Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Roman73 » 24 дек 2011, 10:51

YAN писал(а):Причина цокония и металлического звона была именно в нем

Виктор, а вот эти посторонние звуки были постоянными или появлялись при увеличении нагрузки? А тоже что-то цокотит, вроде как натяжной, но не уверен. Муфта на гене вроде адекватно работает, по крайней мере рукой провернуть не получалось.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Volodimir » 24 дек 2011, 12:34

YAN писал(а):Заменил шкив генератора.Причина цокония и металлического звона была именно в нем.Снимать шкив лучше всего пневмо-пистолетом,но чтобы подлезть к шкиву пистолетом нужно снять пластиковые защиты морды автомобиля и верхнюю часть диффузора радиатора(7 болтов).Помимо спец.ключа для снятия шкива, потребуется ещё и карданчик т.к. прямолинейно расположить пистолет не получится.Придерживая шкив рукой(в перчатке т.к. канавки на шкиве режут руку) откручиваем его пневмо-пистолетом.Откручивается легко,без дополнительной фиксации ротора.Новый шкив в обратной последовательности устанавливаем на гену и так же пневмо-пистолетом закручиваем.На круг получается минут двадцать-пол-часа.
Старый шкив внешне выглядел.как новый и вращался,как положено в одну сторону.Но при более детальном рассмотрении замечено повреждение сальника(отрыв от внешней обоймы).Так же присутствует осевой люфт примерно 0.5 мм.Когда этот шкив стоял на генераторе,люфта не наблюдалось,вот поэтому сразу про диагностировать неисправность не получилось.

_________________
Вместе-мы СИЛА!
В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю этого человека!

Виктор твой опыт и рекомендации по ремонту... просто класс своей конкретностью, а в наглядных пособиях они зафиксированы?... если НЕ то очень зря, я.. ИМХО ЛУЧШЕЕ ..ДЕТЯМ!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение YAN » 24 дек 2011, 13:42

Roman73 писал(а): а вот эти посторонние звуки были постоянными или появлялись при увеличении нагрузки?

Начиналось именно с увеличением нагрузки,но со временем цокотание приобрело постоянный характер.Звук очень похож на щелканье эл.магнитного реле.
Roman73 писал(а):Муфта на гене вроде адекватно работает, по крайней мере рукой провернуть не получалось.

В том то и дело,что вращая рукой,муфта вроде рабочая,и крутится в одном направлении и люфтов вроде не ощущалось.Но сняв муфту с гены,люфт стал ощущаться отчетливо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Roman73 » 24 дек 2011, 18:49

YAN писал(а):В том то и дело,что вращая рукой,муфта вроде рабочая,и крутится в одном направлении и люфтов вроде не ощущалось.Но сняв муфту с гены,люфт стал ощущаться отчетливо.

Понял, будем разбираться.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 24 дек 2011, 19:22

Проверяли шкив таким образом: прокручивая шкив рукой резко возвращал назад и при этом появлялся отчетливый металлический стук. Причем если делать это плавно стука не было. Как следствие - возможное подклинивание, и соответственно пропадание энергии.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Roman73 » 12 янв 2012, 15:13

Созрел вопрос. Стоит вот такая обгонная муфта под шестигранник

Изображение

Найти в продаже такую не получается, только вот такая есть

Изображение

Взамозаменяемые ли они. А то привозят только под заказ, не хотелось бы обмануться :oops:

Добавлено через 4 часа 30 минут 50 секунд:
Апнем....
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Marsek » 13 янв 2012, 14:35

Roman73
Оригинальная муфта, которую ставили на заводе, производится фирмой INA. Так, что заказывай, не бойся. Та, что стояла на твоем генераторе - скорее всего уже меняная. На первых 10 страница этой темы все освещено с фотками, с ключами и рекомендациями по замене.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Roman73 » 13 янв 2012, 17:01

Marsek писал(а):Та, что стояла на твоем генераторе - скорее всего уже меняная

Я сомневаюсь, что меняная, к тому же обрати внимание на вал ротора - он тоже под шестигранник сделан.
Marsek писал(а): все освещено с фотками, с ключами и рекомендациями по замене.

Да что и как менять я знаю и ключи под второй вариант вала и муфты имеются, т.к. уже сталкивался с такой конструкцией. Весь вопрос во взаимозаменяемости этих муфт. Или рискнуть... :o
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение Andrey---TLC » 17 янв 2012, 10:40

VVS писал(а):При каком же пробеге посыпались муфты ?

140 000 км (возможно, скручен, т.к. брал 6-летку 88 000- не верю)
Аватара пользователя
Andrey---TLC
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей, Тюмень
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Был, счас проглот 4л :)))

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Marsek » 17 янв 2012, 11:15

Roman73 писал(а):к тому же обрати внимание на вал ротора

Да, точно. Сразу не обратил внимание. Сорри.
А что за генератор такой? Просто на форуме ни разу не видел такого ротора. В смысле с шестигранником.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Roman73 » 17 янв 2012, 16:44

Marsek писал(а):А что за генератор такой?

Denso, кат.№ 37300-4A300. Машин у меня кореец.
Marsek писал(а):на форуме ни разу не видел такого ротора. В смысле с шестигранником.

Про ротор не скажу, а вот про муфту такую уже был вопрос, но без ответа.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Алексей NSK » 21 фев 2012, 13:45

Ребят. Много прочитал,но так и не понял. У меня очень сильно греется генератор. На улице -10,машина работает 2 минуты,а он как кипяток. Вдобавок идет свист похоже от него. Хотя подшипники менял 2 или 3 недели назад. Ролики только что смазал. Но больше всего волнует нагрев генератора. У кого как?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение kral796 » 22 фев 2012, 07:32

кастрируй ватер хейтер. (маленькая коробочка с предохранителями под капотом - выдергивай 3 по 30 ампер и проверяй. если не греется то сложь их куда-нибудь по дальше и забудь.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Алексей NSK » 22 фев 2012, 08:02

Пасиб. Попробую. Вчера проверил после того как проехался до нормального нагрева двигателя. Теплый. Получается только на холостых такая ерунда. Бум разбиратся.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение kral796 » 22 фев 2012, 09:27

тада точно кастрируй эту хрень!
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Юджин и гости: 1