Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 27 янв 2012, 21:50

Да, Александр, у меня переделан из родного!
Походит на правду, попробуем с родным че нибудь сделать!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 27 янв 2012, 22:26

но родной точ точ с гаммой по конструкции одинаковы, различается лишь внешний вид немного,
и в кастрюле секунда в секунду открываются,
ппц, состояние фрустрации) :o

2 all
не затягивайте с доработкой, я постоянно на работу так ездил по трассе, на холодный патрубок махнул рукой, ибо когда я останавливался вентил редко бывал включенным и мне казалось, что температура в норме (мультика нет), НО неажиданно прибыла водица в хату, значит все очень и очень плохо...

Теперь даже и не знаю делать ли мафын......:''''(((((((((((??
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 27 янв 2012, 22:38

Открытие в кастрюле не показатель! На месте термос омывается с разных сторон жижей разных температур, вся жопа в том, что холодная жижа побеждает! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 27 янв 2012, 23:10

да понятно, я к тому, что они одинаковы!

заметил по компановке двигателя тойты опы, у нее корпус термостата очень длинный и с загибом + длинный термос, так конструктуры максимально ушли от холлодной жижи..

а у нас получится ли

вот я представляю валишь по трассе, за бортом -20, встречный поток и до -35 и - 40 дойдет, обалжеть какой же температуры будет жижа, подпирающая из радиатора %)

короче надо колхозить электронный шаровый кран, на сервоприводе, открывается не мгновенно, в отличие от электронного клапана, а за десять сек, то что и нужно, у него большой ресурс (так утверждают сантехники), расчитан на большие давления и кипятки,
одна загвоздка - и стоит нормально :(
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 27 янв 2012, 23:22

artemmm писал(а):а у нас получится ли


У нас уже получилось, просто у тех кто дорабатывал родной термос, осталась болячка в менее выраженной форме, надо ещё че нить приколхозить, чтоб привести в нормальное состояние! :D
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 28 янв 2012, 09:49

Привет, коллеги!
Что и требовалось доказать. Советую забить на "родной" термостат. Выход однозначный: приобрести термостат GAMMA, доработать его и поменять. И ВСЁ !!!
С уважением, Александр.
P.S. Работают "родной" термостат и GAMMA по одному принципу и рабочие тела примерно одинаковые, но:
у "родного" термостата оно находится со стороны шланга и при открывании оно движется в сторону шланга, т.е. холодной ОЖ;
у GAMMы оно находится на противоположной стороне и при открывании оно удаляется от шланга, приближаясь к более горячей стенке двигателя.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 28 янв 2012, 22:01

AleksandrOK писал(а):у "родного" термостата оно находится со стороны шланга и при открывании оно движется в сторону шланга, т.е. холодной ОЖ;


Не правда!

Где тут тело термоса со стороны шланга?
FtvkuC писал(а):Изображение
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 30 янв 2012, 16:45

FtvkuC
А нельзя ли повернуть термостат на 180 гр., посмотрим чего там, со стороны шланга радиатора :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Bad-Man » 30 янв 2012, 17:29

AleksandrOK писал(а):Привет, коллеги!
P.S. Работают "родной" термостат и GAMMA по одному принципу и рабочие тела примерно одинаковые, но:
у "родного" термостата оно находится со стороны шланга и при открывании оно движется в сторону шланга, т.е. холодной ОЖ;
у GAMMы оно находится на противоположной стороне и при открывании оно удаляется от шланга, приближаясь к более горячей стенке двигателя.

Благо выточил две проставки, завтра удлинью GAMMy и попытаюсь поменять, посмотрим причина в термосах ли различной конструкции?
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 30 янв 2012, 17:34

Bad-Man писал(а):посмотрим причина в термосах ли различной конструкции?


Смотреть не надо, уже очевидно, Александр разжевал данный вопрос! :)

Lugavik писал(а):FtvkuC
А нельзя ли повернуть термостат на 180 гр., посмотрим чего там, со стороны шланга радиатора :)


Там шляпа! :D

Кстати, поездил посмотрел температуру, когда езжу медленно, температура держится в районе 88-90 градусов, выезжаю на трассу и начинается, температура начинает елозить от 90 до 97 градусов, больше не получилось выжать и карлсон падла так и не включился почему то! Из чего у меня возникает мысль, что картонка перед радиатором спасёт нас неудачников, доработавших родной термос! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Bad-Man » 30 янв 2012, 17:44

Картонка нам в помощь )))))) Старый дедовский метод рулит )))))
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sinchukov » 30 янв 2012, 23:55

Доброй ночи. Такая проблема нарисовалась:
Недавно сорвало верхний патрубок. Весь тосол выгнало. Купил канистру залил. Заметил что начал сопливить радиатор. И вчера заметил что на холостых печка не греет. Причем если левый бок ниже то греет и если морда ниже. Греет. Несли мордой выше то не греет. Это все на холостых. На оборотах все ок.
1. Из- за чего сорвало патрубок?
2. Из-за чего не греет чка на холостых?
Изображение
Аватара пользователя
sinchukov
 
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ПРОДАЛ сорика
kumho road venture 245\75\r16 лифт+2'', + пружины барнаул.
теперь: Гольф 6 1,4tsi dsg белый

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Giz » 31 янв 2012, 00:05

Не греет на холостых, значит уровень низкий, воздух есть
А вот из-за чего сорвало, я год с раздутым верхним проездил, тока сейчас заменил
может крышку расширительного бачка заменить надо, был избыток давления, клапан не сработал,
сначала потёк радиатор, а потом и шланг сорвало
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 31 янв 2012, 08:34

sinchukov писал(а): 1. Из- за чего сорвало патрубок?
2. Из-за чего не греет чка на холостых?

Предполагаю что причина общая - пробка на бачке. Она не стравливает давление. Из-за этого и шланг сорвало и система не прокачивается.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Bad-Man » 31 янв 2012, 11:25

Bad-Man писал(а):Картонка нам в помощь )))))) Старый дедовский метод рулит )))))

Картонка потеплению нижнего патрубка не помогла!!!!!
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4