Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 11 мар 2012, 13:08

Нет у нас LSD. LSD - это вполне себе осязаемый девайс, который состоит из вполне себе реальных деталей, которых в свободном диффе нет.
У нас "щелкает" электронная имитация блокировок, не более.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 11 мар 2012, 13:20

ну тогда так оно и есть. я просто чет спросил....вообще я так понимаю ЛСД это дифф повышенного трения, и ставится он в неразрезной мост. а бывают ли такие диффы для нас, не имеющих неразрезного моста?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 11 мар 2012, 13:51

Собственно, тип моста здесь не роляет. Корпус дифференциала у нас все равно есть. LSD - это конструктивно такой же дифференциал, только не открытый как у нас (со свободными сателлитами), а в закрытом корпусе. И блокировку обеспечивают либо диски, либо червячный механизм, либо еще что - зависит от типа LSD.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 11 мар 2012, 14:08

теоретически вкрячить нам можно? и имеет ли смысл? я конечно понимаю, что и электронных блокировок достаточно. вчерашний опыт это подтвердил, когда висел и машина на льду все равно сдернулась в итоге...но блин хочется посерьезнее иметь привод.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 11 мар 2012, 14:37

Если кто-то их делает под наши машины - то можно, почему бы и нет.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 11 мар 2012, 14:44

надо поискать. интересно дорогое ли удовольствие
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение nikosan » 11 мар 2012, 15:02

LSD -опция на корейский Мохаве.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Владимирыч » 11 мар 2012, 16:56

St.Paul
St.Paul писал(а):никто сорик вездеходом и не считает, это нормальный вседорожник повышенной проходимости,

Может скорей большой универсал с высокой, 180мм, посадкой!?
St.Paul писал(а):у сорика парт тайм и работает парт тайм в 70% движения автомобиля. ты двигаешься по накату и ты даже не подозреваешь, что в этот момент уже гребут все 4 колеса,

Бред! Ни за что не поверю!
St.Paul писал(а):ты трогаешься со светофора и ты не подозреваешь, что мозги перебросили уже все 50% на зад, ты едешь 100 км/ч и ты не подохреваешь даже, что в повороте мозги перекинули 30% момента на жопу, дабы пройти поворот проще

Не только подозреваю, а уверен в этом! Ибо для этого собственно и куплен!
Последний раз редактировалось Владимирыч 11 мар 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 11 мар 2012, 17:16

не бред,кулибины проверяли,даже на сотне привод работает!и не универсал это!хватит уже чушь нести!универсал он только по форме кузова
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Tocon » 11 мар 2012, 20:46

Владимирыч
St.Paul

Думаю все таки надо выложить видео с трека на льду, чтобы было понятно, что привод работает на любых скоростях.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 11 мар 2012, 21:54

согласен. выкладывай. а я порою видео угловых проездов сорика и его вывешивание в диагонали, причем в реальных условиях
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Triff » 12 мар 2012, 11:41

 Замечание от модератора: Triff
Сообщения про клиренс перенесены в Тема: Клиренс и проходимость Нового Sorento
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение rustam116 » 12 мар 2012, 23:14

Мож я чуточ изложу? На накат горочке задним ходом попробовал заехать, заерзало не плохо, но хода не было... Ждал подключения всех возможных, но ..., углов особо не было, но двига тоже!
rustam116
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:35
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 07:38

ну накат. резина. сцепления ноль.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение rustam116 » 13 мар 2012, 14:10

Если я не путаю, то колеса должны все учавствовать при попытке ехать по скользской дороге в гору. И наверняка вперед и на зад одинакого.
rustam116
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:35
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron