нагрузки на шток и т.д.
ИМХО
Sevast писал(а):но её удерживает аммо да и амплитуды качка машины не хватает для полного вытягивания амортизатора.
регион 63 писал(а):Приезжай в гости, попьем пивка, обсудим.
регион 63 писал(а): Жесткость пружины с проставкой может быть больше только в том случае, когда она удерживается в сжатом положении полностью выдвинутым штоком!
когда она удерживается в сжатом положении
Виктор Ишимский писал(а):Разве на твоём Sportage на передней стойке не так?
регион 63 писал(а):Так. Когда он на подъемнике висит
Виктор Ишимский писал(а):Без разницы.
регион 63 писал(а):После того, как ты опустил машину на колеса, шток амика так и остается вытянутым до упора что ли?
Виктор Ишимский писал(а):вставляя проставку ещё увеличиваешь жесткость!
регион 63 писал(а):Что значит без разницы?
регион 63 писал(а):в этом состоянии жесткость пружин будет одинаковой, что с проставками, что без.
регион 63 писал(а):Жесткость пружины с проставкой может быть больше только в том случае, когда она удерживается в сжатом положении
ВЕЛ писал(а):уменьшаем .
ВЕЛ писал(а): приближаем состояние смыкания витков пружины.
Виктор Ишимский писал(а):Да хоть будет лежать рядом с машиной.
регион 63 писал(а):После того, как ты опустил машину на колеса, шток амика так и остается вытянутым до упора что ли?
Виктор Ишимский писал(а):стр.12
регион 63 писал(а):Жесткость пружины с проставкой может быть больше только в том случае, когда она удерживается в сжатом положении
Разве она не удерживается в сжатом положении?
регион 63 писал(а):когда она удерживается в сжатом положении полностью выдвинутым штоком!
ВЕЛ писал(а):Ведь если пружина поджата проставкой "внутри", т.е. стоит между
пружиной и опорой стойки, то имеется больший преднатяг, и следовательно
пружина жестче, чем без проставки.
ВЕЛ писал(а):Кстати, да! Ведь если пружина поджата проставкой "внутри", т.е. стоит между
пружиной и опорой стойки, то имеется больший преднатяг, и следовательно
пружина жестче, чем без проставки.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0