Заметил, что вентилятор включается в любую погоду с запуском двигателя и работает по какому-то непонятному алгоритму. На улице -22 было, он работает, стою в пробке и соответственно двигатель ни ... не нагревается. Это правильно? В книжках имени российско-корейской технической дружбы ничего нет по этому поводу. Авто - 2,5 дизель после рестайлинга 06 г.в.
Посоветуйте ,а то уже провод от вентилятора перекусить хочется...
Зачем он включается? Потому что так надо У меня при пуске двигателя не включается. Позже, как обычно. Где-то на конфе уже поминался постоянно работающий вентилятор.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Ну мне то не надо, мне холодно... И потом он включается и весь снег засасывает в радиатор, потом это все моментально замерзает и хорошего от этого мало ,как я думаю...
И почему а главное зачем он сцуко включается и потом не гаснет? Что - то ненормально ведь тогда ,а я не могу на заведомо неисправной машине ездить ,ещё в армии так научили...
Хелп плиз и т.д....
Было на конфе, что это вроде как нормальное явление для дизелей.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Kylo писал(а):Вентилятор системы охлаждения двигателя. А перед ним или нет - так это с какой стороны смотреть... между двигателем и радиатором он вроде стоит
Сравнил сегодня как на других машинах на стоянке.
БМВ Х5 - нет вращения в момент запуска, далее по истечению прмерно 1 минуты начинается слабое вращение
Ниссан искатель пути - нет вращения в момент запуска, минуту рядом стоял - ничего. надоело, ушел.
Рэйндж Ровер - не удалось посмотреть, почему -то не смогли открыть капот (!!!). Судя по шуму постороннему видимо работал сразу после запуска. Хотя может не он.
КИА Соренто - как обычно, пугаем всех тракторным звуком и шумом вентилятора.
В связи с вышеизложенным вопрос - муфта не в порядке? Залили туда не то?
1. С утреца идешь к своей пока еще холодной "ласточке", открываешь капот и вращаешь вентилятор рукой. Запоминаешь усилие. 2. Заводишь "ласточку" - смотришь и запоминаешь как ревет вентилятор, даешь поработать машинке 3-4 минуты. Глушишь. Открываешь капот(если до этого успел закрыть) и снова вращаешь вентилятор. Запоминаешь усилие. 3. Снова заводишь "ласточку". Едешь по своим делам или чужим... в общем чтобы прогрелась до рабочей температуры и желательно, чтобы термостат разрешил ОЖ'ке погоняться по большому кругу(узнаешь по патрубкам). Глушишь машинку. Открываешь капот. Крутишь вентилятор. Запоминаешь усилие.
Если напишешь все три результата сюда - то можно будет попробовать дать тебе совет...относительно работоспособности твоей муфты.
Зы-Ы: а что, все те машинки, работу которых ты опИсывал на стоянке - все дизельные и с гидромуфтой?
На Тойоте Ленд-Крузер-100 вентилятор тоже врубается на полную сразу после пуска мотора при любой температуре и поработав секунд 30 ,как турбина реактивного самолёта на взлётном режиме, вырубается, это нормально для Кукурузника
Была у меня подобная хрень на Сузуке. Врачи сказали - менять муфту. Менять не стал, а взял ВД-шку и с пол-балончика маленького через трубочку распылил на эту муфту со стороны двигателя. Старался попадать на соединение подвижной части и вала. При этом рукой вращал пропеллер. Усилие немного уменьшилось. Короче, помогло не сильно и не надолго. Ну дык и лето не за горами !