Потеря мощности на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 04 мар 2012, 18:34

zooom писал(а):откуда можно получить данные об оборотах двигателя
А своего показометра, разве недостачно?

Добавлено через 17 часов 36 минут 25 секунд:
zooom писал(а):с отключением этих датчиков и датчика давления во впускном коллекторе изменений в работе двигателя не происходит

Что-то упустил это сообщение.
В торце топливной рейки не датчик, а вакуумный регулятор давления топлива и при его отключении, двигатель должен уйти в останов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 05 мар 2012, 21:48

итак новый вопрос, какое сопротивление должно быть у дпрв и должно ли оно быть, между тремя контактами, сопротивление близко к бесконечности, это нормально?, однако мотор не заводится, если датчик не отключать, а просто вынуть, работает секунды две всего, а если вынуть на заведенном двигателе, то продолжает работать, это нормально вообще?
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 06 мар 2012, 09:01

Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 08 мар 2012, 16:58

Подскажите, зачем совмещать по метке шкив масляного насоса, и что может быть если не выставлять его по метке??? у меня он был смещен на три зуба.

Добавлено через 7 дней 59 секунд:
Меняю датчик ДПКВ, может что измениться, но все- таки интересно нужно выставлять метку масляного насоса или не обязательно?
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение vasco » 15 мар 2012, 21:22

zooom писал(а):зачем совмещать по метке шкив масляного насоса

Он выполняет роль второго балансирного вала. При несовмещении меток возможно появление вибраций в определенном диапазоне оборотов.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 16 мар 2012, 19:31

Все собрал, мотор работает очень плохо. Все сдаюсь :(
С каждам пуском двгатель работает все хуже и хуже, смесь не сгорает, все свечи в бензине, и черные, из выхлопной трубы сильно пахнет бензином :(
Не смотрел только катализатор, может и правда он забит :(
Когда ставлю новые свечи, мотор запускаетя, но при малейшем нажатии на педаль газа глохнет и больше не заводится, пока не поставлю сухие свечи.
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Egor674 » 18 мар 2012, 17:42

zoom-не знаю как тебя зовут,где находится твоя машина?Если надо могу порекомендовать пару мест где работают нормальные мотористы.
Изображение
Egor674
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:04
Откуда: Москва.СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: был 1-й чипованный 2.4 в Москве!!Продан в надёжные руки.

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 27 мар 2012, 11:28

zooom
Причину нашёл? - наверное ДМРВ мозг парил.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение vasco » 27 мар 2012, 12:06

Lugavik писал(а):Причину нашёл?

каталик! есть соображения почему. установлен газ, верхний кислородник похоже "модернизирован" для работы на газу, а вот при работе на бензине "обманывает как Троцкий"
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 07 апр 2012, 22:52

Спасибо vasco за помощь в выбивании катализатора, машинка стала летать как самолет :)
Еще я случайно нашел причину дерганий, исправил с помощью 1 метра изоленты - оказалось при резком нажатии на газ убегала искра с резинки которая идет от катушки к свече на корпус. Каталик похоже и помер от не сгоравшей смеси :( .PS Лямбду не модернизировал
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение vasco » 07 апр 2012, 23:13

zooom писал(а):Лямбду не модернизировал

Возможно это модернизация установщиков газа! Посмотри провод от верхней лямбы, в нем есть фрагмент укрытый гофрой. При "пальпации" там чувствуется "нечто"! Чесались у меня руки вскрыть эту гофру :oops: , но не стал. Есть предположение, что там некая "обманка", которая позволяет несколько корректнее работать на газу, но при работе на бензине он похоже очень сильно обманывает мозг, что приводит к переобогащению смеси. ИМХО
Останки каталика у тебя были уложены в банку. По ним видно, что каталик НЕ оплавился, а был забит сажей. А сажа только от переобогащения смеси.
ЗЫ: термостат-бы еще заменить!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 08 апр 2012, 04:51

zooom писал(а):убегала искра с резинки

Заменить её нафик, эту самую резинку, неровен час и катушка зажигания навернётся.
vasco писал(а):При "пальпации" там чувствуется "нечто"! Чесались у меня руки вскрыть эту гофру ,

Блин интрига, чего там, постоянный или переменный резистор? наверное эммитация нерушимого сигнала т.е правильного - номиналом в один вольт.
А если пациента пригласить на дообследование, с формулировкой - по вновь открывшимся обстоятельствам и т.д :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение vasco » 08 апр 2012, 08:12

Lugavik писал(а):пригласить на дообследование

а смысл? наверняка какое-то сопротивление впаяно, а может группа сопротивлений (врезка длинной примерно 8-10 см) подбиралась!
в данной ситуации лучше чипануть ее на двухрежимку "газ-бензин", а заодно нижний кислородник отключить в мозгах, дабы шрека с приборки убрать!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 08 апр 2012, 08:46

vasco писал(а):наверняка какое-то сопротивление впаяно

Если деталюшка заточена под бытовую технику, то у ниё очень узкий температурный диапазон по стабильности характеристик, допустим от +5 до +40гр, а с увеличением температуры в мотоотсеке, поплывут тех.характеристики в никуда и существенно будет меняться выходной сигнал с датчика.
vasco писал(а):врезка длинной примерно 8-10 см

Прямь новогодняя гирлянда, видно был долгий и мучительный подбор нужного выходного сигнала.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 09 апр 2012, 22:09

ооо, гофру надо будет глянуть, как узнаю что там находится сразу всем расскажу. Чек погас сам, через 10 км. :)
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4