Работа подвески(ликбез).

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 24 мар 2012, 13:16

Виктор Ишимский писал(а):пружина сжата поставлена в стойку т.е стала жёсче.

Мы об этом всю тему говорим. :) Предварительно сжатая пружина жестче несжатой, но когда ты нагрузишь обе пружины нагрузкой, превышающей силу преднатяга, никакой разницы между ними уже не будет. Я выше приводил пример - пружине пофигу, как ты её будешь нагружать - поэтапно, или сразу, главное - общая нагрузка. Допустим, есть у тебя пружина высотой 40 см. Ты положил на неё груз в 500 кг, она сжалась до высоты 30 см. Возьми ту же пружину, стяни её до 35 см и зафиксируй витки в таком положении веревкой. Положи теперь на нее те же 500 кг, она все равно сожмется до тех же 30 см что и без преднатяга! (Кстати, теперь ты можешь вообще обрезать бесполезную веревку и разницы между пружинами совсем уже никакой не будет.) Да, с преднатягом она стала жестче, но одновременно и ниже! Если свободная пружина сжалась под грузом на 10 см, то предварительно сжатая, как более жесткая, всего на 5 см, но ведь конечная высота в любом случае будет одинаковой, неужели непонятно? По кругу ходим, ей богу! :)

Виктор Ишимский писал(а):Поставили, машина стоит ровно. Хотя спереди мотор, перед тяжелее. Вопрос почему?

Потому что каждая из этих пружин рассчитана под свою нагрузку, и только лишь поэтому. Передние всегда мощнее задних.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 24 мар 2012, 14:30

регион 63 писал(а): По кругу ходим, ей богу! :)

Как это назвать, идём в Рим, разными дорогами. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Sava » 24 мар 2012, 15:01

регион 63 писал(а):свободная пружина сжалась под грузом на 10 см, то предварительно сжатая, как более жесткая, всего на 5 см

Это верно. А вот про конечный результат смотри: имеем две не установленные стойки длиной по 60 см., в одной пружина предварительно сжата за счет проставки. Теперь ставим, нагружаем и... предварительно сжатая (как более жесткая) просела на 5 см., а свободная на 10 см., получаем 55 и 50 см. Таким образом конечная высота разная.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 24 мар 2012, 17:06

Sava писал(а):предварительно сжатая (как более жесткая) просела на 5 см., а свободная на 10 см.

Ты опять забыл, что предварительно сжатая пружина в стойке уже на 5 см короче была?

Предварительно сжатая пружина сожмется меньше ровно настолько, насколько она была короче. А короче она была на толщину проставки. Смотри. Пусть одна пружина была предварительно сжата весом в 100 кг, а одна находилась в свободном состоянии. Начинаем постепенно сжимать их нарастающей нагрузкой 0 - 500 кг. До достижения уровня нагрузки в 100 кг будет сжиматься только одна, свободная изначально пружина. При достижении баланса сил в нагруженной пружине (сила действия равна силе противодействия), как только нагрузка достигнет значения в 100 кг, обе пружины окажутся в одинаковом положении и станут одинаковой высоты, и далее, начиная с этого момента, будут сжиматься параллельно, до тех пор пока в системе пружина-груз снова не наступит равновесие. Я не пойму, зачем вы пытаетесь опровергнуть законы физики? :D
Последний раз редактировалось регион 63 24 мар 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Sava » 24 мар 2012, 17:16

Была и что? Длины стоек были одинаковыми.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 24 мар 2012, 17:18

Sava писал(а):Длины стоек были одинаковыми.

Причем здесь длины стоек? Мы о длине пружин говорим.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Sava » 24 мар 2012, 17:24

При том, что устанавливаешь на машину пружину в составе стойки.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
регион 63 писал(а):одна пружина была предварительно сжата весом в 100 кг, а одна находилась в свободном состоянии. Начинаем постепенно сжимать их нарастающей нагрузкой 0 - 500 кг. До достижения уровня нагрузки в 100 кг будет сжиматься только одна, свободная изначально пружина. При достижении баланса сил в нагруженной пружине (сила действия равна силе противодействия), как только нагрузка достигнет значения в 100 кг, обе пружины окажутся в одинаковом положении и станут одинаковой высоты, и далее, начиная с этого момента, будут сжиматься параллельно, до тех пор пока в системе пружина-груз снова не наступит равновесие.
Все верно, только это не наш случай.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 24 мар 2012, 17:28

Sava писал(а):При том, что устанавливаешь на машину пружину в составе стойки.

Ну и? Стойка с проставкой будет выше, пружина той же высоты, что и в стойке без проставки. Об этом и твержу с самого начала. Так ты с чем спорил-то?

Добавлено через 34 секунды:
Sava писал(а):только это не наш случай.

Почему это не наш?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Sava » 24 мар 2012, 17:31

Счаз, схожу поужинать :) , потом отпишу.

Добавлено через 1 час 46 минут 29 секунд:
регион 63 писал(а):Так ты с чем спорил-то?

Я вообще об этом вот говорил
Sava писал(а):имеем две не установленные стойки длиной по 60 см., в одной пружина предварительно сжата за счет проставки. Теперь ставим, нагружаем и... предварительно сжатая (как более жесткая) просела на 5 см., а свободная на 10 см., получаем 55 и 50 см. Таким образом конечная высота разная.

