Вот это заправился...

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Вот это заправился...

Сообщение Sorentыч » 12 мар 2012, 09:34

ЖЕНЯ - МОЛОДЕЦ! :Yahoo!: :)
Sorentыч
 
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вот это заправился...

Сообщение Алексей NSK » 22 мар 2012, 19:20

Интересно,кто и где заливается?У меня на ГПНовской соляре чёт вообще не хочет ехать :x Стандарт нормально жуёт.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Вот это заправился...

Сообщение mcwolf » 22 мар 2012, 20:03

в позапрошлом году узнал что у нас в Бердске открылась заправка "Хорос", катаясь по городу часто завидовал, что в Бердске не было Хоросовских заправок, ибо там ценник на бенз был всегда вкусный, в общем поехал, заправился, через 4 дня выкинул бензонасос, заплатиль дофига бабок за новый, в общем "сэкономил", больше туда никакой ногой :)
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Вот это заправился...

Сообщение escudovod1972 » 23 мар 2012, 04:24

Алексей NSK
А я уже говорил, что ГПН вконеч опопсел...
Попробуй лукойловской соляры (не с проста же народ там заправляется не смотря на конский ценник), потом здесь черкани впечатления (чтобы понять, нужно 2 бака скатать).
Ещё остаётся Синтез.

Кстати, на rbc.ru не читали статью про бенз?
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Вот это заправился...

Сообщение Алексей NSK » 23 мар 2012, 05:44

Нет,не читал. А Лукойла зимой с первого раза хватило. Фильтр сразу под замену. Конечно может дело случая,но осадок не приятный.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Вот это заправился...

Сообщение Guver » 31 мар 2012, 16:47

Скоро вроде Транссервис должен ожить заново :) Но если честно вполне и ГПН на данный момент устраивает :) Лью 92-ой.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Вот это заправился...

Сообщение sowasalex » 01 апр 2012, 10:23

Ребята, у меня Winstorm, топливная Common Rail, экологический класс Евро-4 с сажевым фильтром закрытого типа (DPF). Так вот, оказалось, что машина моя ОЧЕНЬ чувствительна к качеству топлива и типу моторного масла. Машина у меня уже полтора года, поэтому успел я в полной мере "хапнуть" горя в связи с нашей качественной солярой.
Через полгода владения машиной сажевый фильтр забился практически полностью, регенерации его не очищали. От постоянных регенераций несгоревшее топливо попадало в картер, при этом уровень масла вырастал на 2-3 см за 500 км, при этом расход топлива увеличивался на 3-4 литра. Тяга, естесственно, уменьшалась, раз движку было нечем дышать - выхлопная система-то забита...
Как итог - включение аварийного режима, ограничивающего мощность двигателя, и куча ошибок в системе. А стоимость сажевого фильтра от $4000. Но покупка новой банки ничего бы не дала - через 2-3 месяца все повторилось бы.
Все это привело меня к необходимости мониторинга новосибирского рынка ГСМ и поиска подходящей заправки.
Вот краткие результаты:
В Новосибирске два основных поставщика дизтоплива: Омский НПЗ (с недавних пор входит в состав Газпрома), и Ачинский НПЗ - принадлежит Роснефти.
Омскую (Газпромовскую) соляру гонят к нам по трубе до Сокура, где ее покупают все кому не лень, и потом продают на своих заправках (иногда добавляя всякие G-присадки). Упомянутый выше Трансервис теперь также принадлежит Газпромнефти, соответственно и топливо на нем Газпромовское.
Что касается Лукойла, то его в нашем регионе НЕТ. Достаточно зайти на сайт компании, и посмотреть карту покрытия по регионам. Вот эта карта: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp А те заправки, что работают под вывеской Лукойла - работают по франшизе, а топливо у них Омского НПЗ.
Теперь Роснефть. Ачинскую соляру у нас можно купить в основном на заправках Синтеза (бывший Сибнефть), и еще на некоторых единичных заправках.
Если Газпромовское топливо по качеству в основном соответствует Евро-2 (вот паспорта качества Омского НПЗ: http://www.nge.ru/npz_passport_36_1.htm ), то топливо Роснефти ближе к Евро-3.
Есть еще один вид топлива: дизтопливо настоящего Лукойла, которое везут бензовозами из Перми (Пермьнефтеоргсинтез), это топливо соответствует нормам Евро-4. Купить его можно только на некоторых заправках Синтеза (не на всех). В частности, есть оно на Военной напротив Ауры, на Первомайской (в сторону разъезда Иня). Говорят еще где-то в Академе есть.
Нужно еще понимать вот что. Чем выше требования по экологии, тем меньше содержание в дизтопливе серы. Казалось бы, хорошо - лучше сгорание, меньше вредных выбросов. НО! Сера является смазывающим компонентом в топливе, и на сухом топливе компоненты топливной системы обречены на быструю погибель. Как же выходят из положения все те страны, где топливо соответствует высоким стандартам качества? Очень просто - на производстве в топливо добавляются очень дорогостоящие присадки, которые заменяют смазывающие свойства серы.
В нашей же стране главное дотянуться до определенной планки. Поставлена задача выпускать топливо Евро-4 - сделали. Но нормы токсичности касаются лишь содержания серы и других соединений, про смазывающие компоненты ничего не говорится. Поэтому в нашей стране Евро-4 зло для Common Rail - системы, которая смазывается топливом а не моторным маслом.
Я после всех своих неприятностей с топливом нашел для себя выход - прошил мозги двигателя на Евро-3 и выбил сажевый фильтр и катализатор, и теперь для меня не имеет значения, каким топливом заправляться - Евро-2, 3 или 4. Чем жирнее, тем лучше. Фильтр на нашей машине стоит хороший - есть датчик на воду, подогрев топлива, и отсев 0,2 микрона. Поэтому я заправляюсь на Газпроме. :)
Надеюсь что моя информация была кому-то полезной )))
Поставки запчастей из Кореи. http://korsp.ru
Изображение
Аватара пользователя
sowasalex
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:38
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Cadillac Escalade 2012 Platinum
+79139154456
Skype: sowasalex
За более полной информацией смотрите профиль.

