Алексей NSK писал(а):Ребят. Давайте не будем забивать эту тему другим! Наклейки,встречи,фотографии сюда,а остальное в беседку. А то не отследишь когда всё в куче.
(с) Золотые слова! Золотой вы человек Юрий Венидиктович!
Больше не будем!
Я просто на последок:
mcwolf писал(а):хорошо вам, а у меня вот только с ближним так же )
Не печалься комрад, помогу твоему горю.
1. На блоке реле под капотом и книжке определи:
1.1. на туманки и головной свет одно реле управления или несколько (на каждый своя)
Если 2 то делов на 15 минут.
Если 1 то чуть по хуже (придётся купить реле)
1.2. По схеме посмотри как включены цепи управления реле габаритов
1.3. По схеме посмотри как включены цепи управления реле либо +v идёт с кнопки а масса общая, либо наоборот.
Если так то, потребуется купить 20 см термоусадки, автомобильной изоленты и надыбать строительный фен (фен есть у меня, могу дать)
Провод сечением 0,75
Ну и паяльник + канифоль разумеется
1.4. По блоку реле и схеме смотрим где что находится, как идёт штатная проводка.
Определяемся как лучше кинуть мычку.
2. Модернизация боевого коня
2.1. Берём пиво 0,5 для храбрости. Впотребляем
2.2. Скидываем + клемму с аккамулятор (если это в диковинку, если нет и руки не дрожат то данный пункт можно пропустить)
2.3. Аккуратно откручиваем блок реле и переворачиваем попой в верх (той стороной где идут провода). Возможно приьётся расщелкнуть или снять клипку-держатель подводящего кабеля.
2.4. Находим провод управления реле туманок (тот который идёт на управление а не на массу) и токусываем его так чтобы оба конца провода были доступны для того что бы с в дальнейшим можно было и подключиться и восстановить.
Возможно придётся немного размотать изоленту - формирующую провода в пакет.
2.5. Исчем провод управления реле габаритов (по аналогии с п.2.4.) только его не перекусываем, а огаляем.
2.6. Припаеваем мычку между управлением рале габаритов и управлением реле противотуманок.
2.7. Изолируем (изолентой или термоусадкой, по месту где чем удобно) места пайки и отрезанный провод который ранее шёл на управление туманок.
2.8. Переворачиваем блок реле (под него желательно что-проложить диэлектрической на всякий случай), ставим клему + на аккамулятор и проверяем результат.
Теперь противотуманки включаются вместе с габаритами.
2.9 сбрасываем клему с аккума, обматываем снова пакет проводов, если до этого пришлось снять одёжку (лучше под неё спрятать обрезанный конец), фиксируем клипсы кабеля на свои места, укладывая и расправляя его в первоначальный вид.
Прикручиваем блок реле на место, ставим на место клемму аккамулятора.
3. Проверяем снова работу системы.
4. С чистой совестью и с чувством глубокого удовлетворенья, впотребляем вкусного коньячку и радуемся жизни!
Очень важно перед тем как приступить ВНИМАТЕЛЬНО на 10 раз пройтись по схеме при этом нужно помнить что ток идёт от + к минусу (на массу), хотя на самом деле электроны текут от минуса к плюсу!
