Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение treasurer » 13 янв 2012, 10:27

с момента последнего поста моего два раза барахлить начинал. останавливался, выключал мотор, вытаскивал ключ, заново заводил и перебой пропадал..
пока ничего не менял (датчик и прочее), просто мониторю и контролирую.
treasurer
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:33
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мамед
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение КСИ » 21 янв 2012, 19:53

treasurer писал(а):с

Ещё когда я каталсо на спортяге был похожий глюк. Машина жрала бенз (кстати как у тебя с расходом?) и периодически не ехала. Мозги ругались на лямбду.. Вопщем долгая история..
Всё закончилось тем, что между ДМРВ и дросселем на резиновом соединении обнаружилась трещинка. И подсос воздуха в этом месте сводил машину с ума.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение treasurer » 01 фев 2012, 08:18

обновляю:

с расходом бензина все нормально. 3,8 мотор, постоянные пробки в Баку, расход 18-20.

с перебоем тоже все нормально))), периодически сам себе появляется. в основном в начале, но иногда и по середине пути. подъехал к светофору, остановился. и вдруг смотрю через пару секунд начинается. пробил, прогазовал - пропадает. иногда пропадает после глухого звука из глушителя.

мастер по прежнему ничего не рискует мне предложить

диагностика постоянно показывает в основном вот эту ошибку:

HO2S signal stuck rich (bank 1 / sensor 1)

подожду еще и потом наверно поменяю датчик кислорода. это по моему его ошибка
treasurer
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:33
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мамед
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Sergik » 08 фев 2012, 15:20

На моем пипелаце было нечто подобное. При работе на холостых начинала потихоньку дымить, переставала ехать, пока не дашь дури... Мучился больше двух лет. Поменял обе лямбды с левой стороны (тока у меня писал ошибку на 2-ю лямбду ). Результат был так-себе.
Чудо случилось на очередном ТО, когда наконец-то пришло время менять топливный фильтр. Наверное, разрез глаз помешал корейским производителям заметить отсутствие отверстия под регулятор давления. В результате насос гнал в рампу бензин со всей дури постоянно и "мозги" сходили с ума, пытаясь скомпенсировать излишек топлива.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение КСИ » 08 фев 2012, 20:07

Sergik писал(а):отсутствие отверстия под регулятор давления

не понил - это как? которого отверстия? И причем тут замена топливного фильтра?
Давай уж поподробнее 8)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Sergik » 09 фев 2012, 16:31

КСИ писал(а):Давай уж поподробнее

А че подробнее? :Search: На 3,3 регулятор давления механический, стоит в баке и крепится в гнездо топливного фильтра (картриджа). Вот в этом-то картридже корейские "друзья" и забыли сделать отверстие. Т.е. до регулятора бензин не доходил, избыточное давление не стравливалось.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение fomin_ka » 09 фев 2012, 16:57

Сергей, а схемы, фото и подробнее можно т.к. страдаю подобным гемором, делись способом устранения дефекта
Я всё приму, ссылку,каторгу,тюрьму, но желательно в июле, и желательно в Крыму.
Аватара пользователя
fomin_ka
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение КСИ » 09 фев 2012, 19:51

Sergik писал(а):регулятор давления механический

А принцип действия кратенько? лень гуглить :oops:
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Rusl@n » 09 фев 2012, 20:38

При чём тут принцип действия. Технологического отверстия к регулятору просто не было (забыли сцуки просверлить, точнее отлить). В этом причина. Если стоит нормальный фильтр/картридж, такого трабла быть не должно.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение daf » 09 фев 2012, 21:12

Афтар, при таком:

treasurer писал(а):диагностика постоянно показывает в основном вот эту ошибку: HO2S signal stuck rich (bank 1 / sensor 1)


вот рекомендации KIA:

• Open or short to battery between front HO2S and ECM
• Short to ground between front HO2S and ECM
• Short between front HO2S wires
• Faulty front HO2S
• Poor connections between front HO2S and ECM
• Misplaced, bent, loose or corroded connector terminals

для справки :
The HO2S signal is used to check the air/fuel mixture ratio, and controlcondition is also checked by the ECU.

Добавлено через 35 секунд:
т.е. всё таки где то коротыш, выходит так...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
и ещё про HO2S:
The HO2S is used to supply the ECM with information regarding the composition of the air/fuel mixture. The HO2S is positioned in the exhaust pipe ahead of the TWC. To measure the oxygen content, the HO2S requires a supply of ambient air as a reference. The HO2S produces a voltage that varies between 0.1V and 0.9V under normal operating conditions. The Engine Control Module (ECM) monitors this voltage and determines if the exhaust gas is lean or rich. If the voltage input at the ECM is under approx. 0.45V the exhaust is lean, and if the voltage input is over approx. 0.45V the exhaust is rich. The ECM constantly monitors the HO2S signal during closed loop operation and compensates for a rich or lean condition by decreasing or increasing injector pulse width as necessary.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
ну и до кучи, если вдруг НЕ коротыш а датчик, то можно его проверить:
[url]http://www.kia-hotline.com/viewer/content.asp?vehicletype=PASSENGER&mfrcode=KM&area=KME&langcode=ENG&group=COMP&modelid=BL12&modelyr=2006&mmctype=en&mmcid=33&keyword=HO2S&sitinfolist=14^1420^14200900^none^601^15^ENG^KM^BL12^2006^en^33^P0130^none^none^dtc^0$&cat1=SORENTO%28BL%29+%26gt%3B+2006+%26gt%3B+ENGINE+%26gt%3B+Engine+Control&firstnodedesc=Heated+Oxygen+Sensor+%28HO2S%29+%26gt%3B+P0130+HO2+Sensor+Circuit+Malfunction%28Bank+1+%2F+Sensor+1%29+%26gt%3B+Inspection%2FRepair+%26gt%3B+Component+Inspection+%26gt%3B+[/url]
Последний раз редактировалось daf 09 фев 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение КСИ » 09 фев 2012, 21:18

Rusl@n писал(а):При чём тут принцип действия

Да я понял про дырку, просто ни разу не сталкивался с таким регулятором - вот и интересуюсь - как он регулирует?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Sergik » 09 фев 2012, 21:26

fomin_ka писал(а):делись способом устранения дефекта


Замена топливного фильтра (не сеточки, а самого картриджа).

КСИ писал(а):как он регулирует?


обычный пружинный клапан, по типу редукционного.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Rusl@n » 13 фев 2012, 13:18

Sergik писал(а):(не сеточки, а самого картриджа).

У нас слава богу сеточек в магазинах нет, меняем фильтры.
В процессе замены дунешь в фильтр, оттуда такое потечёт ... %)
И понимаешь, что сеточка - просто мертвому припарка.
Сеточки эти можно прекрасно промыть тем же винсом :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение treasurer » 28 мар 2012, 08:30

Rusl@n писал(а):В наших движках ЭБУ настроен по своему и очень чувствителен к показаниям лямбда зондов. Чек может не загореться, но ошибка или глюки в компе остаются. Лямбда не умирает в раз. Она с начала начинает выдавать перебои в токах, может подвисать в определённых режимах. Прогазовка частенько возвращает датчик к нормальным значениям, то есть приводит в чувство. Это я знаю из личного опыта. Замена свечей несколько отодвигает процесс проявления уставшей лямбды, но потом всё повторяется. Если у датчика начались амплитудно скакать показания, то ЭБУ считает сие как обеднение или переобогощение смеси и начнёт исправлять. Он некоторое время будет шпарить 2- 3 нормы или не доливать топливо в одну из головушек. Проявляться это может именно как "колбасит".
На диагностике обязательно обрати внимание на токи датчиков, расположенных до катализаторов (Sensor 1) на левой и правой голове (Вank 2, Вank 1). На ХХ они должны быть ровными, если в тёплом СТО, то примерно в районе 650 - 770, если на улице сканер подключить, то 850 - 950. Если ток будет временно опускаться на 100 - 200, то это признак усталости или даже скорой кончины. Дальние датчики (Sensor 2) значительно реже умирают.


Вчера значит решил плотно заняться этим. Подъехал к мастеру. Покатались пока не появился перебой. Он своими глазами увидел как это происходит и прочувствовал, как говорится. Рекомендовал промыть инжекторы, но уже не винсом, а на стенде. Снял инжекторы, поехали с ним вместе в другой сервис. Они на стенде проверили и сказали, что инжекторы показывают один уровень и их мыть не надо, все и так хорошо.
И сказали моему мастеру, чтобы он поменял оба датчика кислорода. Он стал спорить, что "катализатора же все равно нет уже", но в итоге после короткого ликбеза согласился с их мнением.
Приехали обратно в КИА и поменяли оба датчика. 120 долларов один (который подлиннее) и 80 - другой. Плюс 50 баксов за работу.
Сделали все, продиагностировали - и теперь наконце то все ок )))))

Спасибо всем за помощь.

А Руслана пост привел потому что видать все вышло так как он и говорил. Просто мастер туповатый мой не хотел менять лямбды, уверяя меня, что от этого толку не будет и проблема не в этом.

Добавлено через 10 минут 16 секунд:
P0172 System too rich (bank 1)
P2196 HO2S signal stuck rich (bank 1 / sensor 1)
P0134 O2 sensor circuit no activity detected (bank 1 sensor 1)

Это те ошибки которые выскочили перед тем как поменял оба датчика. Сейчас вроде все ок. ))))
Спасибо всем
treasurer
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:33
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мамед
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Бубайло » 28 мар 2012, 10:06

Я стал замечать что на холостых оборотах есть некая расколбаска двигателя. Немного потряхивает и не равномерно, а волнами. Т.е. как бы дисбаланс на валу(почему-то мне это так представляется). Вот теперь думаю, может и у меня лямды подустали? Или шкив коленвала дает такой эффект?(он немного колбасится, не совсем ровно вращается, надо шестерню менять)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0