Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nalim48 » 24 фев 2012, 22:28

Андрей59 писал(а):Гидрокрекиноговое масло имеет хорошие характеристики, но по уровню качества всё же уступает синтетике, а если цена на него переваливает за 300 руб/литр, то нафига оно нужно?

Не известно что нам наливают в баклашки мобил,шел и прочии раскрученные бренды. А цена приемливая, 3500 деревянных на 20 литров. Производство Германия палюбэ! :Yahoo!:
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 24 фев 2012, 22:54

nalim48 писал(а):Не известно что нам наливают в баклашки мобил,шел и прочии раскрученные бренды.

Почему не известно? Есть опыт использования, есть отзывы, есть репутация, я знаю чего ждать от делвака, а ты знаешь, как себя поведёт твоё масло? Думаю нет. Только практика покажет удалось тебе сэкономить на масле или нет.
nalim48 писал(а):Производство Германия палюбэ!

А характеристики на уровне лукойл авангард, лукойл то хоть сертификацию прошёл и стоит в два раза дешевле.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nalim48 » 24 фев 2012, 23:05

Андрей59 писал(а):а ты знаешь, как себя поведёт твоё масло? Думаю нет. Только практика покажет удалось тебе сэкономить на масле или нет.

Найди хоть один отрицательный отзыв о этом масле в нэте? а мобил и прочее так и пишут сплош то ли подделка то ли нет. Сертификация это хорошо но ведь и её можно купить не правда ли? Завод этот в Германии и масло делается только там, посмотри историю этого бренда если думаешь что я хотел сэкономить и всё поймёшь! Зачем платить за брэнд?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение alx_k » 24 фев 2012, 23:13

Мужики, скажите а с 20 литровой канистрой как быть? Получается 2 замены это 16,4 литра, 3,6 в остатке, и по поводу замены - получается несколько месяцев оно стоит, окисляется?
alx_k
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение grom » 24 фев 2012, 23:28

alx_k писал(а):получается несколько месяцев оно стоит

При правильном хранении нечего страшного, покрайне мере специ по маслу ответили, плюсовая температура + темное место,ну и конечно плотно закрыто.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 24 фев 2012, 23:31

Я тут прикинул затраты на эксплуатацию и получается, что если взять расход по минимуму 12 литров на сотню и масло менять пусть даже через семь тысяч, то за этот пробег на соляру тратим примерно 23 круб, масла в движок нужно 8 литров, лукойл стоит 100руб/литр, делвак у всех по разному ну пусть 400руб/литр, между ними полно приемлемых по качеству и цене масел, но сейчас не о них, посчитаем только минимум и максимум, так вот при разнице 300руб/литр при использовании дешёвого масла получаем экономию 2400 руб, вроде как приличная сумма, тем более если годовой пробег большой, то экономить на масле смысл есть, это на первый взгляд, но соизмеряя с расходами на дт и прочее, как только начинаешь вспоминать стоимость турбины, стартера, аккумулятора, коленвала, капиталки двс, проблемах с не запуском авто, то начинаешь задумываться, а стоило ли экономить? Упрекать меня в рассказывании страшилок могут лишь те, кто накатал сотню и более, меньший пробег не показатель. Если учесть, что на хорошем масле можно пройти положенные 15 ккм без опаски за здоровье двс, то экономия становится смешной, а тем, кто пользуется услугами СТО для замены масла, так и вообще её нет. Да, есть вероятность взять палёное, но насколько она велика? Почему выбирая более дешёвое масло вы уверены в его подлинности? Мне лично без разницы, я маслом не торгую, пробовал как то продать две лишние канистры, но желающих не нашлось, я просто хочу понять логику экономии, движок и запчасти всё таки не дешёвые у нас.

Добавлено через 34 минуты 1 секунду:
nalim48 писал(а):Найди хоть один отрицательный отзыв о этом масле в нэте?

Так отзывов то о нём вообще мало, можно сказать их нет, историю компании я читал, вековые традиции и прочее, всё это конечно хорошо, но у купленного тобой масла характеристики то средние, буковки на канистре написаны не по праву, что не есть хорошо, зачем таким порядочным немцам писать уровень качества, если они его не получали? Не палёное? Точно? Прямо руку на отсечение дашь? А вдруг? Я вот не могу себе такого позволить, даже если лукойл на заводе брать, всегда есть маленький, но шанс, взять ниже качеством, чем написано на этикетке и тут думаю любое масло не исключение.
nalim48 писал(а):Сертификация это хорошо но ведь и её можно купить не правда ли?

Не могу сказать ничего определённо по поводу подкупа американских нефтяных институттчиков, но мне кажется это маловероятным.
nalim48 писал(а):Зачем платить за брэнд?

Я не плачу за бренд, я плачу за синтетику с подтверждёнными высшими характеристиками. У мегуина такого масла просто нет, смотрел здесь http://meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_home.html
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение GeCube » 25 фев 2012, 00:07

Я б не стал не на каком масле проходить 15 000 км, лью мобил делвак 10-40, ну при -25 не завелся, толи ак подзагибаться начал толи еще чтото не пустило, а так для теплого климота самое то.... и недорого 3000 за канистру 20 литровую, и меню на 5-8 тысячах км, смотря как с деньгами.... Первое время пряим совсем г выливалось, да и как вода... отрабатывало по полной, сейчас и помасленнее и почише пошло... промывок не юзаю...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 25 фев 2012, 00:15

Между мобил делвак 1 и мобил делвак всё остальное - большая разница. Дальнобои и на простом типа МХ по 50 тысяч накатывают. Чернота и другие визуальные показатели не могут объективно характеризовать выработку ресурса маслом, в этом вопросе лучше довериться производителям и кошельку имхо.
Может показаться, что я проталкиваю мобил, это не так, моя идея использовать масло максимально высокого качества вязкости 5W40 с подтверждёнными допусками, а уж будет ли это перто-канада, равенол, статойл или ещё что мне всё равно, лишь бы дешевле, в моём случае дешевле оказался мобил, я его обкатал и он мне понравился, пока есть возможность буду лить. Зачем максимальные характеристики? Ведь производитель разрешает уровень качества ниже. Хочу получить максимально возможный пробег без поломок и ремонта, так как в моём случае любой ремонт сразу сожрёт всю экономию на масле. Где гарантия, что пробег без ремонта на масле CI-4 синтетика будет реально больше? Нет гарантий, одна надежда, но думаю она всё же оправдана, согласны?
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vitamin » 25 фев 2012, 01:31

не сравнивайте грузовик с соренто,там движки миллионники,у самого пять volvo,меняем масло через 25 тык.А на легковухах надо менять масло где при тебе набирают из 200л бочек,гарантия 100%,народу много,ответка ни кому не нужна
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 25 фев 2012, 04:35

nalim48 писал(а): Мобилом, отговорили, сказали что жалуются на него, угорает сильно

Обычные бредни продавана.
nalim48 писал(а):Meguin

Типичный немецкий маслосмес. С 2006 г. под крылышком LIQUI MOLY. Производиться на одном и том же заводе совместно с Bizol, в основе одно и тоже базовое масло. Поэтому наверно и не посчитали нужным сертифицировать по АРI. Так что хуже точно не будет.
Что-то я тоже никаких тестов по Meguin не нашел. А вот Bizol откровенный середнячок.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 25 фев 2012, 09:14

anton_gl писал(а):и не посчитали нужным сертифицировать по АРI.
Почему все упирается в API,что америкосы такие авторитеты в ГСМ,мне кажется Европа более продвинута и в технологиях и анализе и экология.С америки приходят машины 50тыс миль и никто не парится масло менять.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
alx_k писал(а): получается несколько месяцев оно стоит, окисляется?
Срок хранения 5лет.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 25 фев 2012, 09:16

Сейчас выбор на рынке моторных масел огромен. И производители как и продавца идут на любые ухищрения что- бы продать свой товар. И сказать что это масло хорошее, а то плохое однозначно нельзя. К тому же многие масла сейчас идут универсальные, т.е. что для дизеля то и для бензинки. Это как правило это означает, что чем-то в этом масле пожертвовали. Вот только чем и для какого типа двигателя.
Есть очень любопытный форум по масла Форум oil-club.ru. Лично я для себя оттуда сделал вывод, для дизелей все же предпочтительней, если первым в классификации масел будет стоять дизельный индекс CF/CG/CH/CJ а потом уже для бензинок. Что будет означать, что масло разрабатывалось для дизеля с возможностью применения в бензиновых двигателях, а не наоборот.
А вот кому интересно Настольная книга по маслам

Добавлено через 8 минут 41 секунду:
karnickijj писал(а):Почему все упирается в API

Ну хорошо, не нравиться API, пусть будет ILSAC. :)
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 25 фев 2012, 10:03

karnickijj писал(а):Почему все упирается в API,что америкосы такие авторитеты в ГСМ,мне кажется Европа более продвинута и в технологиях и анализе и экология.

Потому что берёшь канистру в руки и там где по АСЕА В4 по API CF, а если уж написано CI-4, то сразу почему то Е4-Е7 нарисовывается, а В4 уже и не пахнет, может европейские нормы и более требовательны, но думаю только лишь в области экологии.
karnickijj писал(а):С америки приходят машины 50тыс миль и никто не парится масло менять.

Так может потому и не парятся, что масло работает долго и защищает надёжно?
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 25 фев 2012, 13:46

Провёл опрос среди знакомых ,друзей пользуются маслами Ликви,Титан,Селения,Арал,Шелл,Репсойл,Кастрюля,Енеос,Мобил и все хвалят свои масла,ни у кого поломок из за масел не было,вывод- все масла хороши лишь бы не левые,а то совсем забадались, что лучше, Енеос или Делвак,прям лобисты какие то.Не выбор масла получается ,а навязывание.И по спецификациям :чем лучше CI от CH,когда машина 2002года,машина выпущена до сертификации?
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 25 фев 2012, 14:12

karnickijj писал(а):пользуются маслами Ликви,Титан,Селения,Арал,Шелл,Репсойл,Кастрюля,Енеос,Мобил

Это не предметный разговор, нельзя сравнивать например мобил и кастрол, зато можно сравнить Delvac 1 5W-40 API CI-4 и CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 API CF.
karnickijj писал(а):а то совсем забадались, что лучше, Енеос или Делвак,прям лобисты какие то

При чём здесь лоббисты? Масла имеют вполне реальные характеристики и в том, что одно конкретное масло лучше другого нет ничего особенного - это реальность. Никто не сравнивает фирмы изготовители, только конкретные дизельные масла.
karnickijj писал(а):Не выбор масла получается ,а навязывание.

Не навязывание, а обсуждение, а выбор каждый делает сам исходя из имеющейся информации. Как вообще можно что то навязать через интернет? :D
karnickijj писал(а):И по спецификациям :чем лучше CI от CH,когда машина 2002года,машина выпущена до сертификации?

Не понял вопроса. Раз знак вопроса стоит, то это должен быть вопрос. Перефразируй.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2