Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Юджин » 09 янв 2012, 08:57

:lol: Оказывается, поругаться на форуме - хороший стимул заставить форумчан что-нибудь начать предлагать сделать! :lol:
Что ж, начинаем все проверки заново. Дизельку попробуем поморозить в морозильной камере. Фильтр ещё раз поменяем. Антигель Хай-Гировский не стали лить принципиально, залили какой-то местного производства. Единственное - вряд ли поблизости от нашего ЗАТО можно найти путную мастерскую по дизелям, дабы на сканере проверить давление топлива в рампе. И ещё боюсь, что попортили стартёр и его силовые цепи такими запусками.
Форсунки поставлены с новыми медными шайбами, на стенде настраивались все четыре одновременно, как положено. Эту процедуру делали в специализированной мастерской по ремонту дизельной аппаратуры в Челябинске. Свечи новые поставили совершенно недавно; перед установкой, зная их подлое свойство, проверяли все. Датчик температуры при переборке двигателя был заменён на новый ввиду неисправности старого. Честно сказать, я и до сих пор думаю о том, что он неверно выдаёт информацию в данном диапазоне температур ( -10 и ниже), ибо кратковременное "схватываение" с последующим исчезновением вспышек мне что-то очень подозрительно напоминает... :D
Саша Biz, какие варианты есть проверить давление в рампе без сканера? Осциллоскоп что-нибудь покажет? Какая форма сигнала на нём должна быть?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение BlkDem » 09 янв 2012, 09:26

Юджин писал(а):заставить форумчан что-нибудь начать предлагать сделать

Не вижу повода для радости и гордости.
Все это уже много раз расписано на форуме.
Юджин писал(а):не стали лить принципиально, залили какой-то местного производства

Да, очень толково! Залить непонятную муть, а потом удивляться, почему не заводится.
Юджин писал(а): Свечи новые поставили совершенно недавно

Это совсем не значит, что они все еще работоспособны.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Biz » 09 янв 2012, 09:36

Юджин писал(а):ибо кратковременное "схватываение" с последующим исчезновением вспышек мне что-то очень подозрительно напоминает.

Именно так ведет себя машина, когда не хватает солярки.
Юджин писал(а):Осциллоскоп что-нибудь покажет? Какая форма сигнала на нём должна быть?
Я именно для таких случаев за 1700 р. купил ELM327-USB переходник, и при помощи его цепляюсь ноутбуком к OBD-2.

Там подключиться к разъему сложно, т.к. надо подключаться параллельно. Датчик нужно запитывать, иначе не будет работать. Но вот, что пишет киа-хотлайн по этому поводу:

Voltage of rail pressure sensor signal line
a. position: about 0.52 V
- while Ignition "ON", engine "OFF".
b. position: about 1.5 V
- while Cranking engine

Т.е. пока стоит должно быть 0.52В, когда крутим стартер - около 1.52В.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Забыл: там постоянный уровень, можно мультиметром измерять. Рекомендую зарегиться на киа-хотлайн, там все расписано, очень полезно. Только там будет деньги просить, надо это окно закрывать и быстро нажимать на кнопку стоп в браузере. Тогда все будет бесплатно :D
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Valdemar » 09 янв 2012, 10:25

Может кто знает? Ночалось с неделю назад. Плохой запуск утром и в течении дня. Решил поменять топливный фильтр, хотя менял его не так давно. Отсоединяю шланг с лягушки со стороны насоса ТНВД сухо , т.е. нет топлива, ну и соотвественно со стороны бака тоже сухо. Ездил к другу на сканер. Результат, ошибок 0, давление в рампе при запущеном двугателе 280 кг/см, запуск при давлении 130 кг/см. Может кто подскажет почему уходит соляка в бак? Да при глушениии мотора давление в рампе мометально падает на 5кг/см. Грусто от не знания причины?

 Замечание от модератора: BlkDem
Нет необходимости дублировать сообщения в разных темах!
Valdemar
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 10:28
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 09 янв 2012, 17:14

Valdemar писал(а): Может кто подскажет почему уходит соляка в бак?

Не держит лепестковый клапан, он находится в корпусе ручной подкачки. Откручиваешь фильтр затем подогрев топлива и вот он родимый! :D Попало что нить под него... или пришёл в негодность. вариантов только 2 :)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
BlkDem писал(а):Юджин писал(а):
Свечи новые поставили совершенно недавно

BlkDem писал(а):Это совсем не значит, что они все еще работоспособны.

Максим верно подметил,
KLIG. писал(а):Мало ли что они новые стоят они ж ещё и работать должны!!!
Я об этом же!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение deka » 10 янв 2012, 08:33

Юджин писал(а):( -10 и ниже), ибо кратковременное "схватываение" с последующим исчезновением вспышек мне что-то очень подозрительно напоминает...

Вот это напоминает
Страусь писал(а):что-то около -10 -12, последние-то разы была граничная температура.


:arrow: Что такого в педали газа

После смены колец не замерить честную компрессию и выносить мозг себе плохой заводкой ...
:crazy:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Ленивые и медленно читающие с 24 страницы могут читать "резюме"
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Valdemar » 10 янв 2012, 10:23

А кто чинил этот клапан на лягушке? Или иожно что-то навесить отдольно. Я так понимаю что слива в бак не должно быть?
Valdemar
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 10:28
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение ErrorSM » 10 янв 2012, 12:24

Ситуация следующая: на улице -10, мотор заводится с пол тычка, работает в принципе нормально, иногда бывает подтраивает. Прогреваю минут 10, потом когда даешь нагрузку (газу) движок тут же глохнет. Кручу стартером не заводится. Подкачиваю топливо в ручную, после этого заводится после длительного кручения стартером. На холостых опять работает нормально, опять даешь газу глохнет...Потом через какое то время движок видимо прогревается и все начинает работать. Да при этом еще загорается CE. Но в последствии когда завелся нормально и работает без проблем CE гаснет. До -10 проблем нет. Что это солярка ? форсунки ? Начать с обратки форсунок ?
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 10 янв 2012, 12:44

ErrorSM писал(а): Что это солярка ?

