В общем начал я тут фильтры везде менять...
Сначала фильтр салона...
Теперь вот воздушный движка. Ну и собственно почему пишу.
Пробег 24 тыс. км. Снимаю короб, достаю фильтр, а он уже и с другой,
непыльной стороны, уже почти серо-черный. Ну я на его место новый,
и так сложилось, что заправляюсь после этого под завязку, ну т.е. почти
из горловины выливается. Так вот по городу обычно при таком раскладе
заправки выходило максимум 450-470 км пробегу до загорания лампочки.
В этот раз - 600 км. Тяга у мотора появилась просто дурная.
А из этого делаем вывод, пусть может и не очевидный.
Мотору НУЖЕН свежий и чистый воздух, причем много! При этом на расход
топлива состояние воздушного фильтра очень даже влияет, очень!
И если разница в пробеге на новом фильтре в 130-150 км (да хоть всего 100)
то его частая замена при его стоимости в 500 рублей и стоимости топлива 20 р.
за литр дизтоплива отбивается буквально за 2000 км. пробега.
Вывод:
Господа евреи, не жалейте денег на воздушный фильтр, и меняйте его как можно
чаще, особенно в наших условиях пыльных дорог! А если учесть еще и снижение
износа деталей мотора и повышение ресурса всего мотора, то думаю стоит тупо
раз в 10 тыс. км менять воздушный фильтр, но не как не через рекомендованные
30 тыс. км.!