Отключается гидроусилитель руля

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Отключается гидроусилитель руля

Сообщение rain_day » 22 ноя 2011, 20:35

Помогите с такой загадкой:
При отрицательной и только отрицательной температуре, после некоторого движения (продолжительность не влияет) и постановки на P, некоторого простоя, снова включения D - вырубается гидроусилитель руля! И врубается только если глушить двигатель и заводить снова. Есть у кого-то предположения в чем может быть проблема? Жидкость гидрача менял. Визуальный осмотр ремня ничего подозрительного не выявил - всё крутится, вертится. :?:

Добавлено через 1 месяц 12 дней 22 часа 9 минут 32 секунды:
Заменил ремень, жидкость ГУР. Пришли морозы - проблема повторяется...
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение YAN » 05 янв 2012, 20:42

rain_day
Клапан на насосе стоит?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение БСВ » 06 янв 2012, 05:12

Что за клапан? У меня тоже проблема стала переодически проявляться. При вращении руля появляется заметное сопротивление и не всегда руль возвращается на ,,ноль,,
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение Hrom » 06 янв 2012, 13:09

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение rain_day » 06 янв 2012, 15:01

Нерадостные перспективы. Судя по симптомам - капитальный ремонт. Хотя люфтов не ощущаю, и вообще какой-то ненормальной работы, кроме выключения ГУР при парковке и дребезга на неровной дороге, не ощущаю. Про дребезг давно еще заморачивался и сделал вывод что это сама рулевая колонка брякает на кочках.

Т.е. судя по описанию "Тема: Признаки неисправности и ремонт рулевых реек и насосов ГУР" безболезненный самостоятельный ремонт маловероятен? Значит буду ездить пока не отвалится что-нибудь. На сервисах я крест поставил.
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение Lugavik » 06 янв 2012, 15:52

rain_day писал(а):самостоятельный ремонт маловероятен

А если не сдаваться и настроиться на позитив :D
Если проявляется только в морозы, то возможны проблемы с работой гидроклапанов (их там несколько) может их стоит всего-навсего промыть и всё заработает как с новья.
Посмотри по ссылке, принцип работы гидросистемы, может это воодушивит тебя на поиски неисправности, как-бы сложностей особых нет, основное было бы желание ковыряться.
http://www.shod-razval.net/rulevoe_upr.htm
Удачи.

Добавлено через 19 минут 1 секунду:
rain_day писал(а):И врубается только если глушить двигатель и заводить снова

Явно какой-то клапан подвисает и срабатывает после залпового увеличения давления в гидросистеме, на момент пуска движка.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение YAN » 06 янв 2012, 16:16

Lugavik писал(а):Явно какой-то клапан подвисает

Вроде как два клапана управляются из вне: клапан-регулятор давления(расхода) и ещё один,то ли редукционный,то ли считывающий давление датчик.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение Lugavik » 06 янв 2012, 16:29

YAN
Виктор! если с клапанной версией согласен, как ты смотриш, если без разбора, погонять гидросистему с малёх добавлением керосина, думаю должна откиснуть вся мазута.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение rain_day » 06 янв 2012, 17:08

Lugavik
Ну немного позитива прибавилось. Буду изучать. А что тогда можешь сказать по тому факту, что зависает этот клапан в момент постановки АКПП в положение P? Что по отношению ГУР меняется в этот момент? Обороты не меняются вроде как. Что-то типа на парковке насос не качает высокое давление, т.к. нет необходимости рулить стоя на парковке?
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение Lugavik » 06 янв 2012, 18:12

rain_day
Система ГУР в своей работе - автономна и с режимами АКП подвязать как-то сложновато.
Я понял с твоего сообщения, все завязки с пониженной температурой, отсюда и плясать надобно, разобраться с гидравликой.
Попробуй в бачок гура плеснуть грамм этока 50 - 70 керосина, и покатайся.
Масло не должно подпортить кашку :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение rain_day » 06 янв 2012, 18:32

Да, с пониженной температурой. Но вместе с тем ГУР выключается исключительно после постановки коробки в положение Р. Ни на ходу, ни при полной остановке (на светофоре, например) и вообще ни при каких других условиях ГУР не выключается. Связь именно с АКПП, с её положением в Р. Но при условии отрицательной температуры еще
Последний раз редактировалось rain_day 06 янв 2012, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение Lugavik » 06 янв 2012, 18:46

Тогда промерять сигнал на датчике давления рулевой рейки (если есть таковой) в положениях до и после постановки на Р, а может и вовремя переключений.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение YAN » 06 янв 2012, 20:08

Lugavik писал(а): погонять гидросистему с малёх добавлением керосина, думаю должна откиснуть вся мазута.

Сальникам может прийти конец.Попробуй это :arrow: Изображение мне помогло.Именно на ГУРе я ощутил,что эта жижа работает. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение Андрей59 » 07 янв 2012, 10:32

rain_day писал(а):Помогите с такой загадкой:

Посмотри контакты электроклапана на рулевой рейке и проводку до него (если установлен), лучшим вариантом будет подключение последовательно АМПЕРМЕТРА и измерения тока при движении, меняется от одного ампера до ноля при увеличении скорости. Все манипуляции с акпп и пуск- стоп вызывают перемещения силового агрегата и стало быть шевеление электропроводки, в тепле она мягкая и проблем нет, на морозе дубеет и подвижность её нарушает плохой контакт. имхо
Андрей59
 
 

Re: Отключается гидроусилитель руля

Сообщение rain_day » 07 янв 2012, 14:11

Интересная теория, но не подходит. Ведь если заглушить двигатель и завести снова - всё работает без шевеления "силового агрегата" режимом АКПП. Причем после повторного запуска двигателя ГУР работает 100%, а не то что бы от случая к случаю. Но всё равно погляжу в этом направлении, хотя и не представляю пока какие агрегаты АКПП могут шевелить проводку
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25