Очень похоже на то,что залита летняя соляра(фильтруемость до -5).При более низкой температуре происходит запарафинивание картриджа топливного фильтра(уменьшается пропускная способность).Если на ХХ ещё хватает кол-ва топлива,то при увеличении оборотов его становится недостаточно и мотор глохнет.ТННД тоже не может самостоятельно засосать соляру,а вот когда ты помогаешь ручной помпой на фильтре,мотор заводится.После прогрева мотора соляра в баке подогревается обраткой,от тепла в моторном отсеке топливный фильтр приходит в норму и работа мотора восстанавливается.
Проверь форсы на слив в обратку,для успокоения.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение ErrorSM » 10 янв 2012, 17:54

YAN
YAN писал(а):Очень похоже на то,что залита летняя соляра

Видимо соляра. Налил в бак хай гир антигель как для летней солярки. После 8-ми часового простоя на морозе -14 завелась нормально и не глохла. Посмотрю что будет после ночи простоя...

Добавлено через 14 часов 5 минут 34 секунды:
После ночной стоянки -14, такая же фигня, глохнет при нажатии на газ... попробую солярку слить...
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Valdemar » 11 янв 2012, 10:20

Вчера возился с лягушкой. Все снял почистил и поверил. Обратный клапан на насосе подкачки держит. Проверено. Но солярка всеравно после не продолжительного простоя уходит в бак. Может кто знает как? Может уходит через обратку ? Есть ли какие то клапана на ТННД?
Valdemar
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 10:28
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение ErrorSM » 11 янв 2012, 12:06

YAN
YAN писал(а):ТННД тоже не может самостоятельно засосать соляру

Это имеется ввиду насос который в баке стоит ?
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 11 янв 2012, 13:11

ErrorSM писал(а):Это имеется ввиду насос который в баке стоит ?

В баке у нас нет насоса,а топливный насос низкого давления(ТННД) установлен на корпусе ТНВД.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Дед Форсуныч » 11 янв 2012, 13:28

Valdemar писал(а):Вчера возился с лягушкой. Все снял почистил и поверил. Обратный клапан на насосе подкачки держит. Проверено. Но солярка всеравно после не продолжительного простоя уходит в бак. Может кто знает как? Может уходит через обратку ? Есть ли какие то клапана на ТННД?


Клапан обратки стоит , но он уже непосредственно на насосе стои !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение edik-74 » 11 янв 2012, 14:13

День добрый уважаемым людям...
По причине очень "резвой" зимы "попал" на незапланированную покупку Сорика прямо перед НГ.Просто надоело стоять в снегу на коленях перед колёсами ,цепляя цепи на переднеприводный агрегат,да и ужо порвать их умудрился при "штурме" заснеженной высотки. :D .Так как покупка совсем не планировалась,то и бюджет был ограниченным,взял ужо со 183.000 пробега,хотя у наших местах такие пробеги не проблема по причине хорошего топлива и регулярного обслуживания.
В общем.когда брал,то мотор был тёплый,видать прогревалась специально перед осмотром.
Днём у нас сейчас т-ра варьируется от -2 до + 5,ночью до 5, 6 мороза примерно доходит.По утрам на холодную двигун хватает с лёту вопросов нет,но пока прогреваюсь,то с трубы идёт плотный беловатый дым и воняет он уж очень сильно (видать соляра не выгорает), тарабанит-тарахтит при этом громко, у решётки спереди свист с шумом стоит.,вроде воздух с улицы засасывается по-хорошему внутрь(может так и надо?).Решил при прогреве погазавать-так троит по хорошему,аж в раскачку авто идёт ощутимо.По идее цилиндр(один как минимум?) не фунчиклирует.Но при этои не глохнет.После минут 3-х прогрева еду на Драйвере.Первые метров 100-150 идёт в набор тяжковато,работает громко(у меня как раз подъёмчик по началу),потом всё выравнивается,шум уходит,тянуть начинает тоже лучше ,да и дымку совсем не видать( в зеркала по-крайней мере).Получается,что под нагрузкой цилиндр(-ы) "тунеядец" принудительно неачинает работать.
Темку здесь почитал вчерась,понял ,что вроде как смотреть надо свечи накала и форсунки на обратку,но вот у людей, как понимаю,симптомами были глохнущий после завода движок и чёрный дым.У мну вроед как дым белесый и не глохнет никак.
Прошу простить великодушно за много букв (просто надеялся донести трабл как можно точнее до уважаемого общ-ва),ну и может кому покажется вопрос наивный,сам себя к болтокрутам не отношу,просто цены на местный сервис настолько "приподняты" ,что стараюсь при необходимости ремонтироваться у соседей в Дойчланде.Может кто подскажет,в каком направлении двигаться и что смотреть?Если позволит квалификация,то попробую сам посмотреть,если нет,хоть буду знать,на что тыкать немцам.Заранее спасибо за ответы и уделённое внимание.
Как бы пользуясь случаем всех с пережитой чередой застолий и пожеланием без потерь перенести "последний бой"(старый НГ), ведь последний бой-он трудный самый... %)

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Масло с фильтром поменял 30 декабря,ссори подзабыл указать.
Крепче за шофёрку держись баран...
Аватара пользователя
edik-74
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 13:43
Откуда: Лаакс,Альпы.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пока ездит...

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3