Что такое лифт? Это приподнимание кузова над штатной (стоковой) высотой. Конструкторы закладывают эту высоту как нулевую для амортиков,от нее шток может ходит в одну сторону и в другую - это ход подвески. Если при поднятии кузова хода штока амортизатора хватит, чтобы ходить туда-обратно до конца- это и будет комфортная работа.Когда пружины убиваются - амортики выходят из рабочей зоны-возникают пробои. При замене убитых пружин на новые амортики возвращаются к норм. работе. Если пружины НЕ ПРОСЯДУТ- так и будет происходить дальше.St.Paul писал(а):у меня возникает вопрос. при лифет пружинами h&r +25 и добинсон +35 по твоему увеличивает так называемая нагрузка на амортизатор и будет все еще плачевнее?
При чем тут утопленныйрегион 63 писал(а): Объясни, плиз, какая нагрузка действует на шток, утопленный в корпус амика?
Когда авто стоит на земле, у него стойка собрана? Если она собрана, и пружину когда собирали, сжали, значит установочная нагрузка пружины на амо ДЕЙСТВУЕТ.регион 63 писал(а):Я написал, что установочная нагрузка на амик перестанет действовать, как только ты поставишь авто на землю
Логики не вижу ни разу. Если обрезать ШТАТНУЮ пружину, моя окажется ЖЕСТЧЕ. Так, что ли?Виктор Ишимский писал(а):обрежь штатную пружину на 9 см что произойдёт, отбойники раздавит, значит твоя пружина жёсткая. Спросил тебя какой рабочий ход получится до отбойника?
Ход не изменился.Виктор Ишимский писал(а):Спросил тебя какой рабочий ход получится до отбойника?
Мы тестируем 100-тонным прессом дважды. До полного сжатия витков.Виктор Ишимский писал(а):Потом неплохо протестировать динамометрическим прессом, обе пружины, согласно сделанным замерам.
Куда уж ПРОЩЕ?Виктор Ишимский писал(а):Прощще народу объяняй.
Влад пружины писал(а):При чем тут утопленный
Влад пружины писал(а):Когда мы стягиваем пружину, она сжимается , и при установке в стойку давит на вытянутый ДО КОНЦА шток амортика, а это и есть ПАРАЗИТНАЯ (УСТАНОВОЧНАЯ) нагрузка пружины.
регион 63 писал(а):После того, как ты опустил машину на колеса, шток амика так и остается вытянутым до упора что ли?
St.Paul писал(а): как может установочная нагрузка пружины действовать на амо, если в противовес этой силе действует сила массы автомобиля на пружину...
Влад пружины писал(а):пружина сжалась,шток амортика утопился. НО ПАРАЗИТНАЯ НАГРУЗКА НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ.
Технология производства отработана. Как мои пружинки ведут себя, проверено годами. Задача была только попасть в размеры. Что и было сделано.Виктор Ишимский писал(а): поставил на машину, всё готово
Влад пружины писал(а): НО ПАРАЗИТНАЯ НАГРУЗКА НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ
Серый71 писал(а):огда получается, что лифт лучше сделать проставкой над стойкой!
Видимо, на амо перестала действовать от этого, да?регион 63 писал(а): Просто приложена она теперь к опорному стакану авто. Сумма сил осталась та же.
Изображение
Лыжи по асфальту НЕ ЕДУТ!!!Алексей Омск писал(а):ДА или я дурак или лыжи по асфальту не едут.
Влад пружины писал(а):Видимо, на амо перестала действовать от этого, да?
По ходу, для Соренто НЬЮ только так. Повторю про то, что пружины должны быть не севшие,чтобы обеспечить нахождение амортиков в рабочей зоне. Пружинки короткие, а вес большой. Холоднокатанные садятся на раз.Серый71 писал(а):тогда получается, что лифт лучше сделать проставкой над стойкой!
Видимо, НЕ ПОНИМАНИЕ ИДЕТ ОТСЮДА. Когда амортизатор будет СЖИМАТЬСЯ,пружина будет больше сопротивляться, но паразитная нагрузка не УБРАЛАСЬ, она ДОБАВИЛАСЬ. Амортизатору приходится отрабатывать силу тяжести, сопротивление пружины И ПАРАЗИТНУЮ НАГРУЗКУ.регион 63 писал(а): И действовать она будет лишь до того момента, пока шток амика вытянут до упора, а так ли часто происходит? В чем такая уж опасность этой установочной нагрузки? Опустил машину на колеса и нет её. Многие ли владельцы Сорент прыгают на своих машинах, вывешивая колеса в воздухе?
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0