Ахтунг! Замена масла!

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение GogVan » 25 янв 2007, 04:32

Если еще актуально. В общем вот что нашел, думаю, что будет интересно. Ссылка вот - http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... ic=229&hl=
Выдержка -
"По повуду масла-Система Common Rail состоит из цилиндров, у каждого из которых свой инжектор, насос и топливопровод. В этом топливопроводе давление составляет 1800 бар, что в три раза выше по сравнению с обычными двигателями. ТНВД напрямую связан с распределительным валом и срабатывает при каждом обороте, а не так как в обычном двигателе один раз за два оборота. Инжектор при давлении 1800 бар открывается при помощи электромагнитного клапана. В результате образуется тонкодисперсная смесь. В традиционных двигателях управление топливным насосом осуществляется механически. По системе Common Rail электромагнитным клапаном можно управлять через компьютер. Все факторы, влияющие на процесс сгорания, а это — температура воды и воздуха, скорость и частота оборотов, можно запрограммировать с помощью компьютера. В результате столь гибкого управления процессом приготовления смеси удаётся достичь большего эффекта по мощности и чистоте выхлопных газов, в них не содержится так много частиц сажи. Однако такая система подвергает моторное масло большим нагрузкам. Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизельного двигателя. Верхняя часть поршня у традиционного двигателя непосредственного впрыска нагревается до 320-350° C;, при системе Common Rail свыше 400° С, то есть моторное масло выгорает значительно быстрее. В результате в таких двигателях возникает потребность в синтетических маслах, или по крайней мере в полусинтетических материалах. В обычных дизельных двигателях сгорание происходит по достижению поршнем верхней точки. В системе Common Rail сгорание происходит в тот момент, когда поршень начинает своё движение вниз. Поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра. При спуске вниз происходит возгорание, однако на верхней части стенок цилиндра остаётся какой-то отрезок смазанной маслом поверхности, это масло сгорает, образуя нагар, клейкое вещество. Как только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло. Таким образом обеспечивают меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляный поддон. Поэтому моторные масла Common Rail должны как можно больше принимать сажи и удерживать её во взвешенном состоянии. В результате в современных маслах содержится много кальцийсодержащих присадок, свыше 3.000 qqm . Щелочное число масла становится не столь важным по сравнению с содержанием кальция. Если в традиционных дизельных двигателях содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Common Rail оно может достигать 7,5%.


Что произойдёт если в системе Common Rail использовать обычное масло? На поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска. Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси. По причине более высоких температур, по сравнению с традиционными двигателями, вблизи поршневых колец образуется нагар. Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндра, происходит заедание поршня. Кроме того обычные масла не могут удержать столь много частиц сажи во взвешенном состоянии и транспортировать их к фильтру. Это приводит к образованию отложений в самых разных частях двигателя. Разумеется, в таком случае можно сократить интервалы смены масла по сравнению с интервалами, предписанными изготовителем двигателя. Но всё же таким образом не удастся избежать нагара на поршневых кольцах. Следовательно, для системы Common Rail необходимо использовать только специально разработанное масло.

Это выдержка по поводу работы этой системы." (с) soon
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Common Rail

Сообщение kma721 » 27 янв 2007, 08:43

А можно поинтересоваться? Откуда такая информация?
Калинин Михаил Александрович
Технический тренер-консультант
ООО"АВТОТРЕК"(АТЦ"Москва")
kalinin@kiamotors.ru
http://www.kiamotors.ru
Аватара пользователя
kma721
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Common Rail

Сообщение Foma » 27 янв 2007, 19:07

kma721 писал(а):А можно поинтересоваться? Откуда такая информация?

Боюсь, что до 3-го февраля мы не узнаем - Gogvan Уральский филиал рыбой кормит :D
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 27 янв 2007, 19:17

Ну ессно не узанем инфа с форума а там кто его знает....
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение GogVan » 28 янв 2007, 13:47

Я же указал ссылку, откуда эта инфа взята. Вы уж сами у уважаемого soon первоисточник узнайте.
2Foma Угощаю :) - А мне вот кто-то обещал состав работ скинуть... адрес в личке уже у тебя давно болтаться должен.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Common Rail

Сообщение Balbes » 29 янв 2007, 05:27

kma721 писал(а):А можно поинтересоваться? Откуда такая информация?

Уважаемый, Кma721, день добрый!
Только не пинайте уважаемого Soon, инфе-то больше года - тогда с CR только начинали знакомиться, поэтому в статье довольно много неточностей.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Common Rail

Сообщение Страусь » 29 янв 2007, 08:00

Balbes писал(а):
kma721 писал(а):А можно поинтересоваться? Откуда такая информация?

Уважаемый, Кma721, день добрый!
Только не пинайте уважаемого Soon, инфе-то больше года - тогда с CR только начинали знакомиться, поэтому в статье довольно много неточностей.

А каких если не секрет?
Знаний поднабраться бы ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Common Rail

Сообщение Balbes » 29 янв 2007, 10:23

Страусь писал(а):А каких если не секрет?
Знаний поднабраться бы ...

Да базара нет, открываете книжку "Аккумуляторная топливная система Common Rail" от Боша и ...наслаждаетесь знаниями :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Common Rail

Сообщение Страусь » 29 янв 2007, 10:26

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):А каких если не секрет?
Знаний поднабраться бы ...

Да базара нет, открываете книжку "Аккумуляторная топливная система Common Rail" от Боша и ...наслаждаетесь знаниями :D

Ну, и за это спасибо :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение GogVan » 29 янв 2007, 10:28

2Страусь
Неее, этого мало! :)
2Balbes
А можно поточнее? Издание какое? Перевод? или это на языке оригинала?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Foma » 29 янв 2007, 14:36

GogVan писал(а):2Foma Угощаю :) - А мне вот кто-то обещал состав работ скинуть... адрес в личке уже у тебя давно болтаться должен.

Отправил ещё 17-го, честное пионерское! Тот ли ты ящик проверял. Продублировал сегодня. Смотри тщательнее :shock:
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 29 янв 2007, 14:42

GogVan писал(а):2Страусь
Неее, этого мало! :)
2Balbes
А можно поточнее? Издание какое? Перевод? или это на языке оригинала?

Лентяи :D Регистритесь и ...алга :D
http://www.carhelp.info/forums/attachme ... 1144399809
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 30 янв 2007, 07:55

2Balbes
Вооооот! :) Спасибо большое. Я даже не знал про такой ресурс! :( Спасибо!
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение ak » 30 янв 2007, 12:25

ТРЕНДЕЛИ,ТРЕНДЕЛИ...
А по итогу - кто какое масло льет :?: :?: :?:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 30 янв 2007, 12:26

ak писал(а):ТРЕНДЕЛИ,ТРЕНДЕЛИ...
А по итогу - кто какое масло льет :?: :?: :?:

У меня дилер вроде как Каструль льет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0