 http://www.multitronics.ru/
 http://www.multitronics.ru/ http://www.multitronics.ru/
 http://www.multitronics.ru/
 
                            
                           
		 
                            
                           
		
 
                            
                           
		 
                           
		uramen писал(а): "Колхозник", научивший меня, сказал, что чем меньше октановое число, тем лучше.


 
                            
                           
		
 
                            !!! Нужно правельно установить форсунку, это первое и главное, а потом уже смотреть клапан с торца рампы и ещё можно посмотреть клапан ЕГР. А вообще хрен ли на него смотреть глушить его нафиг сразу да и всё
  !!! Нужно правельно установить форсунку, это первое и главное, а потом уже смотреть клапан с торца рампы и ещё можно посмотреть клапан ЕГР. А вообще хрен ли на него смотреть глушить его нафиг сразу да и всё   Из за него тоже могёт дымить и не заводиться.
  Из за него тоже могёт дымить и не заводиться.
 
                           
		Дед Форсуныч писал(а):А при замене форсы всё сделали , что нужно ? Почистили посадочное место под шайбу ? У меня были люди которые забыли вытащить старую шайбу и поставили на неё вместе с новой , говорили что при запуске авто света белого не видно было !
Дед Форсуныч писал(а):И после замены одной форсы не сделали ещё раз тест на обратку всем форсункам ?
 
                           
		@нтон писал(а): и ни че не чистили
@нтон писал(а):Тест после этого не делали

 
                            
                           
		
 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1