Влад пружины писал(а): с проставками приходится стягивать сильнее.
Это почему? Если проставка установлена между стойкой и кузовом,то стойка остается без изменений.У меня,как раз так и сделано.При чем и работа стойки и аммо не меняется,а меняется только положение кузова.
Влад пружины писал(а): А что же тогда заставляет шток перемещаться?
При движении на автомобиль действуют
внешние силы и толчки со стороны дороги,
которые вызывают его перемещения и
колебания вдоль продольной, поперечной и
вертикальной осей.
Масса автомобиля при этом не меняется.

Не веришь учебникам, проверь на практике. Замерь высоту ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ же, нагруженной ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ весом пружины с проставкой, и без нее. По твоей теории, с проставкой пружина должны сжаться сильнее.
Я устал уже писать, что все это касается только ненагруженной весом авто стойки! Имеем: P - силу тяжести авто, её компенсирует Fупр, которая направлена в прямо противоположную сторону и равна в состоянии покоя нашей системы значению Р. Все! Никакие преднатяги и проставки не способны изменить баланс этих сил! Если, конечно, сила преднатяга не будет превышать силу тяжести изначально. Я не знаю, как ещё объяснить. Проверь экспериментально. Другого выхода нет.