Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение Gena » 16 май 2008, 19:07

Вот еще вопрос возник.На стоячем заведенном двигателе начинаю переводить селектор автомата то на зад. ход то на драйв происходят рывки.Может они и должны присутствовать но я думаю не так явно.Начал осматривать тех.литературу которая шла с авто и обратил внимание на уровень масла в коробке.И когда начал проверять то обнаружил уровень масла в два раза выше нормы.\Темп.75\Так рекомендует тех. лит.\Может ли перелив влиять на такое поведение АКП.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: АКП

Сообщение Nikoz » 16 май 2008, 21:19

В принципе,может,пошерсти форум,ответ найдешь. :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: АКП

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2008, 21:58

Да нет, все нормально с АКПП.
Попробуй включи понижайку и попереключай R и D.
Такие толчки словишь, мало не покажется.
Опять же, а как иначе... Ведь гигантский крутящий момент
толкает очень нелегкое авто.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: АКП

Сообщение KOKS » 16 май 2008, 22:22

Жидкость и масла везде должны быть по уровню!!! Больше- меньше - не есть ГУД. :twisted: а толчки при переключении сильнее чувствуются, если машина еще не ездила, даже если и прогрета. Ты прокатись минут 5-10, остановись и попереключай, заодно еще раз уровень в коробке проверь. Если больше нормы, то можно откачать через щуп трубочкой от капельницы, надетой на медицинский шприц. Капельница-10р. , шприц-2-3р. Я раньше с подобными вопросами обращался к официалам, но редко кто входит в положение, а вообще, как правило они сами все безграмотные!
Хорошо, конечно, что мы можем общаться и помогать друг другу! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: АКП

Сообщение Ветер » 17 май 2008, 06:34

Привет! У меня тоже уровень масла выше нормы, однако, никаких толчков и тому подобных неудобств нет. Все вроде бы нормально (тьфу 3 раза). Тоже где то читал, что много масла - плохо. Надо ли откачивать???
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: АКП

Сообщение Грузовик » 17 май 2008, 07:31

ВЕЛ писал(а):все нормально с АКПП.
... Ведь гигантский крутящий момент
толкает очень нелегкое авто.

+1
Ветер писал(а):читал, что много масла - плохо. Надо ли откачивать???

Если масла много в мостах - не страшно, там давление небольшое, смазка идёт разбрызгиванием. Если же больше нормы в АКПП или двигателе - откачать, потому что высокое давление может выдавить какой-нибудь сальник. Имхо.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение ShineOn » 17 май 2008, 15:46

Ветер, обращаю внимание на необходимость соблюдения требований пункта 5 "Правил форума":

При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике.

Надеюсь, в дальнейшем не придётся напоминать об этом! В противном случае могут быть применены санкции согласно Правил.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение Gena » 17 май 2008, 19:18

Привет Всем и спасибо что подсказали.Судя по отзывам ничего страшного нет в переливе.Но всетаки я так и сделаю как подсказали,шприцом отберу немного до неоьбходимого уровня.Раз необходимо по инструкции то я стараюсь их придерживатся.Еще раз спасибо.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение олег53 » 17 май 2008, 19:20

Уровень масла проверяется в АКПП на работающем двигателе после прогрева и переключения всех положений с задержкой на 2-3 секунды.И еще нажми по сильнее на тормоз.Часто люди не дожимают тормоз и машина чуть смещается у них создается ощущуение рывка в трансмиссии.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение Gena » 17 май 2008, 19:31

Олег я в курсе как проверять масло,спасибо.Сегодня еще раз проверил и там уровень находился на 1см выше верхней метки горячего масла.А по поводу рывков ты прав нажав посильней их практически не ощущаешь.Да вот только анологичная АКПП в WV Sharan вела себя также при пробеге 230000км а здесь машинке всего 5 месяцев и пробег 10000км.Не причины не ищу просто сравниваю.А машиной пока доволен.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение kat'en » 17 май 2008, 23:06

А что сливной пробки в коробке нет?
На счет официалов согласен в основной массе в матчасти разбираются слабо, только щеки важно надувают, да пару заумных терминов выдадут, сами не понимая того, что сказали.
Аватара пользователя
kat'en
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:48
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение ShineOn » 18 май 2008, 01:25

kat'en писал(а):А что сливной пробки в коробке нет?

Как правило, на АКПП не делают сливную пробку. На некоторых моделях АКПП (например, BMW) вообще подразумевается, что при нормальном состоянии масло не должно меняться на протяжении всего срока эксплуатации, только в случае возникновения нештатных ситуаций (которые должны устраняться в сервисе, а не самим владельцем авто). На Сорике производитель подстраховался, указав межсервисный интервал для смены масла АКПП как 90ткм.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение Грузовик » 18 май 2008, 08:27

Gena писал(а):анологичная АКПП в WV Sharan вела себя также при пробеге 230000км а здесь машинке всего 5 месяцев и пробег 10000км.

Может быть, дело в настройке вакуумного усилителя тормозов? На Форд Мондео 2007 модельного года педаль тормоза сверхнежная, чуть коснёшся - машина встаёт. На Соренто педаль туговата, думаю, что надо при переключениях давить сильнее :( .
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение Pelikan » 18 май 2008, 12:58

Грузовик писал(а):На Соренто педаль туговата

у меня стоит только чуть нажать и голова в лобовухе,что не скажишь о старшем брате,но там колодки ставили не родные :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

Сообщение Ветер » 18 май 2008, 14:18

Shine On: Надеюсь, в дальнейшем не придётся напоминать об этом! В противном случае могут быть применены санкции согласно Правил.

Сори, наверное не совсем еще разобрался, как писать ответы и вопросы. Не продвинутый я пользователь... К сожалению.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0