Влад пружины писал(а):И далее на 10 страницах изучение законов физики для стоячего тела.
Дык, непонимание было даже на этом уровне. Не было бы разногласий, не было бы и обсуждения. Мы с трудом разобрались в том, что шток амика все-таки утапливается, когда мы опускаем машину на колеса, а ты говоришь 10 страниц... Если обсуждать подобные элементарные вещи, мы вообще до истины никогда не докопаемся.
Влад пружины писал(а):Опасность в том, что когда опустил машину на колеса, УСТАНОВОЧНАЯ НАГРУЗКА ПРУЖИНЫ не убирается.
Продолжаешь утверждать это?
Влад пружины писал(а):машина должна не только красиво стоять,она должна ещё и быстро и безопасно ездить.
Про влияние установочной нагрузки на работу подвески в динамике, я тебе ответил ещё в самом начале - оно будет появляться только при вывешенных колесах, при работе подвески на отбой.
Влад пружины писал(а):отрицая установочную нагрузку НА ГИДРАВЛИКУ АМОРТИЗАТОРОВ, продавцы амортизаторов обрекают покупателей вообще-то на СМЕРТЕЛЬНЫЙ риск.
Да нет никакой УСТАНОВОЧНОЙ нагрузки на гидравлику! Есть нагрузка на дно стакана и шток амика, когда он полностью выдвинут - гидравлика в этот момент не работает! Нагрузка на то и установочная, что действует только до момента установки и нагружения подвески весом авто. Я тебе несколько раз задавал один и тот же вопрос, но ответа так и не получил. К чему приложена эта твоя "установочная нагрузка" (сила), когда шток утоплен? Ответь на этот вопрос, и двинемся дальше.