Syavik
» 11 мар 2012, 08:28
Здравствуйте,
У меня очень печальная ситуация.
Так как ранее использовал автомобиль kia ceed и остался им очень доволен, но нужна была большая проходимость, а так же безопасность (маленький ребенок в семье), выбор пал на на рамную Соренту. Осмотрел много автомобилей, но все авто с подковырками, то битая (не сознаются владельцы), то двигатель вскрывали Кулибины из подворотни, то еще что.
В Фаворит моторс в Люберцах увидел хороший автомобиль в объявлениях, позвонил, менеджер рассказал что за аппарат и какое состояние (отличное).
Приехал, авто действительно по кузову в хорошем состоянии, загнали на стенд, все в норме. Подняли авто, механики с менеджером начали осматривать, сказали что все расходники и вложений не потребует. Купил (3.03.2012). Как назло решил в сервис после регистрации авто поехать и поменять что посоветовали в салоне. Сегодня, 10-го марта зарегистрировав авто в ГАИ поехал на сервис. Сервис клубный, ребята работают отлично, отдельно про них напишу. Вот что показал осмотр авто. Делал ТО (90) без дополнительной диагностики:
Помимо «расходников» по подвеске, которые выходят 60.000 (включая замену переднего правого ШРУСа с промежуточным валом и пр.), при учете работ не у оф дилера, на ладан дышащий масленый насос, сказали при регулярном контроле \ доливке масла до лета проходит, потом точно менять. Поникшей головой, раздумывая КАК можно было так убить машину за 4 года и почему я об этом узнаю в сервисе, а не у официального дилера, который принял эту машину по трейд-ин и продал ее мне.
Но чаша терпения переполнилась позже. Мало того, что в двигатель «залезали с ногами», сняв пластик с двигателя, сотрудники обнаружили течь дизеля в датчике давления топливной рейке (наивно замотанный изолентой), который радостно поливал мне двигатель топливом в течение недели, когда я перевозил ребенка. ОНИ подвергли риску здоровью и жизни не только меня, но и мою семью!!! Я сдерживаюсь, что бы не писать матом, поверьте.
Я специально решил купить авто у дилера и дороже чем на рынке, но что бы с авто не было таких ситуаций.
Сегодня в сервисе меня отказались отпускать на авто, сказали, не хотят брать это на себя.
Завтра буду с юристом составлять досудебную претензию, а потом и остальные необходимые документы, может это как-то протрезвит их умы.
Да, звонил менеджеру, который мне продал авто (Артемий Холмогоров, парень вроде хороший (искренне надеюсь, что он не знал о проблемах)), сказал, что руководство болеет \ в отпуске и приезжать во вторник, будут смотреть. Только вот приехать могу исключительно на эвакуаторе.
Кстати, ребята в Фаворит-Моторс, но только на Ленинском пр. очень хорошо работают на диагностике, смотрел там машину одного «товарища», тихо шепнули – Беги от этой машины. Думаю, услышал бы эти же слова про эту машину…