Начиналось всё как обычно. Ничего не предвещало трудностей. Приехав к месту немного раньше основного коллектива, мы с Валероном провели пешую разведку дороги. Решили, что пузотеркам внизу делать нечего. И вот, смелые Сорентоводы стали пробираться к стойбищу. Появились первые потери. По-моему сразу село 5 машин. Начало колонны разбиралось с застрявшими, остальные терпеливо ждали в лесу. Кое-как, с постоянными застреваниями разместились. Снег был мокрый, тяжелый и рыхлый. Мне понравилось, как по нему проезжали Нисан Кашкай и Хюндай IX35. Наши машины, более тяжелые, проваливались в снег и зарывались. Изначально конкретно засел Серёга Увар. Долгие попытки высвободить его из снежного плена успехом не увенчались. Пессимисты предлагали оставить его там до весны. Оптимисты предлагали сжечь машину вместо Масленицы, типа, всё равно он здесь навечно. Тянул его Костя Устиныч, а Костю одновременно тянул Валера Валерон. Оба троса были порваны. Но, когда надежда оставила нас, случилось чудо - Устиныч таки вытащил его. Но, видимо зря - машина была бы целее - Серёга продолжил резвиться и под занавес что-то в ней перестало работать...
Вобщем, "сидели" почти все. И не по одному разу. Два Константина (Устиныч и KostyaY) едва успевали выдергивать хулиганов. Герои!

Мастер класс показывали, как всегда, Серёга Увар и Валера Валерон. Спуски и подъемы там, где пешком невозможно пройти - они там резвились.
Стол, как всегда, выше всяких похвал. Большое СПАСИБО нашим кулинарам!

Ну, а традиционно тёплая, дружественная компания - "конёк" нашего клуба! Мы - лучшие!
Друзья, спасибо!