привет из Якутска

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

привет из Якутска

Сообщение jakutsk » 20 май 2008, 21:58

Пользуюсь Sorento восемь месяцев. Машинка для наших условий и дорог, и даже условий ремонта и обслуживания проблем нет.
Дизель у меня первый. За время эксплуатации был заглушен ЕГР, по причине облома патрубка рециркуляции газов, и "прочищен" катализатор
Стоянка на улице до -30(масло синтетика). Заводится с первого раза. Опыт эксплуатации зимой до -50. после 1-ой зимы при осмотре в сервисе замена только пыльников (считаю что затраты небольшие) На следующую зиму планирую снимать вентилятор с г\муфты(практикуется в нашем регионе, иначе слабый прогрев зимой на холостом , если у кого есть опыт эксплуатации при таких морозах напишите.
В апреле приобрел по случаю обвес, хотелось добавить индивидуальности машине, ставил и красил сам. Сфотографирую с других ракурсов, выставлю. Кстати при данном обвесе задняя часть машины гораздо чище. Хочу вторую машину , чтобы сделать её для выезда на природу, эту жалко.
До встречи :Yahoo!: [attachment=0]
Последний раз редактировалось jakutsk 22 май 2008, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
jakutsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2008, 21:10
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: привет из Якутска

Сообщение bbss » 20 май 2008, 22:06

Эк Сорику повезло с хозяином! Ну разукрасил. Поздравляю. А предпусковой подогреватель стоит?
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: привет из Якутска

Сообщение jakutsk » 20 май 2008, 22:28

Мы машины зимой не глушим, молотят на улице постоянно( температура ниже 30-35), иначе потом не заведешь без подогрева.
Отзывы о подогревах у нас слышал разные, в том числе и пожар. Поэтому предпочитаем не глушить. А при ночных стоянках на улице иногда ставлю запуск по температуре, для промежуточного прогрева.
Кстати Сорик пока единственная машина на которую не ставил второе ветровое стекло. При городской езде этой зимой не потело.
На машинах Нива и Ниссан(рассказываю опыт эксплуатации) и др. на зиму клеют второе ветровое, иначе потеет от быстрой езды или гарантирована горизонтальная трещина внизу лобового от перепада температур
jakutsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2008, 21:10
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: привет из Якутска

Сообщение ShineOn » 20 май 2008, 23:28

jakutsk, с прибытием на форум!

Нескромный вопрос, навеянный темой про расход соляры - а сколько молотящий Сорик за ночь соляры пожирает?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: привет из Якутска

Сообщение jakutsk » 21 май 2008, 00:22

Поясняю машина зимой -30 и холоднее на улице стоит не постоянно, ночует в теплом гараже. Когда становится теплее выше -30, ставлю рядом на стоянку, т.к. лень идти до гаража. В этом году ставил на улице с 10 марта когда температура стала -30.
Машины молотят зимой днем, при наших морозах садиться в холодную машину не приятно даже если оставишь на час, плюс время на прогрев тратить. да и чревато.
Расход средний в 15 литров укладываюсь с учетом прогревов, , летом кондея. Точнее не замерял. Хотя после того как прочистили катализатор и заглушили ЕГР на баке стал проезжать больше
jakutsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2008, 21:10
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: привет из Якутска

Сообщение никита » 21 май 2008, 06:36

Симпотишный обвесик! Добро пожаловать!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: привет из Якутска

Сообщение Сергей Киев » 21 май 2008, 10:34

Велкам!
Теперь на форуме есть опыт эксплуатации трактора в экстремальных условиях.
Обвес прикольный, и цвет маскировочный для снега :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: привет из Якутска

Сообщение GogVan » 21 май 2008, 12:23

Привет, землякам! :)
Я уж думал, что обклейка вторыми стеклами ветрового стекла закончилась с появлением более развитой техники чем жигуль и уазик... :) - оказалось нет?
По моему зря подогреватель не поставил. Все равно дизель на холостых не прогревается, и салон соответсвенно тоже холодный. Или ты хочешь сказать, что у тебя электроподогреватели справляются при температуре ниже -20? Я то зимой мерзну при температуре -10, при езде по городу, в пробках. А ты как зимой проездил? - Из теплого гаража, до теплого гаража? - тогда понятно :)
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: привет из Якутска

Сообщение jakutsk » 21 май 2008, 16:14

На холостом ходу машина действительно остывала, поэтому на следующий год на зиму и попробую снять вентилятор. Иногда работала на холостых по 3-4 часа при -40 и ниже, температура по датчику в салоне опускалась до 0(салонный датчик сигнализации), при езде даже по городу прогрев происходил быстро. А стекло в наших условиях всеже необходимо зимой при дальних поездках.
при обслуживании в апреле при проверке сканером температура двигателя не поднималась выше 61. после работ заглушки ЕГР и "прочистки" катализатора(указывал выше) двигатель стал греться лучше, дымность ушла полностью , а было ой как стыдно . Даешь газку и чадишь круче старого Камазза
jakutsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2008, 21:10
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: привет из Якутска

Сообщение Nikoz » 21 май 2008, 22:19

С прибытием на форум,красив Сорька,ухожен.Но-на холостых не рекомендуется долго молотить.Лучше купить подогреватили,чем ремонт движка :o
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: привет из Якутска

Сообщение Hrom » 21 май 2008, 22:21

Nikoz писал(а):Но-на холостых не рекомендуется долго молотить

Обоснуй :?:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: привет из Якутска

Сообщение ShineOn » 21 май 2008, 23:28

Hrom писал(а):
Nikoz писал(а):Но-на холостых не рекомендуется долго молотить

Обоснуй :?:

Сервисная книжка, стр. 19, "Экстремальные условия эксплуатации", пункт B - долговременная работа двигателя вхолостую. Данный пункт предусматривает более короткий межсервисный интервал.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: привет из Якутска

Сообщение shuher » 21 май 2008, 23:42

Да... Сорик однАко симпотяга! Хозяину Респект!
Я и не думал, что сорик в белом цвете так смотреться будет.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: привет из Якутска

Сообщение vvalery » 22 май 2008, 00:45

Дак какаяже Вам природа ещё нужна %) ??? Помоему природистей некуда :crazy: .
vvalery
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:06
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий

Re: привет из Якутска

Сообщение Hrom » 22 май 2008, 01:03

ShineOn писал(а): Данный пункт предусматривает более короткий межсервисный интервал.

Это не серьезно! :D
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3