Ну вот, сегодня первый раз не завелась

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Balbes » 31 янв 2007, 07:31

Владимир Ростов писал(а):Начнем с закона Ома.
Универсальный справочник школьника за 5-11 классы дает следующее определение:"Закон Ома: Протекающий в проводнике ток прямо пропорционален приложенному напряжению U и обратнопропорционален сопротивлению проводника R.
. U
I=----
. R
Буквы - три.
Предложенный Вами эксперимент проведу завтра. Не поленюсь. Имею: зарядку с вольтметром и амперметром, мертвый и живой аккумуляторы. Отпишусь к вечеру.
Но уже сегодня могу с уверенностью сказать, что на заряженном АКБ 10 А дать невозможно. Т.Е. возможно, конечно, все. (Дураку стеклянный ... дали, так он и тот разбил) Но для этого нужна зарядка типа от погрузчика, и аккуму придет пипец. Так что пробуйте сами. А насчет разряженного - готов завтра доложить.
ЗЫ-Ы-Ы. Кстати, о генераторе. Проведем простой эксперимент. Под кодовым названием "Доцент, а ты маленьким был?"
Так вот. Если Вы были маленьким, значит у Вас был велосипед. А значит была и динамка с фарой. Ну может и не было, но не сомневаюсь, что эта опция Вам знакома.
Так вот. Я всего лишь хотел сказать людям о том, что чем быстрее крутится колесо, ( соответственно и динамка) тем ярче лампочка. На Х\Х зарядка мала, аккум заряжаетсяна средних и выше. Или Вы с этим не согласны?

Да уж, Вас ни в одном углу не поймаешь... :D
Как только задаю Вам конкретный вопрос - так, почему-то, вдруг, Вы начинаете со мной во всем соглашаться... :wink:
И с "крайне маленьким доцентом" - Вы к колесу своей соренты эту динамку прикрутите и будет Вам счастье, а если у Вас на машинке именно так ведет себя НАПРЯЖЕНИЕ (АУ-где ты сила тока, которая рулит? :D ) в бортовой сети - то надо устранять неисправность, поэтому привожу опять Ваш опус:
Владимир Ростов писал(а):Гм. На старых машинах была такая полезная весч - амперметр называется. Еще говорили: "зарядку показывает".
Так вот. На х/х стрелка почти на нуле. А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет.
Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит!

Вот тут Ваша динамка на велосипеде точно рулит... :D

Зы-Ы: Кстати, Ваш опус поучителен в плане прочтения старика Ома:
1. Видно, что уважаемый господин Ом вывел закон именно для УЧАСТКА цепи в которой протекает электрический ток.
2. Что сила тока пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.
3. Что Вашему АКБ(пассивный потребитель) для зарядки останется только то, что оставят АКТИВНЫЕ потребители (лампочки на велосипеде :wink: ).
4. Ваша "старая машинка" нуждается в ремонте электрооборудования.
5. Что Вы не ленитесь открыть книжку для получения истины.
6. Удачи.

Зы-ЫЫ: ну никак я не уймусь - опять Ваш опус : "...Гм. На старых машинах была такая полезная весч - амперметр называется. Еще говорили: "зарядку показывает...". "
Так вот, могу сказать, что Вы тут либо, мягко говоря, обманываете, либо заблуждаетесь, потому как:
1. для, например, жигулей (1, 2,3-ка,шоха или 08,09 с низкой панелью) - этот прибор ВОЛЬТМЕТР - и ТОК он показвать не может, а показывает он НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети.(которое, если скачет от нажатия на вашу гашетку, то либо ремешок подтягивают, либо щетки смотрят, либо "шоколадку" шаманят, либо "хреновое соединение" ищут...)
2. ну уж совсем старые машинки, например ГАЗ-53 - стоит амперметр, только показывает он не величину тока, а величину его потребления относительно номинала - т.к. шкала там "+" и "-".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 31 янв 2007, 10:54

Злой ты,нельзя так :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 31 янв 2007, 11:16

ak писал(а):Злой ты,нельзя так :D

Принято. Всех люблю (в нормальном смысле). Уважаю. Со всем согласен. Замолкаю. :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 31 янв 2007, 14:04

Balbes писал(а):1. Видно, что уважаемый господин Ом вывел закон именно для УЧАСТКА цепи в которой протекает электрический ток.
2. Что сила тока пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.
3. Что Вашему АКБ(пассивный потребитель) для зарядки останется только то, что оставят АКТИВНЫЕ потребители (лампочки на велосипеде :wink: ).
4. Ваша "старая машинка" нуждается в ремонте электрооборудования.
5. Что Вы не ленитесь открыть книжку для получения истины.
6. Удачи.

