peta писал(а):насчет производителей,ихих конструкторских отделений-хрень это все,когда косается дело бабок,там разные варианты.
Спасибо за ПОНИМАНИЕ.
peta писал(а):ну как так норм во всем в принципе авто и дебильная подвеска,да все сейчас такое на три года,а потом новое -это и телефоны и компьютеры и т. д.
+100. Работает ЗАКОН ПЕРВОГО ПОКУПАТЕЛЯ - главное, чтобы товар отслужил гарантийный срок, а потом - сам виноват.
А теперь -АХТУНГ! Касается всех владельцев СОРЕНТО НЬЮ. Прочитал ветку
Тема: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто Когда увидел, что допускается замена ОДНОГО амортизатора

,стало понятно, к чему готовят коллег хитрые корейцы. Поставив слабые пружины,они создали "мину замедленного действия". Главное, чтобы дожили до конца гарантии.
Масло из стоек, а тем более , вырванные манжеты, появляются когда пружины не удерживают вес автомобиля и за пружины начинает работать амортизатор.
Заменой амортизатора без замены пружин они лечат следствие, а не причину.И после окончания срока гарантии владелец остается один на один с мучительным головняком. Видимо, поэтому приготовлены куча пружинок с метками разного цвета, типа выбирай на любой вкус.И владелец обречен на постоянное обращение в сервис (и конечно, желательно в фирменный - ведь машинка то почти новая!)с перетряхиванием подвески.Как то так видится.