Bad-Man писал(а):Картонка потеплению нижнего патрубка не помогла!!!!!
Bad-Man писал(а):Картонка потеплению нижнего патрубка не помогла!!!!!
FtvkuC писал(а):Bad-Man писал(а):Картонка потеплению нижнего патрубка не помогла!!!!!
Похер, пусть холодный, главное чтоб температура мотора была в допуске и карлсон не заводился!
AleksandrOK писал(а):Привет, Bad Man!
Попробуй объяснить, почему у тебя 91-92, это всё-же на пределе. У меня в основном 86-88. Какова у тебя общая высота переделанного термостата?
С уважением, Александр.
AleksandrOK писал(а):Привет, Bad Man!
Понятно, вообще при размере меньше 45 мм влияние холодного потока ещё немного сказывается. 50 мм. без проблем встает, и, главное, у GAMMы даже при полном выходе рабочего тела примерно на 10 мм. оно входит в канал, проходящий по дну колодца термостата и ещё остается зазор. А по каналу идет наиболее горячая ОЖ. Я, когда менял термостат, сделал был деревянный макет, соответствующий по размерам настоящему с полностью выступившим рабочим телом и сам лично воочую убедился в этом. Так что не следует опасаться, что он упрётся в дно, и поэтому делать короче 45 мм.
С уважением, Александр.
virgana писал(а): правильно подметил AleksandrOK, зачем изобретать велосипед, если уже найдено решение этой проблемы...
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1