Добрый день коллеги!
У меня произошла вот какая штука. Машина прошла 113 000 тыс. км после 110 примерно начало пожирать масло. Сначала не много потом на 1000 км примерно 800-900 грамм. Я обратился на СТО с этой проблемой, так как машина (двигатель) еще на гарантии то мне поменяли маслосъемные колпачки за счет заведения, после чего я проехал 900 км и у меня с отметки чуть выше максимума, (по который залили мастера на СТО что тоже не оч хорошо насколько я знаю) уровень опустился до 1 см выше минимума. Вот приехал на станцию повторно сказали типа возможно залегли кольца теперь ждут новые кольца от АВТОТОРа.
А вопрос такой:
У кого нить были такие проблемы с двиглом 2.4?
Было бы интересно выслушать ваш опыт!!!
И к примеру если не кольца будут и в этот раз что же может быть гильзы??
Да вот еще тяга тоже не к черту хотя на СТО говорят что двигло то не такое мощное по этому я не такая динамичная машина сравнивать мне не с чем так как раньше была бмв 520 150 л.с. так та перла только шум стоял.
Всем откликнувшимся спасибо!