Guver писал(а):Больше интересует предпочтение именно по производителям
Это всё по большей мере дело вкуса!! (я уже писал выше) и понтовЪ
Если объективно, то суть вопроса в выборе производителя цена/качество (извини что опять о банальном)
Я катался на neste синтетики круто но очень дорого, катался на petrocanada - средненько. Ничего особенного. Но и цена дешманская. Сейчас катаю на eneos - твёрдая 4. (возможно просто настальгирую по тому как катался на синтетики...)
Так же ездил и на castrol (оно было залито в предыдущем эскудике прежним хозяином)- ничего особенного. Зимой мёрзло как и любое (таже petrocanada)
Знаю что сейчас (этой осенью менял все масла в круг, и мониторил рынок) появились корейские масла вполне приличные и хорошо ходят в наших условиях. И что самое главное недорогое!
А зачем платить больше? Лучше меняй почаще!
Раз в 10 тык (или после суровых покатушек, когда пришлось преодалевать брод или грубокие лужи по самые "шарики для мяуканья"...) загнал на яму, слил чутка с заднего моста (он более нагружен) посмотрел, пощупал, понюхал (сравни запах свежего масла и того что стекло) - сделал выводы... Не забудь долить до уровня или тоже самое или свежего.
Забыл существенную деталь:
Если через 10 тык масло в задем мосту вспенилось и потеряло однородность - это знак того что вы либо попали на подделку, либо масло Г. меняйте везде (во все агрегаты куда его заливали)
Не забудь посмотреть стружку на магните и опять делай выводы. (плохие антизадирные присадки, либо сырой метал в шестернях) ни на одном своём escudo такого не наблюдал.
Rusl@n писал(а):залита везде БиПишка.
Но и это думаю далеко не самый гуд.
Тяжело катется в морозе (-30 -35С)?
Гудит?
Стружка (тягучая грязь) на магните появляется после 30-40тык?
BP - таже жижа что и petrocanada только подороже и другая наклейка.
Добавлено через 44 минуты 38 секунд:Со старым Новым Годом!!!! клубни.
П.С. В следующие выходные будем празновать вступление в силу Года Дракона!