По пунктам.
1. Рад, что Вы освежили в памяти закон Ома и узнали, сколько в нем букав.
2. Доказывает п.1.
3. Не понял, при чем, но согласен.
4. Моя старая "Волга" прошла 90 тыков, ремонтировал все. Кроме электрооборудования.
5. Ленюсь. Но в редких случаях...
6. И Вам не болеть!
Balbes писал(а):Зы-ЫЫ: ну никак я не уймусь - опять Ваш опус : "...Гм. На старых машинах была такая полезная весч - амперметр называется. Еще говорили: "зарядку показывает...". "
Так вот, могу сказать, что Вы тут либо, мягко говоря, обманываете, либо заблуждаетесь, потому как:
1. для, например, жигулей (1, 2,3-ка,шоха или 08,09 с низкой панелью) - этот прибор ВОЛЬТМЕТР - и ТОК он показвать не может, а показывает он НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети.(которое, если скачет от нажатия на вашу гашетку, то либо ремешок подтягивают, либо щетки смотрят, либо "шоколадку" шаманят, либо "хреновое соединение" ищут...)
2. ну уж совсем старые машинки, например ГАЗ-53 - стоит амперметр, только показывает он не величину тока, а величину его потребления относительно номинала - т.к. шкала там "+" и "-".

По пунктам.
1. Заблуждаетесь опять Вы. Потому как:
-на 1.2.3.6 вольтметр отсутствовал. На 08. 09 он действительно был.
- Интересно было бы узнать, как "шаманят шоколадку"? Этот термен может стать крылатой фразой. Ну когда хрень какую-нибудь спросят - я буду отвечать - "А ты пошамань шоколадку!" :lol:
2. Амперметр стоял на Волгах и, если не ошибаюсь, на Москвичах.
И показывал он величину заряда / разряда аккумулятора, а не то о чем упомянули Вы в своих стихах и песнях.
Показания его при исправном оборудовании следующие:
-Ключ на старт - стрелка в зоне "-" недалеко от нуля.
-Стартер - стрелка ложится на "-"
-заработал мотор - стрелка на "+" недалеко от нуля.
-лапкой на гашетку - стрелка на середине зоны шкалы "+"
-Проехал на средних оборотах минут 15-20 - стрелка остается в плюсовой зоне около нуля.
-Проехал по трассе часок - другой - даже на высоких оборотах стрелка будет лежать около нуля или на нуле. Аккум зарядился.

Будут вопросы - обращайтесь.

______________________________________
Бывший владелец двух Волг, 24 и 31.
Общий пробег на них - 130 тык.
Общий водительский стаж - 23 года.
Общий пробег - 1 млн 200 тыс. км.

ПЫ-СЫ-Ы-Ы-Ы. Не могу уняться. А что это за параметр (показатель) - "величина потребления (видимо, тока) относительно номинала "?
Последний раз редактировалось Владимир Ростов 31 янв 2007, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FRUKT » 31 янв 2007, 14:17

Перевожу: если амперметр в "-", то батарея помогает гене насытить потребитель, а если в "+", то гена помогает АКБ набраться силы :lol:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Владимир Ростов » 31 янв 2007, 14:23

FRUKT писал(а):Перевожу: если амперметр в "-", то батарея помогает гене насытить потребитель, а если в "+", то гена помогает АКБ набраться силы :lol:

Все так. Небольшое уточнение. Если при работающем двигателе стрелка в минусах - это признак того, что гене нужна помощь не только АКБ.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 31 янв 2007, 14:28

2АК, да, молчу я, молчу...

Владимир, Вы забыли, что я написал Вам про угол...и не поймать...
"...-Проехал по трассе часок - другой - даже на высоких оборотах стрелка будет лежать около нуля или на нуле. Аккум зарядился..." - если стрелка около нуля, то кой хрен она показывает - Вы пишете "зарядку" - прибор показывает если есть конкретное число(1, 2, 3 и т.д. этих ампер), в данном случае Ваш прибор только указывает на наличие этой зарядки, что у Вас ремешок не оборвался, например, кстати о районе нуля (+ и -) - это Вам я и писАл.
"Интересно было бы узнать, как "шаманят шоколадку" - например, на 04 интегралки идут разные, можно заменить одну на другую(Вас, наверно смутило слово "шоколадка" - я имел виду узел стабилизатора в сборе).

