Братушка,спасибо за подмогу. Щас осталось токо дело за малым. Осталось узнать диам.прутка,внутр.диаметр основных витков,внутр.диаметр последнего витка(заужения),высота в свободном состоянии.И самое супер,было бы здорово узнать расстояние от посадочных мест пружины,между рычагом и кузовом.при распущеном амортике.Это когда колесо оторвано от земли и рычаг зафиксирован в нижнем положении амортиком,-это надо для того,что бы при расчёте пружины максимум убрать установочную(паразитную)нагрузку на гидравлику амортика. Та пружинка,что на фотке,у неё практически 5 витков. По такой же схеме можно будет снять размеры и с передка . Вот к примеру по передку сорентика ранних моделей, диаметр прутка 16 мм,диаметр внутр. основных витков 86мм,конец основного витка прижат плотно(или прижат и торцован),9 и три четверти витка(включая заужение),внутр. диаметр заужения (ухо) 74мм, высота 360мм,в свободном состоянии. Высота между опорной чашкой и железной улиткой ,при полностью вытянутом штоке 300 мм.VIT писал(а):вот тут посмотри фото, я думаю будет понятно
регион 16 писал(а):4.амор-ы в мороз "колом"
Если пружины устали, замена одних амортиков- выкинутые деньги.Tocon писал(а):Аммо не планируешь менять?
Влад пружины писал(а):Осталось узнать
Влад пружины писал(а):Если будет человек из Питера, желающий установить наши пружины и испытать их - пожалуйста, ему это обойдется бесплатно + респект.
Отлично! Свяжемся.Лео писал(а):Могу принять участие в данном мероприятии
Maksimus писал(а):Замеры состоялись?
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1