taurus2009 писал(а):Проблема в том, что Соренто с дизелем сейчас вообще не идет. Ни с кожей, ни без.

. Из личных наблюдений, за чуть более пол года и на каждого по 30 тыщ пробега. Сравнивать сорик и санту новые, как сравниивать Мицубиси outlander с Ситроеном с-crosserom и пыжиком 4007. Внешне разные а запчасти общие и сборка на одном заводе.
Выбор лежит по большей части во вкусовых предпочтениях и некоторых нюансах в оснащении. Санта чуток повыше клиренсом и помягче подвеской, зато имеет архаичный экстерьер и интерьер. В целом Соренто ИМХО свежее и интереснее. Хотя некоторые считают Санту более "уютной". 
. Т.е. по факту можно сказать, что различиями по комфорту можно пренебречь - они одинаковые. Если сорента для вас жесткая, то и санта - не панацея.
urisan писал(а):А, да, и звук при работе передней подвески - такой же, как на соре, только тише, т.к. машина новая. Т.е. стучать будет точно также. Так что имхо - это общая конструктивная особенность, и дело не в аммортах, если они на санте другие.
igorsol писал(а):идеальной...
White-Elephant писал(а):ну и что что одна 2006 а другая 2009 года ? все технические решения одинаковы!
igorsol писал(а):да на санте шумка в 10 раз лучше
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0