Привет, друзья!
Как все уже поняли, я всю эту неделю бился с машиной, чтоб ее завести - все безрезультатно. И даже грелки клал - ничего не помогало.
Сегодня чуть мороз подотпустил и я понял - это шанс!!! Еще с вечера в 3-ий раз за неделю поставил аккум на сутки на зарядку.
Короче, хоть на градуснике за бортом красовались обнадеживающие -11 я таки решил не пижониться и налить грелочки кипяточком - хуже явно не станет!
Подошел к родимой, возложил две грелки на специально отведенные места - большую грелку сверху на лягуху, а литровую прямо на топливный шланг от фильтра к мотору.
Минут 10 подождал. Прокачал руками лягуху раз 10-15 (...вроде качает, - знач топливо идет!) погрел свечи раз 10 тоже...и в бой.
Маслал раз 5, секунд по 10 каждый раз. Стартер крутил нонче значительно бодрее, нежели в дни минувшие (сказывается разница в 9 градусов в сторону повышения

).
И таки на 6-ой заход (я уж было насупился опять и хотел руль пнуть со злости) секунде на 5-ой схватилась родная!!!
Первым делом поехал катать по району, дабы прогреть как следует. Прогрел. Купил в автомагазине масло для двухтактника (130 р - литр) и бутылку осветительного керосина (0.5 л.) все это пойло смешал в пятилитровой баклахе из-под воды, заранее запасенной под эту процедуру, и ни мудруствуя лукаво, влил сею жижу прямо в бак (напомню - бак полный). Понимая, что хоть как-то надо размешать пойло с солярой - покачал машину поперек секунд 10

и на заправку. На заправке вошло еще 5.5 литров, плюс литр я плеснул в баклаху (чтоб потом уже солярой мешать масло и керосин).
После сей процедуры, пригнал домой и машина простояла часов 6 где-то. Сейчас, выйдя погулять с собаками, решил погреть, - завелась с одного оборота стартера и так тихонько-тихонько заурчала.
Терь я рад!!!
Надеюсь завтра заведусь...
