ruslaniusУ меня на лето "Атричи", а зимой - шипованная. Прошлой осенью, когда появился лед на дорогах, я был еще на летней резине. На площадке попробовал как входит в занос. После этого быстренько, но особо не газуя, поехал переобуваться. На гудричах чувствуется, когда начинается занос (почти сразу), но вот когда он закончиться чувствуется слабо. Различие на заднем приводе и на полном есть. Но у меня парт-тайм и ЕСП нет, поэтому на режиме 4Hi трудно управлять машинкой (блокировка). Этот режим зимой включаю, когда сразу после снегопада на дороге - каша и машинки едут медленно. Есть опыт езды зимой на Шниве. Там с заносом эффективно борешься сбросом "газа". На Соренто (на гудричах) так не получалось. На шипах на льду окончание заноса значительно более прогнозируемо. Да и войти в занос гораздо сложнее.
Летом Гудричи нормально себя ведут. Когда ставил, ожидал что будет шумно, очень шумно. Ожидания не оправдались. Гудят, конечно, но шум от ветра сильнее. На маленькой скорости (трогании) ощущается перекатывание шашечек протектора. На трассе прибавляют к расходу порядка литра соляры. "Мне так кажется."