Никак не думал, что спустя год снова буду писать в эту тему о новой (старой ?) неисправности, связанной с АБС и ESP.
Тема: Загорается "ESP OFF"Вообще КИА постоянно выдает сюрпризы на ровном в прямом и переносном смыслах месте.
Видимо электроника посчитала, что зима кончилась и можно пофилонить.
Сегодня при резком, но не экстренном торможении внезапно снова загорелись обе лампы и гаснуть никак не захотели.
Снимал клемму АКБ на 3-5 мин, включал выключал зажигание - ничего. Стоп-сигналы исправно горят. Предохранители все целые.
Видимо опять надо лезть в разъемы и проверять датчики АБС. Да и на сканер наверное неплохо бы.
Электроника КИА - шедевр конечно. Слов нет.
==========
--------
Как выяснилось, у меня стоит модуль, соответствующий именно схеме eblsd7589al.svg. Во всяком случае число контактов на разъеме E11 совпало :
Схема:

Распиновка:

Фото:

Выжимка :

---
Предполагаю придерживаться следующей последовательности:
(все подробно расписал в той же теме
Тема: Загорается "ESP OFF")
1. Снять разъем Е11 с блока АБС и прозвонить датчики АБС.
Напомню, их сопротивление должно быть 1600 Ом;
Тем самым сразу удасться проверить состояние всех разъемов АБС и проводки.
2. При отклонении сопротивления датчика от нормы - искать промежуточные разъемы и далее, в зависимости от датчика -
выяснять место обрыва, коротыша и т.д.
3. Если датчики и их цепи в порядке - остается одно - на сканер.
Добавлено через 1 день 2 часа 57 минут 15 секунд:Час сегодня возился - ничего не обнаружил. Отсоединил разъем E11, стал прозванивать цепи датчиков. Удивлению нет предела - все датчики показывают обрыв. Ошибка измерений и нерабочего мультиметра, повышенной дозы алкоголя в крови тестера и т.п. - исключается. Отсоединил самый доступный разъем правого переднего датчика АБС - и там обрыв. Цепь от E11 до разъема датчика звонится нормально. Пока только удивляюсь. ...