Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 25 фев 2012, 15:00

karnickijj писал(а):чем лучше CI от CH

Ну и что, что 2002 года? Это же не означает, что теперь должны ездить на отработке. Просто каждый хочет залить в свою машину хорошее масло за вполне разумную цену. А масла различных брендов ведут себя в нашем дизильке тоже совершенно по разному. И здесь люди делятся своими впечатлениями от испытанных масел.
Я уже приводил пример приятеля который на SsangYong ездил на Shell, лишь только что так рекомендуют ОД. И считал это масло самым лучшим. Пока не уговорил попробовать другое. :crazy:
ПыСы
А мне вот лично даже приятно, когда подъезжаю на стоянку а рядом стоит, ну например L200. И звука моего двигателя на его фоне не практически не слышно. :oops:
ПыСыПыСы
А спор этот бесконечен и все равно ни к чему не приведет. Нравиться человеку масло, ну и карты в руки.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение IvanDraga » 25 фев 2012, 19:11

anton_gl писал(а):И звука моего двигателя на его фоне не практически не слышно.

Неужели из за масла
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Roman73 » 25 фев 2012, 19:27

anton_gl писал(а):подъезжаю на стоянку а рядом стоит, ну например L200. И звука моего двигателя на его фоне не практически не слышно.

А у меня совсем наоборот седня было %) Завидую блин :oops:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 25 фев 2012, 21:33

alx_k писал(а):А кто мешает предъявить паспорт на топливо не от той партии топлива, которая наливается в данный момент?
На нормальных АЗС с этим не балуют, а непроверенные АЗС я объезжаю за километр.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 25 фев 2012, 22:29

anton_gl писал(а):Ну и что, что 2002 года? Это же не означает, что теперь должны ездить на отработке.
Я не желаю ничего плохого вашим автомобилям,меня интересует на чём они ездили в 2002 году,высоких допусков небыло,а если не было то и никто не помер без "супер масел"и "супер допусков".И двигателя проектировались не под современные допуски.Я к тому ,что хотим лучшего ,а не хуже ли это.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение LeeHarveOsvald » 25 фев 2012, 22:35

А мне дилер на ТО-1 залил Esso ULTRON TURBO DIESEL 5W40, есть у кого опыт по нему ?
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 25 фев 2012, 22:36

Андрей59 писал(а):И по спецификациям :чем лучше CI от CH,когда машина 2002года,машина выпущена до сертификации?
Нафига лить ,то масло которого во время выпуска автомобиля небыло впомине.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
LeeHarveOsvald писал(а):А мне дилер на ТО-1 залил Esso ULTRON TURBO DIESEL 5W40, есть у кого опыт по нему ?
Будешь ездить долго и счастливо,масло -что надо.Только дороговатое.

Добавлено через 2 минуты:
anton_gl писал(а):А спор этот бесконечен и все равно ни к чему не приведет. Нравиться человеку масло, ну и карты в руки.
Вот человек говорит правильно!
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 26 фев 2012, 06:32

IvanDraga писал(а):Неужели из за масла

Да проходили же это не раз. У меня на Shell двигатель тоже был как погремушка. :oops:
karnickijj писал(а):что хотим лучшего ,а не хуже ли это.
:D Лучшее враг хорошего © :P
А если серьезно, то этому как раз и посвящены все 83 страницы этой ветки. :read:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 26 фев 2012, 09:41

karnickijj писал(а):Нафига лить ,то масло которого во время выпуска автомобиля небыло впомине.

Ну например для того, что бы двигатель прошёл без капиталки не 300, а 400 тысяч. Если масло снижает трение, гарантированно защищает на предельных нагрузках, лучше удерживает абразив и сажу, менее агрессивно по отношению к сальникам, содержит присадки для восстановления их эластичности, меньше угорает и соответственно содержит поршень и кольца в чистоте, то почему бы его не использовать?

