Vl@dK писал(а):Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача
Сорентовский к ним не отнтосится ! Инженерам 2 балла за это ! На полноприводной машине могли бы уж сообразить !

Vl@dK писал(а):Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача


 
                           
		Vl@dK писал(а):Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача.

 
                           
 
                           
		Борисыч писал(а):У нас беспредметный спор. Это как сравнивать горячее с кислым. Машина сама не едет.
Скорее всего все перейдут на АКПП, т.к. выросло поколение потребителей, не готовых заморачиваться с обременением своих капризов.
Поэтому можно потихоньку забывать МКПП.Я смотрю, что из молодых уже никто картошку на приусадебном участке не сажает

 
 

 
                           
		Шрек писал(а):Хотя "ручку" взял осознано и буду брать "ручки
пока есть возможность
 
                           
		
 
                           
		KotAbarmot писал(а):наверно масло в АКПП поджег?

 
                           YAN писал(а):Наверное всё-таки масло в раздатке.
KotAbarmot писал(а):SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT

 
                           
		
 
                           
		А разве на Part-Time нет фрикционов и масляной ванны?runner_Perm писал(а):Навряд ли.

 
                           ShineOn писал(а):А разве на Part-Time нет фрикционов и масляной ванны?

 
                           
		runner_Perm писал(а):Там передний мост подключается жестко через шестерни.

 
                           YAN писал(а):Не совсем так

 
                           
		runner_Perm писал(а):Игорь, не пугай меня.


 
                           runner_Perm писал(а):синхронизатор за время включения не сможет спалить масло

 
                           Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2