Т.е. речь вел о стойках и смысле проставок в них. Полистал назад странички и понял, что спорил ты о размере пружины. С этим я согласен.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Влад пружины » 27 мар 2012, 00:17

Я напомню коллегам предмет спора,а то я чувствую,что вновь подтянувшиеся НЕ ПОНИМАЮТ о чем идет спор.Я написал:
"Когда мы стягиваем пружину, она сжимается , и при установке в стойку давит на вытянутый ДО КОНЦА шток амортика, а это и есть ПАРАЗИТНАЯ (УСТАНОВОЧНАЯ) нагрузка пружины. И чем она меньше, тем ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖИТ АМОРТИЗАТОР. В идеале её не должно быть совсем."
Был ответ такой.
регион 63 писал(а):И действовать она будет лишь до того момента, пока шток амика вытянут до упора, а так ли часто происходит? В чем такая уж опасность этой установочной нагрузки? Опустил машину на колеса и нет её. Многие ли владельцы Сорент прыгают на своих машинах, вывешивая колеса в воздухе?
Алексей Омск писал(а): Влад пружины писал(а):Нужно было снять паразитную нагрузку с амортиков, чтобы обеспечить их нормальную работу.


Да найди мне хоть одну машину чтобы пружины при разжатых амо болтались в чашках. Только сломанные.Всегда пружины со съемниками ставили.Похоже ВЫ Влад гений в пружинном бизнесе. А все взятые инженеры в авто проме тюфяки. :D
регион 63 писал(а): Влад пружины писал(а):Опасность в том, что когда опустил машину на колеса, УСТАНОВОЧНАЯ НАГРУЗКА ПРУЖИНЫ не убирается.


А вот тут поподробнее, плиз. Как это не убирается? После того, как ты опустил машину на колеса, шток амика так и остается вытянутым до упора что ли?
И далее на 10 страницах изучение законов физики для стоячего тела. Но машина должна не только красиво стоять,она должна ещё и быстро и безопасно ездить. И отрицая установочную нагрузку НА ГИДРАВЛИКУ АМОРТИЗАТОРОВ, продавцы амортизаторов обрекают покупателей вообще-то на СМЕРТЕЛЬНЫЙ риск.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 27 мар 2012, 06:08

Влад пружины писал(а):И далее на 10 страницах изучение законов физики для стоячего тела.

Дык, непонимание было даже на этом уровне. Не было бы разногласий, не было бы и обсуждения. Мы с трудом разобрались в том, что шток амика все-таки утапливается, когда мы опускаем машину на колеса, а ты говоришь 10 страниц... Если обсуждать подобные элементарные вещи, мы вообще до истины никогда не докопаемся.

Влад пружины писал(а):Опасность в том, что когда опустил машину на колеса, УСТАНОВОЧНАЯ НАГРУЗКА ПРУЖИНЫ не убирается.

Продолжаешь утверждать это?

Влад пружины писал(а):машина должна не только красиво стоять,она должна ещё и быстро и безопасно ездить.

Про влияние установочной нагрузки на работу подвески в динамике, я тебе ответил ещё в самом начале - оно будет появляться только при вывешенных колесах, при работе подвески на отбой.

Влад пружины писал(а):отрицая установочную нагрузку НА ГИДРАВЛИКУ АМОРТИЗАТОРОВ, продавцы амортизаторов обрекают покупателей вообще-то на СМЕРТЕЛЬНЫЙ риск.

Да нет никакой УСТАНОВОЧНОЙ нагрузки на гидравлику! Есть нагрузка на дно стакана и шток амика, когда он полностью выдвинут - гидравлика в этот момент не работает! Нагрузка на то и установочная, что действует только до момента установки и нагружения подвески весом авто. Я тебе несколько раз задавал один и тот же вопрос, но ответа так и не получил. К чему приложена эта твоя "установочная нагрузка" (сила), когда шток утоплен? Ответь на этот вопрос, и двинемся дальше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Vl@dK » 27 мар 2012, 08:54

Прочитав тему, вычеркнул для себя пружины от Влада.
Такое непонимание предмета от профессионала, имхо, не простительно.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Алексей Омск » 27 мар 2012, 09:01

Vl@dK писал(а):Прочитав тему, вычеркнул для себя пружины от Влада.Такое непонимание предмета от профессионала, имхо, не простительно.

+100! Чтото Влад элементарного догнать не может %)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение deka » 27 мар 2012, 09:09

Это он проставки не удачно пытался забраковать .
Не самое удачное маркетинговое решение.
А на форуме оказались дотошные личности :) и все слова пытаются понять, а не просто поверить профи наслово :)

Сам считаю - главное практический результат.
А то, что он достигался с кучей ошибок и неудач (при таком действительном понимании предмета) - можно пренебречь.
Но в стоимости это явно отразилось .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Le-Go » 27 мар 2012, 09:34

Ура, я не один оказывается хочу качественный продукт и как заклевали меня в другой теме про эти пружины - "хочет идеала", хотя мои запросы вполне обычны для любых! пружин и любого! производителя, тем более при саамой высокой стоимости... Народ темен, но мудр!
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2