PS Мы тоже рождены давно, однако ездим на современных автомобилях, используем современные крема после бритья и сидим у компов, которых раньше в помине не было и прочее, прочее.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
LeeHarveOsvald писал(а):Esso ULTRON TURBO DIESEL 5W40

API CF
ACEA B3, B4
Характеристики средние, даже ниже, а если установлен сажевый фильтр C.P.F, то и не подходит, для него нужно С3.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 26 фев 2012, 13:21

Андрей59 писал(а): Если масло снижает трение, гарантированно защищает на предельных нагрузках, лучше удерживает абразив и сажу, менее агрессивно по отношению к сальникам, содержит присадки для восстановления их эластичности, меньше угорает и соответственно содержит поршень и кольца в чистоте, то почему бы его не использовать?
Вот это всё написано на любой канистре с маслом,на всей рекламе производителей.КТО СКАЖЕТ УВЕРЕННО И ВЕСКО ,КАКОЕ МАСЛО ХОРОШЕЕ?-НИКТО.Что сами выбираем на том и ездим,сами себе придумываем сказку и ей живём.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Андрей59 писал(а):Характеристики средние, даже ниже
Допуски ,а не характеристики,это масло может быть лучше любого другого -его просто не тестили или не сертифицировали,а пользуются старыми спецификациями.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 26 фев 2012, 17:19

karnickijj писал(а):Допуски

Спецификации, если уж решил поправить, то делай это грамотно, допуски производителей выглядят иначе и обозначают лишь то, что производитель автомобиля протестировал данное конкретное масло, присвоил ему номер и разрешил использовать в своей технике, где в описании присутствует этот номер. Почему я указал допуски, а ниже написал про характеристики? Да потому, что по спецификациям и определяются характеристики масла.
karnickijj писал(а):это масло может быть лучше любого другого -его просто не тестили или не сертифицировали

С таким же успехом можно использовать Уфалюб или Волгаойл. Вообще странная позиция у производителей масла, сертификацию не прошли, а на канистрах пишут о соответствии, если уж не проходили, так не писали бы, указывали бы, что по их мнению масло может быть лучше других, только проверять они это не хотят :D Вот представьте себе, человек в анкете пишет высшее образование, а на самом деле школу не закончил, на вопрос об учебном учреждении заявляет, что не посещал, НО ПО ЕГО МНЕНИЮ ОН СООТВЕТСТВУЕТ, только подтвердить свою грамотность не может, ну смешно же.
karnickijj писал(а):КТО СКАЖЕТ УВЕРЕННО И ВЕСКО ,КАКОЕ МАСЛО ХОРОШЕЕ?-НИКТО

Не согласен, вот здесь http://eolcs.api.org/ указаны фирмы, лицензии, масла и спецификации по ним, можно выбрать нужное и быть уверенным, что оно соответствует.
karnickijj писал(а):сами себе придумываем сказку и ей живём.

Сказками живут люди, которые думают, что
karnickijj писал(а):это масло может быть лучше любого другого -его просто не тестили или не сертифицировали,а пользуются старыми спецификациями.

Я доверяю производителям, которые сумели сертифицировать свою продукцию и сказкам не верю.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Кстати масла Esso производит компания EXXONMOBIL и если уж они не удосужились пройти сертификацию масла Esso ULTRON TURBO DIESEL 5W40, то это точно третий сорт.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 26 фев 2012, 17:42

Имхо, все эти "точно" совсем не обязаны быть точными.
Напоминает старую историю о том, как мужика судили за подделку стирального порошка, качество которого превосходило оригинал.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 26 фев 2012, 17:57

BlkDem писал(а):Напоминает старую историю о том, как мужика судили за подделку стирального порошка, качество которого превосходило оригинал.
Поддерживаю, и я про то же.Что то всё в API упирается,не проделки ли амшпионов. :D
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение SD Alone » 26 фев 2012, 18:06

Други. Могу сказать про себя. Была у меня десятка. В нее с первых дней использования заливался только Мобил 1 0w40 и так до 200 с копейками тысяч пока не продал. Однажды решил сэкономить и залить Кастрол Магнатек. Так вот. При замене с Мобила на Мобил звук двигателя становился тише, а когда залил Кастрол, то он остался прежним, т.е. таким, что пора менять масло. Это был единственный раз, когда я экономил на машине и она мне служила верой и правдой. Никогда и ни где не стоял на ней в муках думая, что делать.

Сейчас в двигателе залит Дельвак. 4 литра у нас стоят 2040 руб. Для нашей машины 4 тыра за замену масла наверно не дорого.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 26 фев 2012, 18:08

На самом деле интересно, есть ли у сертификатора юридическая сила. Если таковой нет, то производителю масла и не обязательно сертифицироваться. Достаточно выпускать масло соответствующего уровня, с соответствующими определенным индексам качествами.
Я еще и к тому, что мы про эту "кухню" знаем не так много, чтобы однозначно судить.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0