и по конкретнее что именно делали и есть ли какие нибудь нюансы?
и по конкретнее что именно делали и есть ли какие нибудь нюансы?
virgana писал(а): загорелся как то чек
virgana писал(а): а что за проставка?,

virgana писал(а): проставка?
virgana писал(а):сильно забито
SINGLGREY писал(а):У тебя скорее всего первая лямбда загнулась... Вторая следит только за катализатором. Едь на диагностику, узнай код ошибки!pahom писал(а):У меня загорелся ЧЕК и расход прыгнул с 13 до 17 литров
при дальнейшем прогреве писк пропадал. Диагностика показала неправильную смесь воздушную при холостом ходу и выкрученые лямбы на выходе чуть улучшали показатели смеси. Вывод пищит забитый холодный катализатор. Заготовил, выточил обманки лямбы, поехал к спецам по выхлопу. Про состояние первого ката сказать не могу - сверху не видел, второй был забит на 30 процентов. Поставил пламегаситель вместо второго ката, первый был просто выбит и выковырян снизу из под машины не откручивая от блока штаны через нижнее отверстие. За работу и пламегаситель отдал 3тыс. руб. обманку не поставил -не смогли откуртить лямбу. Выехал с сервиса и чек не горит, ошибок не выдает. Машина преобрела былую прыть и скорость, чуть повысился звук выхлопа при разгонах. По рассходу горючки пока не скажу, катаюсь радостный 2 день
)
КСИ писал(а):Ковырну темку.
Что нового коллеги? Как обстоят дела у прооперированных? (наверно уж и машины все попродавали)
Похоже и мне пора оперироваться. Симптоматика явная - вонь в салоне при долгой работе на месте, свист после холодного запуска, рев после 100 кмч, ну и периодические ошибки.
152 ткм. Наверное шпильки крепления только ломать... И это больше всего напрягает(
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1