Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 03 янв 2012, 22:29

Да спасибо! я на это надеялся. Причина до конца не устранена всётаки. Сейчас когда заводится с сигналки хватает на последнем обороте стартера (гдето на 4м)и обороты медленно поднимаются с примерно 600 до 900 на холодную. На горячую тоже чувствуется, что в последний момент хватает, хотя исправный дизель должен с первого витка заводиться и моментально выходить на обороты х.х. (у нас всётаки не Норильск) Вобщем опять жду когда перестанет заводиться с сигналки и опять прийдётся крутить стартер. Или опять покупать регулятор давления? в чём я не уверен. Грешу на ТНВД.

Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Лёха Юрич писал(а):к качеству нагнетания высокого давления оно не имеет отношения

А что имеет отношение к качеству нагнетания высокого давления? :oops:
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение rashidhai2009 » 03 янв 2012, 22:40

Евгений ДД писал(а):А что имеет отношение к качеству нагнетания высокого давления?

ТНВД
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение YAN » 03 янв 2012, 22:48

Евгений ДД писал(а):А что имеет отношение к качеству нагнетания высокого давления?

Состояние плунжерных пар ТНВД. Но если ТННД не будет справляться со своей работой ,то ТНВД не сможет создать нужного давления.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 03 янв 2012, 23:02

С чего начинать? заменить ТННД или сразу ТНВД заказавать? Как проверить ТННД?
После того как заведётся работает даже на больших оборотах нормально!
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение YAN » 03 янв 2012, 23:26

Евгений ДД
Попробуй при запуске качать ручной помпой на топливном фильтре.Если запуск произойдет быстрее обычного,то вина плохого запуска или обратный клапан топливного фильтра или ТННД начинает крошиться.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 03 янв 2012, 23:53

YAN писал(а):обратный клапан топливного фильтра

Ещё открытие!, а где он стоит? думал клапана все поменял. :o
Последний раз редактировалось Евгений ДД 03 янв 2012, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение YAN » 03 янв 2012, 23:56

Евгений ДД писал(а): а где он стоит?

Внутри корпуса фильтра.Прошу не путать со сменным картриджем фильтра(тот,что меняется и имеет отверстие для датчика воды).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 04 янв 2012, 00:03

Надеюсь у форсуныча имеется сей девайс. Кажись опять ему клиент назревает! Уже в постоянные надо записывать и дисконт карту выдавать. Авто конечно тот ещё. :evil:

Добавлено через 10 минут 52 секунды:
ТННД без снятия ТНВД разобрать надеюсь можно, терять нечего , чую прийдётся снимать.
Чтобы снять ТНВД говорят морду прийдётся разбирать :(
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 04 янв 2012, 06:15

Евгений, ты неоднократно упоминаешь про замену "редукционного клапана". А что это за клапапн и где стоит в топливной системе?
Прежде чем снимать насос, проверь разряжение на его входе.., т.к. пишешь, что "льет в обратку", может все же еще раз проверить регулятор?

И,...при летней бодяжной сАляре, ниже -8-10 град., подношенная машинка именно так себя ведет с запуском "вдогонку" после ночной стоянки...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 04 янв 2012, 20:14

Balbes писал(а):А что это за клапапн и где стоит в топливной системе?

Сверху на ТНВД маленький болтик на 16 он и есть клапан с пружинкой внутри.
Как проверить разряжение на входе?
Регулятор менял, но заводка в дагонку всёже осталась. Попробую конечно ещё поменять.
Морозов у нас нет, а солярку лукоил лью, вроди зимняя.
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 05 янв 2012, 21:28

А функция клапана?
Дай мыло в личку. Я уже высылал мануал по проверке на форум, но почему-то для "нуждающихся" так и не выложили, хотя админы обещали... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 06 янв 2012, 18:20

Мыло в личке!
Функция клапана, думается не пускать давление из рейки обратно в ТНВД
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 07 янв 2012, 08:15

Отправил.

Из рейки "давление не пускает обратно" аварийный клапан на самой рейке.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 07 янв 2012, 12:03

Спасибо, прочитал - познавательно!
Клапан на рейке у меня механический и давлением не управляет, а расчитан на сброс экстремального давления в рампе.
Давлением управляет клапан-регулятор на ТНВД (с клемой проводов)
Функция перепускного клапана (редукционного) до конца не ясна. Думаю, что его назначение после отключения двигателя он перепускает давление из рампы до того которое должно оставаться в рампе в любом случае. Судя по твоему мануалу это 1000 bar

Добавлено через 18 минут 20 секунд:
Изображение
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 07 янв 2012, 15:10

Нет. Это тест набора давления насосом за определенный период. Давление в рейке после останова постепенно падает до 0.
У тебя одноконтурная система регулирования давления. Я тебе и написал, что ТННД можно проверить без разборки, но так как ты пишешь про "струю в обратке", то все же повторно посмотерть регулятор на ТНВД и как поднимается давление в рампе при прокрутке стартером, т.к. минимальное давление пуска 180 бар.
И, такая же картина запуска наблюдается при заводке на летнем топливе при температурах ниже -8-10 град. из-за топливного фильтра.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron