Виктор Ишимский писал(а):пружина сжата поставлена в стойку т.е стала жёсче.
Мы об этом всю тему говорим.
Предварительно сжатая пружина жестче несжатой, но когда ты нагрузишь обе пружины нагрузкой, превышающей силу преднатяга, никакой разницы между ними уже не будет. Я выше приводил пример - пружине пофигу, как ты её будешь нагружать - поэтапно, или сразу, главное - общая нагрузка. Допустим, есть у тебя пружина высотой 40 см. Ты положил на неё груз в 500 кг, она сжалась до высоты 30 см. Возьми ту же пружину, стяни её до 35 см и зафиксируй витки в таком положении веревкой. Положи теперь на нее те же 500 кг, она все равно сожмется до тех же 30 см что и без преднатяга! (Кстати, теперь ты можешь вообще обрезать бесполезную веревку и разницы между пружинами совсем уже никакой не будет.) Да, с преднатягом она стала жестче, но одновременно и ниже! Если свободная пружина сжалась под грузом на 10 см, то предварительно сжатая, как более жесткая, всего на 5 см, но ведь конечная высота в любом случае будет одинаковой, неужели непонятно? По кругу ходим, ей богу!
Виктор Ишимский писал(а):Поставили, машина стоит ровно. Хотя спереди мотор, перед тяжелее. Вопрос почему?
Потому что каждая из этих пружин рассчитана под свою нагрузку, и только лишь поэтому. Передние всегда мощнее задних.




