 Можно даже и не тормозить совсем
 Можно даже и не тормозить совсем   Зад приподнялся с 48 до 52 см (от центра колеса до ребра арки). Повороты проходятся почти без кренов. Доволен.
 Зад приподнялся с 48 до 52 см (от центра колеса до ребра арки). Повороты проходятся почти без кренов. Доволен.  
 Можно даже и не тормозить совсем
 Можно даже и не тормозить совсем   Зад приподнялся с 48 до 52 см (от центра колеса до ребра арки). Повороты проходятся почти без кренов. Доволен.
 Зад приподнялся с 48 до 52 см (от центра колеса до ребра арки). Повороты проходятся почти без кренов. Доволен.  

 
                           
		Romz писал(а):Зад приподнялся с 48 до 52 см

 
                           YAN писал(а):Это на пустом автомобиле?


 
                           
		А перед сколько.Комфорд+1 это плюс один дюйм?YAN писал(а):Зад приподнялся с 48 до 52 см
 
                           
		grdi07 писал(а):А перед сколько.Комфорд+1 это плюс один дюйм?
 У меня ж самовыравнивающаяся подвеска... Была.
 У меня ж самовыравнивающаяся подвеска... Была.   Один аммо вытек, вот и поменял
 Один аммо вытек, вот и поменялRomz писал(а):Пока ничего конкретного сказать не могу, так как это произошло всего час назад...
 "Стиральную доску" не нашёл, ничего пока сказать не могу. Ну и сёни на работу ехал: рельсы - так же, как и лежаки.
 "Стиральную доску" не нашёл, ничего пока сказать не могу. Ну и сёни на работу ехал: рельсы - так же, как и лежаки.   
 

 
                           
		 
 
 
                           
		B.R@ven писал(а):надо брать (с)

Romz писал(а):Перед - не менял пока. Просто зад у меня назрел, так сказать
Короче - мне нра!


 
                           Giz писал(а):Поменяй и на передке,
 
  
  
 
 
                           
		Romz писал(а):Кстати, может аммо свою лепту в это вносят. особенно с утра, пока холодные.
Владу - СПАСИБО!


 
                           
 
                           YAN писал(а):Если интересно,я могу рассказать,как меняются пружины и передние и задние

 
                           
		Влад пружины писал(а): Ибо родные амортики при морозе становятся добинсами и оме.

 
                           
		Попробую проще. 1. в своё время стояла задача убрать валкость и эффект мячика по передку,с максимальным лифтом,но при этом сохранить работу гидравлики стоковых стоек, что по передку ,что по задку. С задком всё давно ясно и понятно, по передку на данный момент получилось три варианта,сток ,1",1,5".Все эти пружинки сделаны на стоковые передние стойки. Передок более 1" на всех моделях авто,с такой конструкции передка,как на крузерах 100-ах,200-ах,прадиков 95-120, поднимать нельзя,ибо как на скорости в поворотах авто начинает валиться ,поворотный кулак начинает работать не в горизонте.kyshtym писал(а):YAN писал(а):Если интересно,я могу рассказать,как меняются пружины и передние и задние
Мне очень интересно т.к. тоже подумываю ближе к теплу замутить. Уж больно расхвалили Вы их. И из всего написанного я так и не определился: сток от Влада = сток от КИА (высота)? сток от Влада + 1 работают с родными амортами или надо удлинять. Сколько от арки до центра колеса при стоке от Влада. Хочу понять надо мне +1? Кто и как заказывал в Москву? Поделитесь.
По идее они должны быть жёстче оригинальных,по ходу штока, туда-сюда.Romz писал(а):Влад пружины писал(а): Ибо родные амортики при морозе становятся добинсами и оме.
Дык, у меня - MONROE Adventure. Они газомасляные вродь...

 
                           Влад пружины писал(а):По идее они должны быть жёстче оригинальных,по ходу штока, туда-сюда.


 
                           
		Влад пружины писал(а):сток от Влада = сток от КИА (высота)?

 
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3