"Прикуривание" проводами от АКБ.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение Lugavik » 26 авг 2011, 15:36

Страусь писал(а):Инженеры КИА при прикуривании от КИА РИО2 и от КИА Соренто считают, что глушить не надо

И когда-же это они стали такими смелыми?, раньше пописывали всё по другому; - будь добрь сними клемму с АКБ, при любых телодвижениях в электросистеме :(
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение runner_Perm » 26 авг 2011, 15:42

Страусь писал(а):Инженеры КИА при прикуривании от КИА РИО2 и от КИА Соренто считают, что глушить не надо.

Ну... Значит мозги сменят по гарантии. :)
У меня гарантии нет, поэтому я экспериментировать не буду. ;)
Lugavik писал(а):раньше пописывали всё по другому; - будь добрь сними клемму с АКБ, при любых телодвижениях в электросистеме

Именно так и было. И прикуривать рекомендовали только от АКБ, отключив ее от бортовой сети.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение Accent-58 » 26 авг 2011, 17:10

не ночевал ты в сугробе, не ночевал......
runner_Perm писал(а): И прикуривать рекомендовали только от АКБ, отключив ее от бортовой сети.

Думаю, лучше потарахтеть минут 20, подзарядить донора и чтобы он своим АКБ заводился. На крайний случай, если заводится с 2мя АКБ, для особо опасливых, конечно лучше скинуть клемму, тк она может плохо контачить с АКБ, а это уже криминал
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение Страусь » 27 авг 2011, 05:09

Lugavik писал(а): Страусь писал(а):Инженеры КИА при прикуривании от КИА РИО2 и от КИА Соренто считают, что глушить не надо
И когда-же это они стали такими смелыми?

РИО у меня с 2003 года, ну значит как минимум с 2003 года.
А про снятие клемм АКБ при электроработах они не пишут, ибо про электроработы они не упоминают.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение YAN » 27 авг 2011, 11:09

Страусь писал(а):А про снятие клемм АКБ при электроработах они не пишут, ибо про электроработы они не упоминают.

Т.к. уверены на 100%,что при возникновении необходимости в таком виде работ,автомобиль будет продан в Россию. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение Lugavik » 28 авг 2011, 04:56

Страусь писал(а):ну значит как минимум с 2003 года

Страусь
Ты был прав, и в своей инструкции прочёл об этом пуске. Развеселила фраза - при пуске, автомобили не должны соприкасаться :D

Добавлено через 7 минут 1 секунду:
Страусь писал(а):(на память, точно не помню) в инструкции они же пишут, что обороты двигателя должны быть около

Свеже считанные данные 2000. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение atlant_is » 30 авг 2011, 12:19

Как-то, где-то еще слышал, что безотносительно марки и модели донора - полезно включить на полную вентилятор печки. Дескать, обмотка вентилятора выступает доп. фильтром помех в бортовой сети при скачках во время прикуривания. Грамотные товарищи - развейте/подтвердите миф, пожалуйста :)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение ShineOn » 30 авг 2011, 14:56

Мануал на рестайл, стр. 6-4

АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
Запуск от Присоединительных Кабелей


Запуск при помощи присоединительных кабелей может быть опасным‚ если он выполнен неправильно. Следовательно‚ во избежание травмирования персонала или повреждения автомобиля или батареи придерживайтесь методики‚ приведенной на данной странице. Если Вы не уверены в собственных силах‚ строго рекомендуем вызвать компетентного техника или помощь по буксировке для осуществления запуска автомобиля от присоединительных кабелей.
✽ ВНИМАНИЕ
Пользуйтесь только 12-вольтной пусковой системой. Вы можете повредить 12-вольтный стартер‚ систему зажигания и остальные элементы электропроводки‚ если в качестве источника электроэнергии воспользуетесь напряжением питания 24 В (две 12-вольтные батареи‚ соединенные последовательно‚ или 24-вольтный мотор-генератор).

Последовательность запуска с помощью кабелей
1. Убедитесь в том‚ что вспомогательная батарея имеет напряжение12 В‚ и что ее отрицательная клемма заземлена.
2. Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле‚ не допускайте‚ чтобы автомобили соприкасались.
3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.
4. Подключите все присоединительные кабели в точной последовательности‚ показанной на рисунке на предыдущей странице. Сначала подключите один конец присоединительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи‚ потом второй конец того же кабеля к положительной клемме вспомогательной батареи. Далее подключите один конец второго присоединительного кабеля к отрицательной клемме вспомогательной батареи и потом второй конец к массивной‚ стационарной металлической точке (например‚ к опоре двигателя) помимо батареи. Не подключайте присоединительный кабель к движущимся частям или поблизости них. Не подключайте присоединительный кабель от отрицательной клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме разряженной батареи. Не допускайте‚ чтобы присоединительные кабели касались чего-угодно за исключением соответствующих клемм батарей или правильного заземления. При присоединении кабелей не наклоняйтесь над батареей.
5. Запускайте двигатель автомобиля co вспомогательной батареей и оставьте его работать при
оборотах 2000 об/мин. Потом запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.

