Защита картера

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Микетыч » 08 фев 2012, 06:45

Алексей Омск писал(а):Что не получилось?

Просто зима, нет условий, ну не люблю я на морозе ковыряться, готовность 70%. Проблема в подгонке передних 4-х отверстий.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение turbo2000 » 13 фев 2012, 11:07

Ben Nevis писал(а):Хочу поставить металлическую защиту, чтобы клиренс съелся минимально, чтобы подходила под штатные отверстия 2012 модельного года, максимальную площадь прикрывала. На всякий случай - двигатель дизельный 2.2
Присоединяюсь, тот же вопрос, за исключением того что у меня бензин 2.4, 2012 модельный год. Прошу помощи в выборе защиты которая минимально клиренс съест и максимальную площадь закроет. Заранее благодарен. На том же экзисте выбор есть, а что выбрать не знаю. Переплачивать за карбон не вижу смысла, алюминий как-то не надежно субъективно, остается сталь.
turbo2000
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение operator » 13 фев 2012, 13:54

http://poligonavto.com/product_info.php ... ts_id=1086
Поставил у ОД на нулевом ТО (1000км). По размерам и местам крепления - абсолютная копия родного пыльника, только из стали. Пыльник, соответственно, снял. Клиренс без изменений. Несколько раз спасала.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение turbo2000 » 13 фев 2012, 14:19

operator
с утра на не смотрю, но она в Киеве, а я в Москве, врятли ее тут найти можно. Тем не менее спасибо!
turbo2000
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Ben Nevis » 13 фев 2012, 20:56

Микетыч и все Сорентоводы, интересовавшиеся защитой Полигон Авто.
Сегодня звонил в головной офис в Запорожье - сказали, что в России дилеров нет, сами к нам не отправляют. Дали координаты дилера в Харькове, пообщался с ним. Раньше говорят без проблем отправляли проводником, но сейчас канал полностью перекрыт. Из вариантов остается либо кто-то из знакомых, бывающих в Харькове на авто и проезжающих через Москву/другой город в России (у меня таких нет), вроде как до 200 Евро можно вывозить товары из Украины без затамаживания. Либо, если наберется человек 10 желающих, эта контора принципиально может вывезти защиты в Белгород и отправить Грузофозоффым или иной транспортной компанией.
Стоимость защиты мне была озвучена такая же, как и сообщал ранее один из соконфетников - 800 с чем то гривен, 110 долларов США. Естественно, при варианте с доставкой через Белгород будут еще транспортные расходы, думается мне, что на одной защите выйдет не менее 50 долларов. Я попросил харьковскую контору посчитать, сколько будет стоимость минимально возможной партии через Белгород.
Сам я постепенно склоняюсь к Мотодору. У кого-нибудь имеется достоверная инфа, сколько с ней съедается клиренса при установке со штатным пыльником? Без пыльника если ставить, большая ли остается непрекрытая часть?

Координаты конторы в Харькове (может кому пригодятся):
Торговая точка - Энджин трейд
Адрес: г.Харьков, ул.Пушкинская, 104-Д
Описание:
Контакты: +38(057)761 09 89
Email: valbeletsky@gmail.com, Валерий
Ben Nevis
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Одна из последних авто из Белоруссии до уравнивания НДС, Snow White Pearl, с люком

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение LeeHarveOsvald » 13 фев 2012, 22:24

Поставил металлическую, что была у диллера. Ну съела она 1 см, ничего страшного, всеравно ниже ее есть точки. В субботу гонял по снежному полю в калужской области. ИМХО 1-2 см там роли не играют, а вот вес и тяга.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение IvanDraga » 14 фев 2012, 06:30

LeeHarveOsvald писал(а):и тяга.

Добавила тяги?
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Микетыч » 14 фев 2012, 06:33

Ben Nevis писал(а): сейчас канал полностью перекрыт.

Жаль, придётся доделывать свою. Больше всего поражает тупость всяких фирм по изготовлению защит. Блин в руках нормальное лекало(пыльник), даже думать не надо, только лючки на техотверстия добавь. А делают всякую х..ню!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение LeeHarveOsvald » 14 фев 2012, 20:31

IvanDraga писал(а):Добавила тяги?

Пока нет, но скоро будет.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение turbo2000 » 15 фев 2012, 10:56

Ben Nevis
Готов поучавствовать в покупке защиты от Полигон Авто и помочь по мере возможности.
turbo2000
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Алексей Омск » 15 фев 2012, 13:32

Микетыч писал(а):Жаль, придётся доделывать свою.

Дима не жалей, получится лучше и крепче чем заводские.Друг на санто-фе сделал залюбуешься.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 15 фев 2012, 18:25

На мою спец по защитам сделал такуюhttp://foto.mail.ru/mail/strannic-164/50/51.html#51больше года назад, часто вспоминаю благодарен ему.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Микетыч » 15 фев 2012, 18:46

Виктор Ишимский писал(а): по защитам сделал

Где ,если не секрет.За сколько , и толщина металла?
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 15 фев 2012, 19:00

г.Петропавловск СТО "Джип" . Толщина мет.. 2 мм перегиб делали шестером еле согнули, не сталь рессора какая то. За труды человеку 10 и за меттал 4, почти 100$/
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Ben Nevis » 18 фев 2012, 21:03

После тщательного анализа имеющихся предложений, позвонил в пятницу в ООО Трио (торговая марка Мотодор), уточнил, насколько снижается клиренс с их защитой. Сказали, что примерно на 1-2 см, плюс все-таки детальное изучение фоток показало, что при установке без пластиковой защиты не защищены детали подвески (передние "ушки" защиты). Плюс изучил пост на форуме Санта-Фе-водов, где человек подробно описывает, как наличие этих силовых "ушек" спасло его от покореженной подвески.
В итоге принял решение, что буду ставить защиту без пыльника, полностью повторяющую его контур.
Как известно, металлических таких вариантов нет, поэтому стал смотреть композит.
Вроде как очень не хвалят Автощит, так что выбор был между оригиналом (самый дешевый 5800 в Экзисте) и Карбоном (http://www.autotank.ru), самый дешевый вариант Карбона (кстати его вообще в Москве очень тяжко найти) удалось найти в Мэйджор Дмитровка за 4800. Внешне по фото защиты очень похожи.
Купил Карбон, поставил. Впечатления такие - сделано все очень крепко и толково, грамотный крепеж. Однако, передняя часть защиты висит ниже брызговиков. К сожалению, не зафиксировал для себя, как висел штатный пыльник. Есть подозрения, что клиренс уменьшился, что огорчило.
Задался вопросом - как бы было с штатной композитной защитой.
Появилась предательская мысль - может начать искать желающего обменяться Альфекой на мой Карбон...

Сходил с рулеточкой к машине. Расстояние от нижней кромки брызговика до земли 19.5 см, расстояние от защиты на уровне брызговиков до земли - 17 см, глубже залезть не смог. Брызговики - действительно самая низкая точка авто? Вот бы узнать, какой получился клиренс у тех, кто поставил Alfeco на пыльник. Если вдруг читаете эту тему - померяйте, пож-ста. Буду пытаться сдать композитную защиту дилеру, вроде как может получиться, но хлопотно. Хочу понять, смогу ли выгадать с Альфекой хотя бы 1 см.
Последний раз редактировалось Ben Nevis 19 фев 2012, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Ben Nevis
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Одна из последних авто из Белоруссии до уравнивания НДС, Snow White Pearl, с люком

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron