Начал лить после кастрола. Выкатываю уже 5 флакон. До этого хотел уже снимать форсы, двигатель стал на горячую долго заводиться. Сейчас с 2-3 оборотов. Улушилась приеместость, стал резче разгоняться, на педаль газа реагирует почти мгновенно. На расход вроде не повлияло никак, у меня и до этого в смешанном цикле 11-12 летом было. Кастрол всем хорош, но на цетановое число не влияет и на холодную звон не снимал. Сейчас правда морозов еще не было, всего -3. Но может мне кажется, но дизель намного мягче заводиться. Почти как горячий.
Подсадил на эту присадку еще двух дизелистов. Так что еще имеются положительные отзывы от владельцев Тойот.
Вот случайно нашел здесь
Вот нарыл лист безопасности (SDS) на топливную присадку Castrol TDA
Ссылка на SDS (польский язык) --> http://129.35.64.91/bpglis/lsdsplf.nsf/ ... 084972.pdf
Там указан состав этой присадки (я по польски не разумею, но с онлайн переводчиком http://www.trident.com.ua/rus/online.php и по номерам CAS удалось его осилить ) :
1) 2-Этилгексил нитрат (2-ЭГН) - 50%-100% (цетано повышающий компонент)
2) Уайт-спирит - 10%-20% (растворитель)
3) Керосин - 5%-10%
4) Керофлюкс ES6100 - 0.1%-1% (депрессорная присадка)
5) Псевдокумол (1,2,4-триметилбензол) - 0.1%-1% (?)
Ссылки обе не рабочие. Мне понравился пункт 2, я сам в прошлом году с ацетоном эксперементировал

И странно както, они ж везде пишут, что на цетновое число не влияет.