Кстати, так и не получил Ваш комментарий на: "...А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет. ..." - что-то не стыкуется с прежними Вашими заявлениями - "...около нуля.."?

На счет "не болеть" - взаимно и Вам и родным и просто знакомым...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 31 янв 2007, 14:52

Balbes писал(а):2АК, да, молчу я, молчу...

Владимир, Вы забыли, что я написал Вам про угол...и не поймать...
"...-Проехал по трассе часок - другой - даже на высоких оборотах стрелка будет лежать около нуля или на нуле. Аккум зарядился..." - если стрелка около нуля, то кой хрен она показывает - Вы пишете "зарядку" - прибор показывает если есть конкретное число(1, 2, 3 и т.д. этих ампер), в данном случае Ваш прибор только указывает на наличие этой зарядки, что у Вас ремешок не оборвался, например, кстати о районе нуля (+ и -) - это Вам я и писАл.
"Интересно было бы узнать, как "шаманят шоколадку" - например, на 04 интегралки идут разные, можно заменить одну на другую(Вас, наверно смутило слово "шоколадка" - я имел виду узел стабилизатора в сборе).

Кстати, так и не получил Ваш комментарий на: "...А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет. ..." - что-то не стыкуется с прежними Вашими заявлениями - "...около нуля.."?

На счет "не болеть" - взаимно и Вам и родным и просто знакомым...
Экий Вы "ловец человеков"!
:lol: Позвольте еще раз (уфф...) поделиться с Вами наблюдениями за работой амперметра в течении 7 лет успешной эксплуатации а/м Волга.
Следуя Вашей терменологии, стрелка на нуле после пробега сотни - другой по трассе показывает следующий неоспоримый и убедительный хрен - Аккум зарядился!
Если же у Вас порвался ремешок, то стрелка покажет совершенно другой хрен - уйдет на минус.
Те цифирки (1,2 и даже 3)... Вы легко поймете, что они просто для декорации. Реального количества ампер они не отражают. Так, для красоты. (Гена, он даже на Волге ампер 70 выдает. А цифирки - до трех или четырех)...
Шоколадку не шаманят, а выкидывают. Бо она запаяна и стОит недорого. Смыслу нет...

Мой коментарий насчет лапки и гашетки...
Все просто, как трусы. В одном случае речь идет о моменте времени после завода двигателя, тут предполагается, что аккум разряжен.
Во втором случае речь идет о показаниях прибора при полностью заряженном АКБ.
Удачи!
ПЫ-СЫ. Кстати, не получил Вашего коментария по поводу"величины потребления чего-то относительно номинала "?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 31 янв 2007, 15:05

Вот Вы все и уточнили. Замечательно.
А на счет "ловца человеков" - ведь я еще Вас не спросил по другим Вашим крылатым фразам:
1. "...На х/х ни х/х не зарядишь..."
2. "Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит!"
Видите какой я добрый на самом деле... :wink:
Зы-Ы: коментарий "относительно номинала" (для водителя Волги) - ноль он в Африке ноль(без обид и ничего личного)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 31 янв 2007, 15:12

Balbes писал(а):Вот Вы все и уточнили. Замечательно.
А на счет "ловца человеков" - ведь я еще Вас не спросил по другим Вашим крылатым фразам:
1. "...На х/х ни х/х не зарядишь..."
2. "Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит!"
Видите какой я добрый на самом деле... :wink:
Зы-Ы: коментарий "относительно номинала" (для водителя Волги) - ноль он в Африке ноль(без обид и ничего личного)

"Добряк Билли Бомс загнал всех в трюм и перерезал, как свиней" :D
И еще. От водителя Волги. "Ноль, он и в Африке - ноль". (Без обид и ничего личного! )8)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 31 янв 2007, 15:14

:D но, иногда, при определенных условиях работы этой Волги - стрелка может быть и + и - , ну ....Вы знаете.... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FISHBONE » 31 янв 2007, 16:03

ВОЛГУ Ф ТОПКУ!!!!!!!!!!!!!
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FISHBONE » 31 янв 2007, 16:03

ВМЕСТЕ С АМПЕРМЕТРОМ!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Витек » 31 янв 2007, 16:06

Владимир Ростов писал(а):
Balbes писал(а):2АК, да, молчу я, молчу...

Владимир, Вы забыли, что я написал Вам про угол...и не поймать...
"...-Проехал по трассе часок - другой - даже на высоких оборотах стрелка будет лежать около нуля или на нуле. Аккум зарядился..." - если стрелка около нуля, то кой хрен она показывает - Вы пишете "зарядку" - прибор показывает если есть конкретное число(1, 2, 3 и т.д. этих ампер), в данном случае Ваш прибор только указывает на наличие этой зарядки, что у Вас ремешок не оборвался, например, кстати о районе нуля (+ и -) - это Вам я и писАл.
"Интересно было бы узнать, как "шаманят шоколадку" - например, на 04 интегралки идут разные, можно заменить одну на другую(Вас, наверно смутило слово "шоколадка" - я имел виду узел стабилизатора в сборе).

Кстати, так и не получил Ваш комментарий на: "...А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет. ..." - что-то не стыкуется с прежними Вашими заявлениями - "...около нуля.."?

На счет "не болеть" - взаимно и Вам и родным и просто знакомым...
Экий Вы "ловец человеков"!
:lol: Позвольте еще раз (уфф...) поделиться с Вами наблюдениями за работой амперметра в течении 7 лет успешной эксплуатации а/м Волга.
Следуя Вашей терменологии, стрелка на нуле после пробега сотни - другой по трассе показывает следующий неоспоримый и убедительный хрен - Аккум зарядился!
Если же у Вас порвался ремешок, то стрелка покажет совершенно другой хрен - уйдет на минус.
Те цифирки (1,2 и даже 3)... Вы легко поймете, что они просто для декорации. Реального количества ампер они не отражают. Так, для красоты. (Гена, он даже на Волге ампер 70 выдает. А цифирки - до трех или четырех)...
Шоколадку не шаманят, а выкидывают. Бо она запаяна и стОит недорого. Смыслу нет...

Мой коментарий насчет лапки и гашетки...
Все просто, как трусы. В одном случае речь идет о моменте времени после завода двигателя, тут предполагается, что аккум разряжен.
Во втором случае речь идет о показаниях прибора при полностью заряженном АКБ.
Удачи!
ПЫ-СЫ. Кстати, не получил Вашего коментария по поводу"величины потребления чего-то относительно номинала "?

Не надоело подкалывать друг друга? Взяли бы, обменялись телефонами да обсудили все"проблемы" Ома.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Витек » 31 янв 2007, 16:06

Владимир Ростов писал(а):
Balbes писал(а):2АК, да, молчу я, молчу...

Владимир, Вы забыли, что я написал Вам про угол...и не поймать...
"...-Проехал по трассе часок - другой - даже на высоких оборотах стрелка будет лежать около нуля или на нуле. Аккум зарядился..." - если стрелка около нуля, то кой хрен она показывает - Вы пишете "зарядку" - прибор показывает если есть конкретное число(1, 2, 3 и т.д. этих ампер), в данном случае Ваш прибор только указывает на наличие этой зарядки, что у Вас ремешок не оборвался, например, кстати о районе нуля (+ и -) - это Вам я и писАл.
"Интересно было бы узнать, как "шаманят шоколадку" - например, на 04 интегралки идут разные, можно заменить одну на другую(Вас, наверно смутило слово "шоколадка" - я имел виду узел стабилизатора в сборе).

Кстати, так и не получил Ваш комментарий на: "...А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет. ..." - что-то не стыкуется с прежними Вашими заявлениями - "...около нуля.."?

На счет "не болеть" - взаимно и Вам и родным и просто знакомым...
Экий Вы "ловец человеков"!
:lol: Позвольте еще раз (уфф...) поделиться с Вами наблюдениями за работой амперметра в течении 7 лет успешной эксплуатации а/м Волга.
Следуя Вашей терменологии, стрелка на нуле после пробега сотни - другой по трассе показывает следующий неоспоримый и убедительный хрен - Аккум зарядился!
Если же у Вас порвался ремешок, то стрелка покажет совершенно другой хрен - уйдет на минус.
Те цифирки (1,2 и даже 3)... Вы легко поймете, что они просто для декорации. Реального количества ампер они не отражают. Так, для красоты. (Гена, он даже на Волге ампер 70 выдает. А цифирки - до трех или четырех)...
Шоколадку не шаманят, а выкидывают. Бо она запаяна и стОит недорого. Смыслу нет...

Мой коментарий насчет лапки и гашетки...
Все просто, как трусы. В одном случае речь идет о моменте времени после завода двигателя, тут предполагается, что аккум разряжен.
Во втором случае речь идет о показаниях прибора при полностью заряженном АКБ.
Удачи!
ПЫ-СЫ. Кстати, не получил Вашего коментария по поводу"величины потребления чего-то относительно номинала "?

Не надоело подкалывать друг друга? Взяли бы, обменялись телефонами да обсудили все"проблемы" Ома.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1