Если причина разряжения батареи не ясна‚ Вы должны сдать автомобиль на проверку авторизованному дилеру Киа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Батарея
• Держите все источники пламени или искр на достаточно большом расстоянии от батареи. Батарея вырабатывает водород‚ который может взорваться‚ если будет подвержен действию пламени или искры.
• Не пытайтесь запустить двигатель‚ если разряженная батарея замерзла или если уровень электролита в ней низкий‚ батарея может лопнуть или взорваться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение runner_Perm » 07 ноя 2011, 19:16

Сегодня жена в обед забыла выключить фары на Гетсе. Как ей это удалось, когда он пиликает если их не выключить и дверь открыть, для меня загадка. но дело не в этом.
Съездил, прикурил. Но это тоже не главное.
Теперь главное. подумал что наступает зима, и теперь прикуривание станет если не постоянным, то более частым. А возможно и самому придется прикуриваться. И пришла мысль поставить себе розетку как на КАМАЗах, УРАЛах. Ну и провода оконечить вилкой с одной стороны. Таким образом хотя бы на своей стороне обеспецу надежный контакт. без крокодилов.
Что думаете?
Пример розетки/вилки. http://www.avtoelek.ru/catalog/a-16.html
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение BlkDem » 07 ноя 2011, 19:27

Идея установить терминалы напостоянку периодически будоражит мой мозг, но что-то до реализации руки так и не дошли. Идея 100% здравая.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение max2009 » 26 ноя 2011, 05:37

не понял. а куда эту вилку/розетку тыкать? Имею самодельные провода из сварочного оборудования. Всегда давал себе и в себя на всех машинах. Несмотря на все инструкции. Акку тот же конденсатор он не даст машине испорться.
Изображение
Аватара пользователя
max2009
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:10
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение kapger » 12 фев 2012, 19:03

Интересно, а у кого какие провода для прикуривания? У меня длиной 4 метра на ток 800 А

Название: Piece of Mind PM 0511, КНР
Ориентировочная цена 1550 руб.
Заявленный ток 800 А
Длина 4 м
Изображение
Изображение
Фотки не мои, взяты отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408989
Китайский «Кусок разума» (так можно перевести с английского название этих проводов) разумом не блеснул. Следовало бы заявить ток в четыре раза меньший! Потому что 200 А – это максимум, на что изделие способно.
Пусть в этом обзоре мои провода "похаяны", но мне попался нормально сделанный комплект и я не жалуюсь на них...

И почему-то на просторах нашего форума никто не спорит о сечении проводов для прикуривания, удельном сопротивлении меди и падении напряжения... :D
Последний раз редактировалось kapger 10 янв 2016, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение Микетыч » 12 фев 2012, 19:30

kapger писал(а):И почему-то на просторах нашего форума никто не спорит о сечении проводов для прикуривания, удельном сопротивлении меди и падении напряжения...

А зачем спорить, в розничной продаже практически все провода -ФУФЛО. Мастерил сам из сварочных, проблема качественных крокодилов до конца не решена. Один раз в руки попали фирменные CATовские провода, вот это вещ. Провод сечением 10 мм, мягкий при любой морозяке, крокодилы со струбцинами.!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение BlkDem » 12 фев 2012, 19:40

Так тут важна больше техника прикуривания, чем сами "возжи".
Дай интерцептору акцептору время взять заряд, и ток по "прикуривалелю" в момент пуска будет не глобальным.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Прикуривание" проводами от АКБ.

Сообщение kapger » 10 янв 2016, 12:48

Решил подарить дочери свои провода Piece of Mind PM 0511, которые типа на 800 А:
kapger писал(а):Изображение
Изображение
Фотки не мои, взяты отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408989

А себе сделать САМОМУ новые, вот такие, как тут описаны:
Изображение
Тем более, что пресс у меня уже есть:
Изображение
Подробее тут: Тема: Помогите выбрать инструмент., Сообщение #1344786, Автор: kapger
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4