Ну вот подкопил впечатлений. Ожидать уроганных разгонов и бешанных скоростей не стоит. При нажатии на педальку заторможенность осталась, но вместо 2 сек 1 сек, но за то потом набор скорости идет гораздо уверенней и не на 4500 об, а на 3200 и это гораздо приятней в акустическом смысле. По звуку движка на холостах, незнаю, вроде так же, но в движении по трассе стал тише и ближе к басу, видимо рабочие оборот стали ниже. По расходу, при моем спокойном стиле с редкими ускорениями при перестроениях и обгонах, однозначно стало приятней на 1-1,5 на сотню. К примеру в день проезжаю 60 км по трассе, 20 км МКАД и 60 км Москва время выезда 6:30 туда, 16:30 обратно, средний расход по компу 10,8 -11,4 ранее 12 - 12,8, конечно если не попадешь в полную Ж, их стараюсь объезжать. Вот такие положительные впечатления. Олегу еще раз большое спасибо! И личное пожелание ему успехов в его творческом труде! И что бы нас отчипованых не забавал, вдруг какой апгрейд выйдет ведь наука не стоит на месте .