Re: Вот это заправился...

Сообщение escudovod1972 » 04 апр 2012, 19:53

sowasalex
Спасибо. Очень полезно!
Ещё бы адресочек узнать где мозг дизелю правят на Евро-3.

И ещё вопросик: с дыркой в катализаторе как ГТО проходить?
Приборчик ГАИ-шный по СО не шкалит?
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Вот это заправился...

Сообщение sowasalex » 05 апр 2012, 17:16

Мозги своему дизелю перешивал вот тут: http://www.multidiagnostic.ru Телефоны там указаны. Я общался с Алексеем (его телефон третий).
Техосмотр после прошивки на Евро 3 еще не проходил, но думаю проблем особых не должно возникнуть ))
Поставки запчастей из Кореи. http://korsp.ru
Изображение
Аватара пользователя
sowasalex
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:38
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Cadillac Escalade 2012 Platinum
+79139154456
Skype: sowasalex
За более полной информацией смотрите профиль.

Re: Вот это заправился...

Сообщение escudovod1972 » 05 апр 2012, 17:29

Василий, гранд мерси!
Возьму на заметку. :)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Вот это заправился...

Сообщение sowasalex » 05 апр 2012, 17:37

Да не за что ))
Только Алексей этот не простой человек по характеру, надо быть к этому готовым. Слегка резковат :o
Поставки запчастей из Кореи. http://korsp.ru
Изображение
Аватара пользователя
sowasalex
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:38
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Cadillac Escalade 2012 Platinum
+79139154456
Skype: sowasalex
За более полной информацией смотрите профиль.

Re: Вот это заправился...

Сообщение kkk74 » 11 июн 2013, 10:16

sowasalex
http://www.nge.ru/g_regl.htm#p5
В нижней строке таблицы стоят смазывающие свойства разных "евро", на вид одинаковые.......Я понимаю, что между постановлением и реальным продуктом в нашей многострадальной родине огромная пропасть! Хотелось бы прочесть научно-экспериментальную статью про смазывающие свойства серы в топливе. Поделитесь ссылкой.
kkk74
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вот это заправился...

Сообщение Bob's » 06 авг 2013, 06:54

sowasalex писал(а):Мозги своему дизелю перешивал вот тут: http://www.multidiagnostic.ru Телефоны там указаны. Я общался с Алексеем (его телефон третий).

А динамика как после прошивки? Не ухудшилась? Да и вообще как ехать стала? Опиши пожалуйста.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Вот это заправился...

Сообщение Алексей NSK » 06 авг 2013, 08:27

[user]Bob's[/user]
Володя,лучше в личку стукнись. Там точно увидит. Он сам мне говорил.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Вот это заправился...

Сообщение Андрей59 » 06 авг 2013, 09:47

sowasalex писал(а):отсев 0,2 микрона

Откуда информация? Про какой фильтр (номер) речь?
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron